FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.05.2007, 11:08   #1
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

Забрал с сервиса машину после переборки коробки и подвески

на следующий день завести не смог

приезжал человек с сервиса- смотрел :

компрессия -норма

установочные фазы грм -норма

давление топлива -2,8

Что делал?

1)проверил машину на тест исполнительных механизмов

поменял свечи и провода и проверил пробником на искру

2)поменял дпкв

3)пробовал заводить с дмрв и без,с частично нажатой педалью газа и без

4)подменял Эбу

5)залили канистру бензина

6)отключил "валетом"

сигнализацию

Результаты: вроде схватывает ,но не заводиться(все свечи черные)

протащил на тросе снял лог(присоединен),прошивка J5V03L25

ЭБУ ошибок не выдает



Как завести это чудо?
Essey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2007, 11:43   #2
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Метки ГРМ, МЗ, блокировка сигналки
  Ответить с цитированием
Старый 19.05.2007, 12:42   #3
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dk-34' *'290034' *'19.5.2007, 16:43']

Метки ГРМ, МЗ, блокировка сигналки
есть ли возможность аргументированно строить ответы?

основные моменты работы двс я знаю и проверить могу



установочные фазы грм -норма

проверил пробником на искру

6)отключил "валетом" сигнализацию
Essey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2007, 13:01   #4
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'Essey' *'290051' *'19.5.2007, 13:42']

есть ли возможность аргументированно строить ответы?

основные моменты работы двс я знаю и проверить могу



установочные фазы грм -норма

проверил пробником на искру

6)отключил "валетом" сигнализацию
Валет может не устранить проблемму, надо найти блокировку и отключить.

МЗ лучше попробовать заведомо исправный.

Метки проверяем не только ГРМ, но и положение 20 зуба задающего диска при ВМТ 1ц-ра
  Ответить с цитированием
Старый 19.05.2007, 13:50   #5
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 244
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Проверь + с замка зажигания на ЭБУ,

Может отгореть и обрывать при вкл стартера
kilobux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2007, 13:59   #6
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'kilobux' *'290063' *'19.5.2007, 14:50']

Проверь + с замка зажигания на ЭБУ,

Может отгореть и обрывать при вкл стартера
он же те написал - протащили на шнурке - не заводится....



2Essey, у тебя осцилл есть? посмотреть бы управление форсунками
Alexx60rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2007, 15:59   #7
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Лопнул демпфер шкифа на котором метка для ДПКВ.

Там резиновая такая по...нь!

Сними шкив и посмотри в порядке ли демпфер!



С такое хренью часто сталкиваюсь!
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2007, 18:35   #8
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2007
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

J5V03L25 Евро 2. Может катализатор или выхлоп забит у меня такой случай был.
Servis77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2007, 20:32   #9
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alex (2112)' *'290109' *'19.5.2007, 12:59']

Лопнул демпфер шкифа на котором метка для ДПКВ.

Там резиновая такая поебень!

Сними шкив и посмотри в порядке ли демпфер!



С такое хренью часто сталкиваюсь!
Именно с этой неисправностью была сегодня машина. Трещину на демпфере видно. Нужно посчитать зубья на шкиве от выреза до ДПКВ- 19 штук, когда ВМТ. И даже после того, как поменяете шкив, машину порой непросто завести, потому, что вся поршневая промыта бензином.
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2007, 22:23   #10
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 738
Вес репутации: 0


По умолчанию

посмотри может когда проводили работы с кпп отключили дтож. смесь на пуске не правильная.
Maloi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
десятка 21124 расход dilamer Диагностика 24 14.02.2009 07:52
Инжекторная десятка моторист Диагностика 22 02.04.2006 21:39


Текущее время: 07:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot