FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.04.2007, 21:08   #1
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте, хотел спросить, как вы проверяете исполнительные механизмы и датчики русских авто.



Осциллограф не предлагать,на него надо с начало накопить.

Можно заменять заведомо исправный датчик, но если его НЕТ.



Проверка датчиков концерна ГАЗ : Волга ,ГАЗель, Соболь, Баргузин … [b]



ДПКВ (Датчик Синхронизации)



Подсоединяем вольтметр к датчику, и подносим отвертку к сердечнику датчика.

Исправный датчик – Скачек напряжения



ДПРВ (Датчик Фаз)



http://chepaytis.nm.ru/1.PNG



• Собираем схему и подносим отвертку

к сердечнику датчика.

Исправный датчик – Включение светодиода.



ДМРВ (Датчик Массового Расхода Воздуха)



http://chepaytis.nm.ru/2.PNG



Собираем схему и

• проверяем напряжение на выводах 2 и 3 при разомкнутом клече :

Исправный датчик показывает 1.3-1.4 B

• На короткое время замыкаем контакты

Исправный датчик – Напряжение подскочило до 8 B (max), платиновая нить разогрелась докрасна.





ДТ (Датчик Детонации)



• Подсоединяем вольтметр к датчику, и постукиваем отверткой.

Исправный датчик – Скачек напряжения



ДПДЗ (Датчик Положения Дроссельной Заслонки)



Измеряем сопротивление между выводами :

• 1 – 2 – 2кОм.

• 2 - 3 – (В закрытом положении) – 0.7-1.38кОм.

• 2 - 3 – (В открытом положении) – 2.6кОм.



РДВ aka РХХ (Регулятор Добавочного Воздуха (Регулятор Холостого Хода))



• Подсоединяем к среднему и одному из крайних выводов – напряжение 12 В

Исправный механизм – Открывается или Закрывается в зависимости от того, к какому из крайних выводов подано напряжение



Форсунка



• Подводим питание от АКБ к выводам форсунки

Исправный механизм – Отчетливый щелчок (Форсунка открылась) если нет меняем полярность



Катушка зажигания, Высоковольтные провода, Наконечники свечей.



• Измеряем сопротивление первичной обмотки КЗ – 0.4 - 0.5 Ом*

* (Не забываем о внутреннем сопротивлении тестера)

• Измеряем сопротивление вторичной обмотки КЗ – 5 - 7 Ом



• Измеряем сопротивление ВП (Первого и Второго цилиндра) – 1000 Ом

• Измеряем сопротивление ВП (Третьего и Четвертого цилиндра) – 900 Ом



• Измеряем сопротивление НС - <5.6 кОм
Chepaytis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2007, 00:27   #2
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

ДМРВ - проверяется сканером по каналам АЦП и массовому расходу воздуха на оборотах

ДПДЗ - может просто менять сопротивление неравномерно по отношению к открытию заслонки, поэтому таким способом его не проверишь.

РХХ насколько я помню с четырехвыводным разъемом, поэтому как его собрались проверять без сканера - не понимаю. Я с помощью сканера выдвигаю и задвигаю.
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2007, 14:02   #3
Пользователь
 
Регистрация: 14.06.2007
Сообщений: 65
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Loader' *'284489' *'5.5.2007, 1:27']

ДПДЗ - может просто менять сопротивление неравномерно по отношению к открытию заслонки
ДПДЗ, надо смотреть что бы состояние покоя было одинаковым (по напряжению) когда резко отпускаешь, и плавно, не полее 0,02В. Что бы уровень нуля не скакал, и что бы его напряжение в закрытом состоянии соответствовало норме.



Потом медленно и плано открываем ДЗ, и смотрим что бы график изменения нипряжения ДПДЗ рисовал гладкую кривую, при наличии дребезга, пилы - меняем датчик.



РХХ, снимаем с Волги, смотрим что бы не подклинивал, и свободно вращался сердешник.

Промываем аккуратно, если всё равно клинит - менять
Admi78Rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2007, 11:34   #4
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 348
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

схема для датчика фаз подходит и для дпкв.

только зачем подносить отвертку не понял. проще через переходник диагностировать в районе блока управления.

желательно использовать стрелочный вольтметр и все равно он не покажет точно дефект датчика.



насчет форсов- они могут и открываться но не пропускать топливо ибо забиты или пропускать меньше положенного.

или переливать из=за прошивы.

а так автор молодец.



зы еще раз внимательно посмотрел на схемы.

датчик фаз можно проверить используя прибор для проверки безконтактной системы зажигания 2108.

по принципу

используем проводку от 2108 дх-коммутатор. вместо коммутатора ставим этот приборчик или коммутатор и вместо кз ставим контрольку.

подаем питание и смотрим на моргание лампы(светодиода).
cxal вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чем шить, диагностировать, какие датчики и ИМ stas_r86 Помощь начинающим 304 10.12.2009 10:05
Качество Датчиков И И.м. Слесарь Помощь начинающим 3 02.11.2009 19:21
Проверка Tps Nissan kalimulin_roman Помощь начинающим 6 11.01.2009 18:03
Проверка католизатора leonardow Помощь начинающим 15 22.10.2006 19:49
Проверка форсунки motley Помощь начинающим 3 30.11.2005 00:25


Текущее время: 15:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot