|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
30.04.2007, 12:01 | #1 |
Местный
Регистрация: 30.03.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0
|
Уже несколько месяцев мучаюсь с проблемой нестабильного ХХ. Дв. 2111 8V Январь 5.1 -61. Прошвки ставил разные и серийные и бесплатные тюнинговые, но проблема не исчезла. Также пробовал менять ДМРВ, лямбду, ДПДЗ, регулятор давления, бензонасос, датчик температуры ОЖ и наконец мыл форсунки, но результата не дало.
При запуске и работе прогретого двигателя в течение максимум 5 мин. ХХ более или менее стабилен, но потом обороты начинают постепенно (не резко) уменьшаться и плавать, если не нажать на педаль газа то в конце концов немного педергавшись двигатель может заглохнуть, но если нажать на газ и отпустить то потом в течение некоторого времения опять будет более или менее работать. На холодном двигателе вроде все нормально, пока он не выйдет на рабочую температуру. Можно конечно и на диагностику съездить было, но там скорее всего деньги сдерут а проблему не решат, да и самому хотелось бы разобраться в чем дело. Помогите пожайлуста справиться с такой неприятной проблемой ! |
30.04.2007, 14:19 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 09.05.2006
Сообщений: 32
Вес репутации: 0
|
ну осталось не много ... проверить СО ... проверить давление в топливной рампе .. проверить работу РХХ ... и проверить компрессию ...
вообще нужно сначало знать с чем бороться а потом менять и контролировать работу тех механизмов которые были заменены ... простой пример ... допустим пережат шланг обратки - заливает свечи - умирает авто на ХХ допустим выкручен РСО или поврежден провод на ДК - заливает свечи - умирает авто на ХХ допустим зажаты клапана - нагревается авто - тепловой зазор уходит - пропадает компрессия - получам плавающий ХХ и так можно до бесконечности ... так что я бы небыл так уверен что диагностика это бесполезный вариант |
30.04.2007, 15:12 | #3 | |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Перепрошивкой такая "беда"-не лечится! Уж коль несколько месяцев мучаешся , мож луча на диагноз съездить! По такой "беде"---масса причин,начинать нужно с внимательного осмотра жгутов ,разъемов, с клапанов и компрессии. Ещё раз проверь ДТОЖ(одна из причин перелива).Вопрос решится на диагностике! УДАЧ! |
|
30.04.2007, 17:35 | #4 |
Новичок
Регистрация: 26.11.2006
Сообщений: 17
Вес репутации: 0
|
Если нет возможности посмотреть параметры,я бы снял разьем РХХ при стабильных оборотах.
Если трабл ушел,значит ЭБУ уменьшает кол-во шагов РХХ и движок глохнет.Смотрим дроссельную заслонку,чистим-регулируем.Если трабл не ушел,значит проблема в обеднении-обогащении.Почистить свечи,сделать несколько циклов запуска до заглыхания.По свечам посмотреть богатит-беднит.Проверить подсосы воздуха.Проверить отсутствие бензина в масле.Попробовать прошивку без лямбды.Все таки лучше на диагностику. |
30.04.2007, 18:36 | #5 |
Новичок
Регистрация: 28.02.2007
Сообщений: 29
Вес репутации: 0
|
скорее всего клапана проверь кампресмю
|
30.04.2007, 20:02 | #6 |
Местный
Регистрация: 06.01.2006
Сообщений: 329
Вес репутации: 0
|
Параметры он посмотреть хочет, но только сам. Не зря ведь интересуется мотор-тестером.
Ну и флаг с паяльником в руки. Собирай адаптер, подключайся,оглашай цифры народу. Не надо будет гадать на кофейной гуще. |
30.04.2007, 20:08 | #7 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0
|
Лучше съездить к специалисту, а не мучить себя и машину.
|
30.04.2007, 20:19 | #8 |
Местный
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0
|
Нестабильный ХХ -- ОДна из самых скользких тем либо ищи грамотного спеца, либо копай сам, только начинать надо не с замены датчиков, а с железа, а уж потом электроника! :xaxa
|
30.04.2007, 21:15 | #9 |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0
|
Ребята, ну чо тему-то тереть --- ему на диагностику надо! Так Вы его обнадёживаете- а вдруг
кто-то УГАДАЕТ где собака порылась! Нестабильный Х.Х.-непаханное поле работ.Хотя мож быть:"а ларчик-просто открывался"! |
30.04.2007, 21:19 | #10 | |
Местный
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нестабильный ХХ на 21093i | Kryukov | Помощь начинающим | 29 | 16.06.2007 18:51 |
ВАЗ-21093I дергается на малом газу при 1500-2000 об. | r_tuner | Диагностика | 23 | 02.03.2007 23:44 |
Какой распред. вал выбрать на 21093i | Kryukov | Железные вопросы | 8 | 26.01.2007 21:52 |
99-я . Провал до 2500 об\мин., Нестабильный ХХ | Racer35 | Помощь начинающим | 8 | 12.04.2005 14:59 |
ДМРВ на ХХ скоко вольтей даёт(на BMW) | Игорь2 | Диагностика | 3 | 07.12.2004 13:43 |