![]() |
Уже несколько месяцев мучаюсь с проблемой нестабильного ХХ. Дв. 2111 8V Январь 5.1 -61. Прошвки ставил разные и серийные и бесплатные тюнинговые, но проблема не исчезла. Также пробовал менять ДМРВ, лямбду, ДПДЗ, регулятор давления, бензонасос, датчик температуры ОЖ и наконец мыл форсунки, но результата не дало.
При запуске и работе прогретого двигателя в течение максимум 5 мин. ХХ более или менее стабилен, но потом обороты начинают постепенно (не резко) уменьшаться и плавать, если не нажать на педаль газа то в конце концов немного педергавшись двигатель может заглохнуть, но если нажать на газ и отпустить то потом в течение некоторого времения опять будет более или менее работать. На холодном двигателе вроде все нормально, пока он не выйдет на рабочую температуру. Можно конечно и на диагностику съездить было, но там скорее всего деньги сдерут а проблему не решат, да и самому хотелось бы разобраться в чем дело. Помогите пожайлуста справиться с такой неприятной проблемой ! |
ну осталось не много ... проверить СО ... проверить давление в топливной рампе .. проверить работу РХХ ... и проверить компрессию ...
вообще нужно сначало знать с чем бороться а потом менять и контролировать работу тех механизмов которые были заменены ... простой пример ... допустим пережат шланг обратки - заливает свечи - умирает авто на ХХ допустим выкручен РСО или поврежден провод на ДК - заливает свечи - умирает авто на ХХ допустим зажаты клапана - нагревается авто - тепловой зазор уходит - пропадает компрессия - получам плавающий ХХ и так можно до бесконечности ... так что я бы небыл так уверен что диагностика это бесполезный вариант |
Цитата:
Перепрошивкой такая "беда"-не лечится! Уж коль несколько месяцев мучаешся , мож луча на диагноз съездить! По такой "беде"---масса причин,начинать нужно с внимательного осмотра жгутов ,разъемов, с клапанов и компрессии. Ещё раз проверь ДТОЖ(одна из причин перелива).Вопрос решится на диагностике! УДАЧ! |
Если нет возможности посмотреть параметры,я бы снял разьем РХХ при стабильных оборотах.
Если трабл ушел,значит ЭБУ уменьшает кол-во шагов РХХ и движок глохнет.Смотрим дроссельную заслонку,чистим-регулируем.Если трабл не ушел,значит проблема в обеднении-обогащении.Почистить свечи,сделать несколько циклов запуска до заглыхания.По свечам посмотреть богатит-беднит.Проверить подсосы воздуха.Проверить отсутствие бензина в масле.Попробовать прошивку без лямбды.Все таки лучше на диагностику. |
скорее всего клапана проверь кампресмю
|
Параметры он посмотреть хочет, но только сам. Не зря ведь интересуется мотор-тестером.
Ну и флаг с паяльником в руки. Собирай адаптер, подключайся,оглашай цифры народу. Не надо будет гадать на кофейной гуще. |
Лучше съездить к специалисту, а не мучить себя и машину.
|
Нестабильный ХХ -- ОДна из самых скользких тем http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif либо ищи грамотного спеца, либо копай сам, только начинать надо не с замены датчиков, а с железа, а уж потом электроника! :xaxa
|
Ребята, ну чо тему-то тереть --- ему на диагностику надо! Так Вы его обнадёживаете- а вдруг
кто-то УГАДАЕТ где собака порылась! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif Нестабильный Х.Х.-непаханное поле работ.Хотя мож быть:"а ларчик-просто открывался"! |
Цитата:
|
Текущее время: 18:19. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot