FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.04.2007, 13:00   #1
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2007
Сообщений: 27
Вес репутации: 0


По умолчанию

Народ. Тут вообщем восьмерку переводим на 16 клапанов. Возник вопрос - на блоке Я5.1-61 возможно соорудить 16клапанную прошивку или придется покупать новый блок? Или можно как то доработать 61?
lust вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2007, 14:26   #2
Местный
 
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 410
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Можно доработать блок, скорей всего не хватает драйвера ДФ.

Можно соорудить прошивку под это, но теряешь фазированный впрыск.

Я на штатных валах разницы в попарно-параллельном и фазированном впрыске субъективно не заметил.
evgenspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2007, 15:20   #3
Местный
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0


По умолчанию

Залей такую. J5v07g26 - 2112 1,5 16V без ДК .Должна работать
toly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2007, 19:42   #4
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 209
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я5.1-61 и Я5.1-41 конструктивно полностью индентичны , различие только в ПО!!
diagnost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2007, 20:52   #5
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Дааа.Если на восьмерку воткнули 16кл бошку,то явно не только для езды с работы-на работу.Особо не заморачивайся.Хочешь - прошивку для 8-ми клапанной оставь.На низах поинтересней будет.Правда с троганием тоже будет маааленький траббл.А G26 ставить - крепкие нервы нужны.Для наблюдения за раскачиванием холостых.Впрочем это нетрудно доработать.Но ни в коем разе не втыкай I27.Глюк на глюке и глюком погоняет.Я с нею умучился.ДФ можешь свободно отключать - кроме ровных холостых и плавного движения в натяг тебе эта процедура ничего ощутимого не даст.Удачи!
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2007, 09:25   #6
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'ДмитрийМихалыч' *'282178' *'28.4.2007, 14:00']

Народ. Тут вообщем восьмерку переводим на 16 клапанов. Возник вопрос - на блоке Я5.1-61 возможно соорудить 16клапанную прошивку или придется покупать новый блок? Или можно как то доработать 61?
Где-то эта тема обсуждалась. По-моему капот не закроется.
Dem-on вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2007, 09:58   #7
Местный
 
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 410
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Dem-on' *'282471' *'29.4.2007, 10:25']

Где-то эта тема обсуждалась. По-моему капот не закроется.


Да закрывается все нормуль и ездит, даже на 8кл боше, на серийки. Сам такое чудо видел.
evgenspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2007, 10:06   #8
GMS
Местный
 
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'diagnost' *'282293' *'28.4.2007, 20:42']

Я5.1-61 и Я5.1-41 конструктивно полностью индентичны , различие только в ПО!!
Абсолютно верно

А бегать все же лучше будет на фазированном
GMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2007, 01:06   #9
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2007
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ДмитрийМихалыч' *'282178' *'28.4.2007, 14:00']

Народ. Тут вообщем восьмерку переводим на 16 клапанов. Возник вопрос - на блоке Я5.1-61 возможно соорудить 16клапанную прошивку или придется покупать новый блок? Или можно как то доработать 61?
Железо 2112-1411020-41 и 2111-1411020-61 полностью идентично. Отличия только в прошивке (которую надеюсь Вы в силах поменять) и наклейке на крышке ЭБУ (могу выслать Вам любую - хоть Февраль 5.1 2113-9999999-3. Месяц Вы выбираете сами...
Sotnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2007, 15:13   #10
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dem-on' *'282471 Посмотреть сообщение
Народ. Тут вообщем восьмерку переводим на 16 клапанов. Возник вопрос - на блоке Я5.1-61 возможно соорудить 16клапанную прошивку или придется покупать новый блок? Или можно как то доработать 61?


Блок за...й менять не надо, добавь 3 провода ДФ и в путь, ну прошку конечно подрулить и все пучком. или ЖЖЖЖ5
Maestro_ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВАЗ 16 клапанов 1.5л Sergej Диагностика 15 04.12.2008 19:39
Регулировка клапанов Trasser Железные вопросы 11 24.12.2006 15:12
Серийка на Lanos 1.5 8 клапанов АКПП svvmotor Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 05.10.2006 15:49
ЭБУ 2111-82 и 16 клапанов k_virlan Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 16.09.2006 23:36
ДЭУ 1,5 8 клапанов didi Диагностика 5 10.06.2006 17:15


Текущее время: 19:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot