FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Не заводиться X20XEV (https://carcd.ru/forum/21/thread27275/)

Dim Ivanych 17.05.2007 16:09

Проблемы с искрообразованием, искра как то хаотично и очень редко проскакивает, т.е. нет привязки к положению коленвала. CMP и CKP звонятся в соответствии с AUTODATой около 12.5 Ом одна обмотка и 0.5Ом другая. Проводка внешне выглядит (да и звонится тоже) как целая. При прокрутке стартером осцилом набллюдаются сильные импульсные помехи у обоих датчиков на фоне нормальной модуляции (сотни килогерц). Двигатель перестал заводиться после того как машина легла на крышу. Кто что думает по этому поводу, а то я сам с Опелями не сильно то знаком? Помогайте Други!



В торопях забыл написать.

Машин-Омега В 94г. блок управления Simtec56

max_tr6 17.05.2007 18:12

Провод датчика коленвала должен лежать штатно, и экран проверь.

Dim Ivanych 18.05.2007 09:50

Цитата:

'max_tr6' *'289407' *'17.5.2007, 19:12']

Провод датчика коленвала должен лежать штатно, и экран проверь.

Там похоже нет экрана в принципе.

Датчик типа автотрансформатора. В нем 2 обмотки (одна-возбуждения, другая-сигнальная) со средней точкой. В разъеме только 3 контакта. На обмотку возбуждения с ECU подается сигнал с частотой порядка 150кГц. Напряжение на сигнальной обмотке меняется при прохождении возле датчика зуба маховика. Так что экран получается и не нужен (отфильтровывай полезные 150кГц, а остальное - за борт).

Экран нужен на простом индукционном датчике (тот же ВАЗ к примеру).

Rus07 18.05.2007 10:08

Надо уточнить какой симтек установлен, а то на колене и холл бывает, вот тогда точно без экрана. На датчике распредвала, вторая обмотка по R в пределах 0.5 и должна быть. А по диагностике то что?

Dim Ivanych 18.05.2007 12:00

Нет, на коленке точно не холл, они оба (CMP CKP) одного принципа работы.

<вторая обмотка по R в пределах 0.5 и должна быть>

Так я и говорю, что по сопротивлению обмоток, обрыву и замыканию проводов нет вопросов, все вроде в норме.

По диагностике ошибок нет (моргает только 12 код).



Да, к бензонасосу тоже претензий нет. Блок ECU - живой, хозяин проверял его на другой машине, сказал заводиться без проблем.

Никак не соображу, что могло прроизойти при опрокидывании машины на крышу, ведь именно после этого она перестала заводиться.

Ладно, пока кузощину ему сделают, есть время попыхтеть над ней.


Текущее время: 23:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot