|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
07.04.2005, 08:00 | #1 |
Новичок
Регистрация: 13.04.2004
Сообщений: 19
Вес репутации: 0
|
Господа, подкажите в чем может быть проблема.
Мотор 2111, стоял Bosch -70 все работало нормально: ХХ-880, СО-0,7%, расход на ХХ - (0.7-0.9) л/ч, длительность впрыска 2.1-2.3 мс. Поменял контроллер на Я 5.1.1 - 71 начались проблемы: ХХ-880, СО-3,7%, расход гуляет на ХХ - (0.7-2.1) л/ч, длительность впрыска 2.1-2.3 мс, на свечах появился черный нагар, но при этом мотор работает нормально(не трясет), пробовал регулировать СО до 0.9% длительность впрыска становится 1.5-1.6 мс, но при таком СО двигатель начинает работать с пропусками. Пробовал ставить VS 5.1 - 72 все тоже самое, как только ставлю обратно Bosch -70 все начинает работать как часы. |
07.04.2005, 10:47 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 01.02.2005
Сообщений: 86
Вес репутации: 0
|
Какие прошивки на Боше и Январе? Свечи черные и после продолжительной езды?
|
07.04.2005, 12:08 | #3 |
Новичок
Регистрация: 13.04.2004
Сообщений: 19
Вес репутации: 0
|
Прошивки в январе j5v13i02, в vs v5v13i02, в bosch m1v13s64.
Свечи чернеют только после работы на ХХ. При запуске на VS И Январе двигатель сначала троит, на Bosch все нормально. RCO -0.031 на всех контроллерах. |
07.04.2005, 13:21 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 01.02.2005
Сообщений: 86
Вес репутации: 0
|
Похоже, прошивки серийные... Скорее всего, сказывается различие в алгоритме работы блоков и в калибровках. Чернеют свечи при прогреве и очищаются после поездки-нормально. У Января (с серийной прошивкой) при температуре около 70 град появляется некоторая неравномерность УОЗ на ХХ, при дальнейшем прогреве она уменьшается (если смесь не слишком обедненная), так что СО есть смысл смотреть при полностью прогретом двиг. Вообще, изэтих трех блоков я бы поставил Январь, если нужна экономия, то выставил умеренно обедненную смесь, для улучшения зимней заводки- можно запихнуть туда прошивку L05(время прокрутки стартером увеличится) или на ее основе и ездить на здоровье.
|
07.04.2005, 13:52 | #5 |
Новичок
Регистрация: 13.04.2004
Сообщений: 19
Вес репутации: 0
|
А почему тогда расход гуляет на ХХ - (0.7-2.1) л/ч ?
|
07.04.2005, 14:14 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 01.02.2005
Сообщений: 86
Вес репутации: 0
|
при какой температуре?
|
07.04.2005, 14:47 | #7 |
Новичок
Регистрация: 13.04.2004
Сообщений: 19
Вес репутации: 0
|
90 градусов.
|
07.04.2005, 15:03 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 01.02.2005
Сообщений: 86
Вес репутации: 0
|
То есть получается, что расход на ХХ в установившемся режиме периодически прыгает в этих пределах с периодичностью в доли секунд? УОЗ тоже сильно прыгает? Чем смотришь параметры? Зазор в свечах 1мм? При увеличении RCO расход и уоз тоже прыгают?
|
07.04.2005, 15:14 | #9 |
Новичок
Регистрация: 13.04.2004
Сообщений: 19
Вес репутации: 0
|
Скачек расхода происходит примерно 1 раз в 2-3 сек, причем все время на разную величину, то 0.7, то 1.3, то 1.6, то 1.8 л/ч, при этом уоз=9-15 градусов расход воздуха 9-10 кг/ч. Смотрю микротестером от HASSa.
|
07.04.2005, 15:37 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 01.02.2005
Сообщений: 86
Вес репутации: 0
|
Похоже, дело в алгоритме диагностики микротестера для разных блоков. Сам я этим микротестером не пользовался, но если сравнивать по аналогии МТ2 и автосканер KWP(AvtoWazNew), то первый показывает мгновенный расход довольно стабильно, второй (при диагностике М797) -прыгающие значения порядка 0,7-1,2л/ч , так что я и не пытаюсь расход оценивать при помощи этого автосканера, с УОЗ-та же картина (график МТ2 удобнее).
Может, кто из пользователей HASS что добавит... |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужна помощь | Гост | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 6 | 26.03.2009 11:50 |
Нужна помощь | Ярослав | Курилка | 3 | 19.11.2006 18:12 |
Нужна помощь с BMW E30 | Britikoff | Развал-схождение | 5 | 10.10.2006 15:17 |