FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.05.2007, 17:55   #11
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'hor-sheff' *'290796' *'21.5.2007, 15:56']

ты о чем счас конкретно говоришь?
о ДД и ее проводке на я51 экран и контакт "А" ДД на 30 ногу эбу и не каких масс

на я511 контакт "а" на30 ногу эбу а экран ваше на масу
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2007, 19:17   #12
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'rasul_injectorhik' *'291169' *'22.5.2007, 18:55']

о ДД и ее проводке на я51 экран и контакт "А" ДД на 30 ногу эбу и не каких масс

на я511 контакт "а" на30 ногу эбу а экран ваше на масу


Во первых здесь речь идет только о широкополосных ДД. А они с двумя контактами!



Во вторых выкини свои схемы!
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2007, 20:08   #13
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'hor-sheff' *'291199' *'22.5.2007, 16:17']

Во первых здесь речь идет только о широкополосных ДД. А они с двумя контактами!



Во вторых выкини свои схемы!
Мне кажется, Расул правильно говорит. Нужно освободить 30 ногу для ДД, а на 48 повесить все остальные массы датчиков. Таким образом помех от других датчиков для ДД не будет. Так и сделано в 5.1. А в 5.1.1 косячок получается. Экран ДД лучше отсоединить от провода и посадить на массу отдельно.
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2007, 21:30   #14
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'hor-sheff' *'290916' *'22.5.2007, 0:47']

На самом деле я к разгадке (надеюсь) подошел вчера. Сегодня ковырять небыло времени. Сдавал кандидатский экзамен. Завтра....



А крестный папа (я себе этого звания не выбирал) ТЕБЕ между прочим НАШЕЛ различие в проводках 51 и 511. И считаю что этот топик достоин раздела Засада-ВАЗ. Вот так!


Обернись назад и посмотри кто и когда тебе писал о проверке разъемов и ЭБУ.В теме от 19.05.07

ты писал о проблемах с ДК.Затем 20.05.07 ты пишешь о какой-то драйверной диагностике хотя

нужно проверять распиновку,которую я тебе расписал как первокласнику В СТОЛБИК.

Надо вникать,а не рожать новые темы по старым косякам.СДЕЛАЛ ОТКРЫТИЕ - РАЗНАЯ

ПРОВОДКА.

...этот топик достоин книги ГИННЕСА!

Меня зацепило:...тебе между прочим нашел...мне ничего искать НЕ надо-я не просил.

Возьми тестер и займись делом...там всё по блокам и в столбик.

УДАЧ!
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2007, 10:39   #15
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'koldun2006' *'291250' *'22.5.2007, 22:30']

Обернись назад и посмотри кто и когда тебе писал о проверке разъемов и ЭБУ.В теме от 19.05.07

ты писал о проблемах с ДК.Затем 20.05.07 ты пишешь о какой-то драйверной диагностике хотя

нужно проверять распиновку,которую я тебе расписал как первокласнику В СТОЛБИК.

Надо вникать,а не рожать новые темы по старым косякам.СДЕЛАЛ ОТКРЫТИЕ - РАЗНАЯ

ПРОВОДКА.

...этот топик достоин книги ГИННЕСА!

Меня зацепило:...тебе между прочим нашел...мне ничего искать НЕ надо-я не просил.

Возьми тестер и займись делом...там всё по блокам и в столбик.

УДАЧ!


Зря конечно ты так резко выражаешься! Я ведь не хотел кого то зацепить! Но согласись, что о такой особенности не написано не в одной распиновке к блоку!
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2007, 15:30   #16
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'hor-sheff' *'291412' *'23.5.2007, 11:39']

Зря конечно ты так резко выражаешься! Я ведь не хотел кого то зацепить! Но согласись, что о такой особенности не написано не в одной распиновке к блоку!


Да ладно!



Дважды переделывал проводку под Я.5.1.Первый с Бош 1.5.4(70)(аналог Я.5.1.1(71)) на Я.5.1 и

второй востанавливал после пожара(загорелся под капотом предпол.лопнул шланг подачи топл.).

Схем у меня несколько -есть отличия,но они не принципиальные.Нельзя забывать о самой схеме

ЭБУ-там своя разводка масс по исполнителям.Когда проверишь каждый провод отЭБУ до движка

и снимится половина" непоняток"и проблем.

Людям свойственно думать о глобальном,а "ларчик просто открывался".

УДАЧ!
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2007, 21:19   #17
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'hor-sheff' *'290792' *'21.5.2007, 21:36']

В этом есть доля логики, ведь известно что ДПДЗ иногда дает шум на ДД и вылетает ошибка, связано как раз тем, что у них общая масса.

Другое дело как повлияет масса датчиков на ДПКВ? Так бы уже махнул не думал. Хочу узнать мнение спецов.



Специально в нескольких схемах посмотрел! В одних так, в других подругому!



И как найти объяснение, что именно при переходе на Я 5.1 у меня выскочила эта ошибка?



Может владельцы 8 кл двигателей с системой 5.1 внесут ясность? Прозвонив проводку. Например куда у них звониться масса ДМРВ (3 конт датчика) на 30 или на 48 контакт ЭБУ?


Что у меня и пока не подводило(от 41-ого).

19-Вход"логическое заземление" и соединение с общей массой.Это экран ДК и экран ДФ,АПС,ДСА,экран ДД,экран ДПКВ.

30-ВЫХОД "заземление датчиков".Экран ДД(да-да),"земля ДМРВ,ДТОЖ,ДПДЗ.Выход с ЭБУ.

48-звучит по другому.Низкий уровень сигнала ДПКВ.

В итоге все должно сидеть на массе.

НО...

Когда то давно увлекался УМЗЧ(усилителями звука).при настройке с "землей" происходили очень интересные вещи.Вешаешь землю в одной точке-шумит,в другой-шумит.Разносишь перестает.Причем с разными усилками(причем собранными по одной схеме) земля могла оказаться в разных местах.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2007, 21:50   #18
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет!

Вот ещё схемка Января 5.1 проверь по ней распиновку разъёма.Схема проверенная не один раз.

УДАЧ!
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2007, 22:35   #19
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'hor-sheff' *'291412' *'23.5.2007, 7:39']

Зря конечно ты так резко выражаешься! Я ведь не хотел кого то зацепить! Но согласись, что о такой особенности не написано не в одной распиновке к блоку!
устранил? ждемс конца интересна однака
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2007, 17:58   #20
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приветствую!

Ты уж отпишись, что накопал!Интересна техническая сторона вопроса:результат,что сделано и

причина.Мож зря мы тут ...

УДАЧ!
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Audi A4 1.8t Aeb 1996 к ДМРВ идут 4 провода +12, масса и 2 контакта с ЭБУ hor-sheff Помощь начинающим 2 30.04.2009 12:21
ДМРВ на Январь 4.1 Alex350 Помощь начинающим 11 27.05.2006 00:20
Переходс ЭБУ Январь 4 на ЭБУ Январь 5 KASTER Помощь начинающим 14 19.03.2006 18:11
прошивка T02 на проводке 2112-71 mars Курилка 6 06.01.2006 21:12
Почему ДМРВ такой дорогой? dimazon Курилка 4 31.03.2005 22:36


Текущее время: 11:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot