FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Митсубиси Спейс стар, высокий ХХ (https://carcd.ru/forum/21/thread25778/)

Petrov_kamensk 17.04.2007 08:49

Митсубиси Спейс Стар 92г. 4G93 , стала глохнуть после падения оборотов ХХ до 300-400.

дроссельный узел разобрали, промыли.

в итоге холостые 1300-1400.

ни чего не ковыряли, не крутили, все воздействия карбоклинером.



как понизить обороты ХХ ?

aleksKaliningrad 17.04.2007 11:36

там кажись термостат стоит в корпусе заслонок?

горячий тосол заходит в заслонку?

Petrov_kamensk 17.04.2007 12:23

тосол заходит, но термочуствительного не видно ни чего, хотя глубоко не лезли тк если свернуть то потом не отстроить.



хотя возможно большой поршень с пружиной (справа) и есть термо часть, а электрически управляется маленький поршень (который чуть выше отливки "1" )



добавил картинку.

1 - похоже управляется двигателем

2 - крутилка: сечение от тепла

3- термо учуствительная пружина.

Petrov_kamensk 18.04.2007 10:21

вчера после изучения владельцем всей инфы что есть в инете были ознаны следующие типичные проблемы

трос, ДПДЗ, двигатель привода.

трос в норме.

ДПДЗ трогать не стали.

до двигателя привода просто так не добратся.



открутив болт опора дросельной заслонки на мах, и чтоб не закусывало добились 800-900об\мин

пока так и оставили.

Alex58 18.04.2007 18:15

На ДЗ должен быть винт "бай-пас". Попробуйте закручивать по 1/4 оборота, чтобы уменьшить обороты. Если его не выкручивали для промывки, то выкрутите, вытащите его, конус и седло промыть карбом. Закрутить до конца и выкрутить 1,5-2 оборота. Завести, прогреть и отрегулировать им ХХ.

Если не получается или ХХ нестабильны, или плохая поддержка - проверить контакт ХХ на ТПС и сопротивление ТДОЖ (на горячем дрыгателе 270-300 Ом).

Термоэлемента в ДЗ нет. Это Ниссан так изголяется.

Andrewz 18.04.2007 18:43

На ДПДЗ проверить контакт ХХ. Когда дросель отпущен напряжение на нем около нуля, как только сдвинули дросель то сразу появляеться 5 Вольт. Если нет отрегулировать датчик. Проверить моторчик ХХ на предмет работоспособности. Очень часто окисляется щеточно - коллекторный узел. Это два крайних контакта на разьеме моторчика ХХ (если не изменяет память те что ближе к ремню ГРМ, хотя лучше для страховки перепроверить их омметром. Сопротивление около 3 - 10 Ом). Проверить механизм подачи за.го клапана на предмет подклинивания и проворачивания механизма подачи. Очень часто проблемы ХХ связаны именно с неисправностью самого моторчика ХХ. Если моторчик ОК. Замкнуть коричневый разьем на задней стенке двигательного отсека на массу. Это вгонит ЭБУ в режим обслуживания. И отрегулировать ХХ байпасом 750 - 800 об. Также не помешает в этом режиме глянуть угол опережения зажигания (толи 5 толи 15 градусов сейчас точно не помню, нужно глянуть на наклейках под капотом или в справочнике)

Удачи

Alex58 18.04.2007 19:58

Посмотрел фото ДЗ с РХХ. Блин, довольно геморойный. Геморой чаще всего в шестерне куда идет стрелка. Часто износ зубьев и шестерня не вращается. Она как бы ничего не вращает, но внутри вала магнитик. Потому она на вес тяжелей просто пластика, центр тяжести смещен (магнитом), ну и конечно магнитится. Так вот это магнитик крутится для двух датчиков Холла, а они дают сигнал процу на скоко повернулся РХХ.

Цоколевка 6 контактов, Если правильно помню:1 ноль, 2-3 датчики холла, 4 +12 или +5В, 5-6 моторчик. Если Вкл зажигание и покрутить шестерню с магнитом, то датчики Холла будут давать импулься. Два для того чтоб мозг знал, т.е. контролировал вращение вперед или назад.

Petrov_kamensk 19.04.2007 10:45

как добратся до моторчика не очень понятно, надо что то ломать.

под крышкой что возле разьема если открыть видно что то, но мешает контакт на двигатель чтоб полностью ее снять.

но видно что то коричнивое вращающеся типа обратной связи. похоже тот самый магнит.



владельца пока устраевает как ведет себя авто, так что дальнейшей разборки пока не будет.

Alex58 19.04.2007 16:35

Цитата:

'Petrov_kamensk' *'278645' *'19.4.2007, 13:45']

как добратся до моторчика не очень понятно, надо что то ломать.

под крышкой что возле разьема если открыть видно что то, но мешает контакт на двигатель чтоб полностью ее снять.

но видно что то коричнивое вращающеся типа обратной связи. похоже тот самый магнит.
До моторчика я тоже не мог добраться, да и нужды не было. Его легко проверить подавая короткими импульсами 12В, меняя полярность нп 5-6 конт. Токо желательно проверить Омметром, а то вдруг подзабыл. ИМХО межают провода и моторчика и датчиков, да еще все залито. Короче неразборная.

Крутится там вроде нечему, а магнитик прямо в валу маленькой шестерни (где стрелка) и легко вытаскивается.

Сам клапан под большой шестерней (ее на снимке сняли) встречал два конструктивных варианта.

Если появится клиент и будут вопросы - пишите.

Petrov_kamensk 20.04.2007 11:41

спасибо за помощь,

офф для меня это хобби, а авто друга.



так то конечно надо до ума довести не дело это заслонкой регулировать, но там еще хватает чем позаниматся.


Текущее время: 12:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot