|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
29.04.2007, 21:08 | #1 |
Новичок
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 10
Вес репутации: 0
|
Здравствуйте, хотел спросить, как вы проверяете исполнительные механизмы и датчики русских авто.
Осциллограф не предлагать,на него надо с начало накопить. Можно заменять заведомо исправный датчик, но если его НЕТ. Проверка датчиков концерна ГАЗ : Волга ,ГАЗель, Соболь, Баргузин … [b] ДПКВ (Датчик Синхронизации) Подсоединяем вольтметр к датчику, и подносим отвертку к сердечнику датчика. Исправный датчик – Скачек напряжения ДПРВ (Датчик Фаз) http://chepaytis.nm.ru/1.PNG • Собираем схему и подносим отвертку к сердечнику датчика. Исправный датчик – Включение светодиода. ДМРВ (Датчик Массового Расхода Воздуха) http://chepaytis.nm.ru/2.PNG Собираем схему и • проверяем напряжение на выводах 2 и 3 при разомкнутом клече : Исправный датчик показывает 1.3-1.4 B • На короткое время замыкаем контакты Исправный датчик – Напряжение подскочило до 8 B (max), платиновая нить разогрелась докрасна. ДТ (Датчик Детонации) • Подсоединяем вольтметр к датчику, и постукиваем отверткой. Исправный датчик – Скачек напряжения ДПДЗ (Датчик Положения Дроссельной Заслонки) Измеряем сопротивление между выводами : • 1 – 2 – 2кОм. • 2 - 3 – (В закрытом положении) – 0.7-1.38кОм. • 2 - 3 – (В открытом положении) – 2.6кОм. РДВ aka РХХ (Регулятор Добавочного Воздуха (Регулятор Холостого Хода)) • Подсоединяем к среднему и одному из крайних выводов – напряжение 12 В Исправный механизм – Открывается или Закрывается в зависимости от того, к какому из крайних выводов подано напряжение Форсунка • Подводим питание от АКБ к выводам форсунки Исправный механизм – Отчетливый щелчок (Форсунка открылась) если нет меняем полярность Катушка зажигания, Высоковольтные провода, Наконечники свечей. • Измеряем сопротивление первичной обмотки КЗ – 0.4 - 0.5 Ом* * (Не забываем о внутреннем сопротивлении тестера) • Измеряем сопротивление вторичной обмотки КЗ – 5 - 7 Ом • Измеряем сопротивление ВП (Первого и Второго цилиндра) – 1000 Ом • Измеряем сопротивление ВП (Третьего и Четвертого цилиндра) – 900 Ом • Измеряем сопротивление НС - <5.6 кОм |
05.05.2007, 00:27 | #2 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
ДМРВ - проверяется сканером по каналам АЦП и массовому расходу воздуха на оборотах
ДПДЗ - может просто менять сопротивление неравномерно по отношению к открытию заслонки, поэтому таким способом его не проверишь. РХХ насколько я помню с четырехвыводным разъемом, поэтому как его собрались проверять без сканера - не понимаю. Я с помощью сканера выдвигаю и задвигаю. |
16.06.2007, 14:02 | #3 | |
Пользователь
Регистрация: 14.06.2007
Сообщений: 65
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Потом медленно и плано открываем ДЗ, и смотрим что бы график изменения нипряжения ДПДЗ рисовал гладкую кривую, при наличии дребезга, пилы - меняем датчик. РХХ, снимаем с Волги, смотрим что бы не подклинивал, и свободно вращался сердешник. Промываем аккуратно, если всё равно клинит - менять |
|
21.06.2007, 11:34 | #4 |
Местный
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 348
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
схема для датчика фаз подходит и для дпкв.
только зачем подносить отвертку не понял. проще через переходник диагностировать в районе блока управления. желательно использовать стрелочный вольтметр и все равно он не покажет точно дефект датчика. насчет форсов- они могут и открываться но не пропускать топливо ибо забиты или пропускать меньше положенного. или переливать из=за прошивы. а так автор молодец. зы еще раз внимательно посмотрел на схемы. датчик фаз можно проверить используя прибор для проверки безконтактной системы зажигания 2108. по принципу используем проводку от 2108 дх-коммутатор. вместо коммутатора ставим этот приборчик или коммутатор и вместо кз ставим контрольку. подаем питание и смотрим на моргание лампы(светодиода). |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Чем шить, диагностировать, какие датчики и ИМ | stas_r86 | Помощь начинающим | 304 | 10.12.2009 10:05 |
Качество Датчиков И И.м. | Слесарь | Помощь начинающим | 3 | 02.11.2009 19:21 |
Проверка Tps Nissan | kalimulin_roman | Помощь начинающим | 6 | 11.01.2009 18:03 |
Проверка католизатора | leonardow | Помощь начинающим | 15 | 22.10.2006 19:49 |
Проверка форсунки | motley | Помощь начинающим | 3 | 30.11.2005 00:25 |