|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
17.05.2007, 16:09 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 14.05.2005
Сообщений: 61
Вес репутации: 0
|
Проблемы с искрообразованием, искра как то хаотично и очень редко проскакивает, т.е. нет привязки к положению коленвала. CMP и CKP звонятся в соответствии с AUTODATой около 12.5 Ом одна обмотка и 0.5Ом другая. Проводка внешне выглядит (да и звонится тоже) как целая. При прокрутке стартером осцилом набллюдаются сильные импульсные помехи у обоих датчиков на фоне нормальной модуляции (сотни килогерц). Двигатель перестал заводиться после того как машина легла на крышу. Кто что думает по этому поводу, а то я сам с Опелями не сильно то знаком? Помогайте Други!
В торопях забыл написать. Машин-Омега В 94г. блок управления Simtec56 |
17.05.2007, 18:12 | #2 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Провод датчика коленвала должен лежать штатно, и экран проверь.
|
18.05.2007, 09:50 | #3 | |
Пользователь
Регистрация: 14.05.2005
Сообщений: 61
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Датчик типа автотрансформатора. В нем 2 обмотки (одна-возбуждения, другая-сигнальная) со средней точкой. В разъеме только 3 контакта. На обмотку возбуждения с ECU подается сигнал с частотой порядка 150кГц. Напряжение на сигнальной обмотке меняется при прохождении возле датчика зуба маховика. Так что экран получается и не нужен (отфильтровывай полезные 150кГц, а остальное - за борт). Экран нужен на простом индукционном датчике (тот же ВАЗ к примеру). |
|
18.05.2007, 10:08 | #4 |
Местный
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Надо уточнить какой симтек установлен, а то на колене и холл бывает, вот тогда точно без экрана. На датчике распредвала, вторая обмотка по R в пределах 0.5 и должна быть. А по диагностике то что?
|
18.05.2007, 12:00 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 14.05.2005
Сообщений: 61
Вес репутации: 0
|
Нет, на коленке точно не холл, они оба (CMP CKP) одного принципа работы.
<вторая обмотка по R в пределах 0.5 и должна быть> Так я и говорю, что по сопротивлению обмоток, обрыву и замыканию проводов нет вопросов, все вроде в норме. По диагностике ошибок нет (моргает только 12 код). Да, к бензонасосу тоже претензий нет. Блок ECU - живой, хозяин проверял его на другой машине, сказал заводиться без проблем. Никак не соображу, что могло прроизойти при опрокидывании машины на крышу, ведь именно после этого она перестала заводиться. Ладно, пока кузощину ему сделают, есть время попыхтеть над ней. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
не заводиться 21140 | Alik77777 | "ЗАСАДА" - ВАЗ | 12 | 31.03.2015 17:15 |
E39 5.4л не заводиться | selectric | Диагностика | 1 | 18.12.2006 09:09 |
Перестал заводиться BMW | Kstovchanin | Помощь начинающим | 2 | 25.10.2006 14:21 |
БМВ отказывается заводиться! | Huchi | Диагностика | 17 | 10.03.2006 15:45 |
Не заводиться без акселератора | DimanD | Диагностика | 7 | 19.02.2006 21:38 |