|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
27.06.2007, 12:43 | #11 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Хреново только, что на аэродромную заправку на машине не пускают.
|
27.06.2007, 13:17 | #12 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Кстати о добавках в топливо! Никто воду впрыскивать не пробовал? Когда я был пацаном, помнится отец лепил какую-то приблуду для подачи воды в карбюратор. Правда чем все это кончилось я не помню.
|
27.06.2007, 14:49 | #13 | |
Новичок
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 21
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
27.06.2007, 15:43 | #14 |
Новичок
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 23
Вес репутации: 0
|
Керосин авиационный в Волгу 21 добавляли с мужиками в гараже(там степень сжатия небольшая)
И с водой в карбюратор пробовали и ездили ,а вот с ацетоном никого такая мысль не посетила при СССР. |
03.07.2007, 09:17 | #15 | |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А зимой в любую машину.... замерзнет в патрубках и кури бамбук З.Ы. вода с бензином не смешивается |
|
03.07.2007, 10:47 | #16 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Я имел в виду, что воду нужно впрыскивать отдельно, не по одной магистрали с бензином. Зимой понятно что эта приблуда работать не может. А вот летом... Правда возникает вопрос, даст ли это какой нибудь эффект? Может эта городьба нахрен не нужна. Просто к чему вопрос - как-то давно попалась мне брошюрка инженера, работающего, по моему на ДААЗе, фамилия автора Локшин. Называлась брошюрка " Карбюратор без колдовства и секретов", так по моему. Брошюрка очень славная, в ней были очень доходчиво и понятно были расписано устройство карбов ДААЗ, основных систем, теория карбов и был там небольшой FAQ. На вопрос - можно-ли каким-либо образом добавлять к бензину воду? Парень написал следующее: смешивать бензовоздушную смесь с парами воды нужно, причем в соотношении 8 к 1, мол для двигателя это очень полезно, но вопрос в том как соблюсти это соотношение при всех возможных нагрузках двигателя? Мол, человек который решит эту проблему произведет революцию в автомире. Прошу не забывать, что брошюрка была выпущена году в 90-м, примерно. Тогда про инжекторные двигатели у нас и слыхом никто не видел. Если кому-то будет интересно, могу найти эту брошюрку и выложить.
|
03.07.2007, 11:46 | #17 |
Новичок
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 23
Вес репутации: 0
|
Сейчас уже не вспомню как изменился расход бензина(если и уменьшился то не намного)А вот воду доливали постоянно.Только эта блажь с водой у многих закончилась быстро.Особого эффекта не было.Кроме бензина ещё и воду заливать нужно.Закончится и эта блажь с ацетоном.Пользы никакой ,а вот проблем можно нажить.Неполное сгорание ацетона в камере сгорания и закоксовывание головки.
|
03.07.2007, 23:40 | #18 | |
Местный
Регистрация: 14.04.2004
Сообщений: 128
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Для любителей экспериментов - можно заглянуть сюда http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&...p;p=32445#32445 |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Peugeot 806 2.0 Бензин | Rehca | Помощь начинающим | 4 | 11.11.2008 21:47 |
Жрет Бензин.. | strem | Диагностика | 29 | 22.12.2007 12:01 |
76 Бензин и ВАЗ | diagnost | Очумелые Ручки | 39 | 23.10.2006 20:23 |