FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.04.2007, 08:49   #1
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Митсубиси Спейс Стар 92г. 4G93 , стала глохнуть после падения оборотов ХХ до 300-400.

дроссельный узел разобрали, промыли.

в итоге холостые 1300-1400.

ни чего не ковыряли, не крутили, все воздействия карбоклинером.



как понизить обороты ХХ ?
Petrov_kamensk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2007, 11:36   #2
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

там кажись термостат стоит в корпусе заслонок?

горячий тосол заходит в заслонку?
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2007, 12:23   #3
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

тосол заходит, но термочуствительного не видно ни чего, хотя глубоко не лезли тк если свернуть то потом не отстроить.



хотя возможно большой поршень с пружиной (справа) и есть термо часть, а электрически управляется маленький поршень (который чуть выше отливки "1" )



добавил картинку.

1 - похоже управляется двигателем

2 - крутилка: сечение от тепла

3- термо учуствительная пружина.
Petrov_kamensk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2007, 10:21   #4
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

вчера после изучения владельцем всей инфы что есть в инете были ознаны следующие типичные проблемы

трос, ДПДЗ, двигатель привода.

трос в норме.

ДПДЗ трогать не стали.

до двигателя привода просто так не добратся.



открутив болт опора дросельной заслонки на мах, и чтоб не закусывало добились 800-900об\мин

пока так и оставили.
Petrov_kamensk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2007, 18:15   #5
Пользователь
 
Регистрация: 06.04.2006
Сообщений: 56
Вес репутации: 0


По умолчанию

На ДЗ должен быть винт "бай-пас". Попробуйте закручивать по 1/4 оборота, чтобы уменьшить обороты. Если его не выкручивали для промывки, то выкрутите, вытащите его, конус и седло промыть карбом. Закрутить до конца и выкрутить 1,5-2 оборота. Завести, прогреть и отрегулировать им ХХ.

Если не получается или ХХ нестабильны, или плохая поддержка - проверить контакт ХХ на ТПС и сопротивление ТДОЖ (на горячем дрыгателе 270-300 Ом).

Термоэлемента в ДЗ нет. Это Ниссан так изголяется.
Alex58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2007, 18:43   #6
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

На ДПДЗ проверить контакт ХХ. Когда дросель отпущен напряжение на нем около нуля, как только сдвинули дросель то сразу появляеться 5 Вольт. Если нет отрегулировать датчик. Проверить моторчик ХХ на предмет работоспособности. Очень часто окисляется щеточно - коллекторный узел. Это два крайних контакта на разьеме моторчика ХХ (если не изменяет память те что ближе к ремню ГРМ, хотя лучше для страховки перепроверить их омметром. Сопротивление около 3 - 10 Ом). Проверить механизм подачи за.го клапана на предмет подклинивания и проворачивания механизма подачи. Очень часто проблемы ХХ связаны именно с неисправностью самого моторчика ХХ. Если моторчик ОК. Замкнуть коричневый разьем на задней стенке двигательного отсека на массу. Это вгонит ЭБУ в режим обслуживания. И отрегулировать ХХ байпасом 750 - 800 об. Также не помешает в этом режиме глянуть угол опережения зажигания (толи 5 толи 15 градусов сейчас точно не помню, нужно глянуть на наклейках под капотом или в справочнике)

Удачи
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2007, 19:58   #7
Пользователь
 
Регистрация: 06.04.2006
Сообщений: 56
Вес репутации: 0


По умолчанию

Посмотрел фото ДЗ с РХХ. Блин, довольно геморойный. Геморой чаще всего в шестерне куда идет стрелка. Часто износ зубьев и шестерня не вращается. Она как бы ничего не вращает, но внутри вала магнитик. Потому она на вес тяжелей просто пластика, центр тяжести смещен (магнитом), ну и конечно магнитится. Так вот это магнитик крутится для двух датчиков Холла, а они дают сигнал процу на скоко повернулся РХХ.

Цоколевка 6 контактов, Если правильно помню:1 ноль, 2-3 датчики холла, 4 +12 или +5В, 5-6 моторчик. Если Вкл зажигание и покрутить шестерню с магнитом, то датчики Холла будут давать импулься. Два для того чтоб мозг знал, т.е. контролировал вращение вперед или назад.
Alex58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2007, 10:45   #8
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

как добратся до моторчика не очень понятно, надо что то ломать.

под крышкой что возле разьема если открыть видно что то, но мешает контакт на двигатель чтоб полностью ее снять.

но видно что то коричнивое вращающеся типа обратной связи. похоже тот самый магнит.



владельца пока устраевает как ведет себя авто, так что дальнейшей разборки пока не будет.
Petrov_kamensk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2007, 16:35   #9
Пользователь
 
Регистрация: 06.04.2006
Сообщений: 56
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Petrov_kamensk' *'278645' *'19.4.2007, 13:45']

как добратся до моторчика не очень понятно, надо что то ломать.

под крышкой что возле разьема если открыть видно что то, но мешает контакт на двигатель чтоб полностью ее снять.

но видно что то коричнивое вращающеся типа обратной связи. похоже тот самый магнит.
До моторчика я тоже не мог добраться, да и нужды не было. Его легко проверить подавая короткими импульсами 12В, меняя полярность нп 5-6 конт. Токо желательно проверить Омметром, а то вдруг подзабыл. ИМХО межают провода и моторчика и датчиков, да еще все залито. Короче неразборная.

Крутится там вроде нечему, а магнитик прямо в валу маленькой шестерни (где стрелка) и легко вытаскивается.

Сам клапан под большой шестерней (ее на снимке сняли) встречал два конструктивных варианта.

Если появится клиент и будут вопросы - пишите.
Alex58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2007, 11:41   #10
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

спасибо за помощь,

офф для меня это хобби, а авто друга.



так то конечно надо до ума довести не дело это заслонкой регулировать, но там еще хватает чем позаниматся.
Petrov_kamensk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Калина. Я7."+. высокий ХХ alex_sa Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 26.10.2008 09:53
2-й Л.-зонд На Спейс Старе YUTHANASIA Диагностика 11 09.12.2007 18:33
Opel Vectra 92 год моно впрыск, высокий ХХ MotoHacker Диагностика 7 16.05.2007 11:53


Текущее время: 15:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot