FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.05.2007, 16:09   #1
Пользователь
 
Регистрация: 14.05.2005
Сообщений: 61
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проблемы с искрообразованием, искра как то хаотично и очень редко проскакивает, т.е. нет привязки к положению коленвала. CMP и CKP звонятся в соответствии с AUTODATой около 12.5 Ом одна обмотка и 0.5Ом другая. Проводка внешне выглядит (да и звонится тоже) как целая. При прокрутке стартером осцилом набллюдаются сильные импульсные помехи у обоих датчиков на фоне нормальной модуляции (сотни килогерц). Двигатель перестал заводиться после того как машина легла на крышу. Кто что думает по этому поводу, а то я сам с Опелями не сильно то знаком? Помогайте Други!



В торопях забыл написать.

Машин-Омега В 94г. блок управления Simtec56
Dim Ivanych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2007, 18:12   #2
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Провод датчика коленвала должен лежать штатно, и экран проверь.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2007, 09:50   #3
Пользователь
 
Регистрация: 14.05.2005
Сообщений: 61
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'max_tr6' *'289407' *'17.5.2007, 19:12']

Провод датчика коленвала должен лежать штатно, и экран проверь.
Там похоже нет экрана в принципе.

Датчик типа автотрансформатора. В нем 2 обмотки (одна-возбуждения, другая-сигнальная) со средней точкой. В разъеме только 3 контакта. На обмотку возбуждения с ECU подается сигнал с частотой порядка 150кГц. Напряжение на сигнальной обмотке меняется при прохождении возле датчика зуба маховика. Так что экран получается и не нужен (отфильтровывай полезные 150кГц, а остальное - за борт).

Экран нужен на простом индукционном датчике (тот же ВАЗ к примеру).
Dim Ivanych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2007, 10:08   #4
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Надо уточнить какой симтек установлен, а то на колене и холл бывает, вот тогда точно без экрана. На датчике распредвала, вторая обмотка по R в пределах 0.5 и должна быть. А по диагностике то что?
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2007, 12:00   #5
Пользователь
 
Регистрация: 14.05.2005
Сообщений: 61
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нет, на коленке точно не холл, они оба (CMP CKP) одного принципа работы.

<вторая обмотка по R в пределах 0.5 и должна быть>

Так я и говорю, что по сопротивлению обмоток, обрыву и замыканию проводов нет вопросов, все вроде в норме.

По диагностике ошибок нет (моргает только 12 код).



Да, к бензонасосу тоже претензий нет. Блок ECU - живой, хозяин проверял его на другой машине, сказал заводиться без проблем.

Никак не соображу, что могло прроизойти при опрокидывании машины на крышу, ведь именно после этого она перестала заводиться.

Ладно, пока кузощину ему сделают, есть время попыхтеть над ней.
Dim Ivanych вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не заводиться 21140 Alik77777 "ЗАСАДА" - ВАЗ 12 31.03.2015 17:15
E39 5.4л не заводиться selectric Диагностика 1 18.12.2006 09:09
Перестал заводиться BMW Kstovchanin Помощь начинающим 2 25.10.2006 14:21
БМВ отказывается заводиться! Huchi Диагностика 17 10.03.2006 15:45
Не заводиться без акселератора DimanD Диагностика 7 19.02.2006 21:38


Текущее время: 19:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot