|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
28.04.2007, 08:39 | #11 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
Если травит сам насос, то можно попробовать на работающем двигле раз пять пережать и отпустить обратку.Иногда помогало.
|
28.04.2007, 19:04 | #12 | |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
28.04.2007, 20:34 | #13 |
Местный
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0
|
Давно бы уже форсунки проверил!Вытащил рейку,протер сопла,включил насос,посмотрел.5 минут.Хотя...Можно еще базар на несколько дней развести.И ходить вокруг машины и мять сиськи.Тоже помогает!
|
01.05.2007, 22:34 | #14 | |
Пользователь
Регистрация: 15.10.2006
Сообщений: 83
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
04.05.2007, 11:42 | #15 |
Пользователь
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 91
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
НЕ включая зажигание подаем питание на насос( 5 сек. с перерывом в 5-10 мин.)-цикл повторить 3-5 раз.Потом завести.Если форсунки текут -машина покажет либо выхлопом либо длинной (залитой) заводкой(с катализатором не рекомендуется).Разбирать ничего не надо,так,между делом( для ленивых).С Уважением...
|
04.05.2007, 23:33 | #16 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
vasil73 Если машину не гудроном заправлялась а нормальным топливом то в 90% случаев форсы очистятся и не будут травить.
В крайнем случае придется заменить одну, но не весь комплект..... |
05.05.2007, 13:05 | #17 |
Пользователь
Регистрация: 17.03.2007
Сообщений: 35
Вес репутации: 0
|
Проверял у друга машину, плохо заводилась на горячую после кратковременной стоянки.
Простым нажатием на золотник штуцера рампы выяснилось, что топливо в рампе отсутствует и это после 2-3 мин после того как заглушили машину. Долго мучались, из-за того что первый раз занимался этой проблеммой. Итак, если давление на раб. двиг. 2,5 и повышается при перегазовке до 2,8, а при пережатии обратки повышается и выше указанных величин, то РДТ рабочий. Не снимая манометра, заглушить машину и следить за показанием манометра, можно пережать шланг подачи топлива, если давление не падает, то это бензонасос, а если падает, то форсунки (для большей достоверности можно пережать и шланг обратки, т.е. получится замкнутая система, кроме форсунок топливу некуда деваться). Ещё можно снять гофру подвода воздуха с дрос заслонки и открыть её, сразу после выкл горячего двигателя. По тому что от туда выходит беловатый с запахом дымок, можно определить о подтекании форсунок. В итоге другу поменяли 3 насоса, два из которых Бош, а форсунки на его машине ваз-21093 с пробегом более 110 тыс. были, покрайне мере снаружи, в чистом виде и без явных признаков протекания топлива, также проверяли их при снятой рампе при подаче давления. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Момент начала открытия форсунки / время реакции форсунки | msn | Очумелые Ручки | 6 | 03.09.2009 23:27 |
форсунки | dmitryi | Помощь начинающим | 7 | 14.06.2009 17:01 |
форсунки | january | Диагностика | 3 | 11.01.2007 09:38 |
форсунки | didi | Очумелые Ручки | 0 | 14.04.2006 08:01 |
форсунки Gdi | implus | Диагностика | 17 | 18.11.2005 13:21 |