|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
10.04.2007, 08:55 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 08.01.2007
Сообщений: 40
Вес репутации: 0
|
ВАЗ 21099 Январь 4 (с ДМРВ GM) поддергивается на низких оборотах (1200-1500), иногда проскакиваютедва заметные хлопки в глушитель. Расход в городском режиме более 10-12 литров, по трассе 5
Диагностика: СО - 1,1; СН - 150; СО2 - 8; О2 - 4 Лямбда 1,6 Параметры ХХ: расход воздуха 7,8; ХХ 850; UOZ - 15; (INJ ????) Давление топлива 2,4 - 2,6 (при снятии вакуума 2,. При пережиме обратки больше 3 не дает. (Клиент, говорит, что с таким давлением ездит уже давно, дерготня появилась недавно). Насос работает по звуку нормально. Сначала подумал, что забиты форсунки. Снял форсунки, прочистил - факела одинаковые, ровные. Поставил, показания ГА не изменились. Потом выяснил, что глушитель дырявый. ВВ, свечи проверял, метки в норме, фильтр продувается Дерготня не исчезла. Остается снимать бак, для проверки на факт забитости сетки и проверки бензонасоса. ГУРУ может что еще посоветуете? Какие тонкости при снятии бака и бензонасоса? |
10.04.2007, 09:46 | #2 |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0
|
Да никаких особых тонкостей,просто аккуратно.Давление,конечно маловато(никогда не верь басням клиента!).ВВ часть проверь внимательно,попробуй поменять свечи.Иногда и ДМРВ может давать такой эффект.
|
10.04.2007, 20:43 | #3 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 185
Вес репутации: 0
|
был такой косяк , там было ДМРВ , но у тебя давление маловато , очень похоже на сеточку , я обычно бак не снимаю , у меня есть хороший жестянщик , он вырубает окошко как в десятке и нет проблем со снятием насоса
|
10.04.2007, 21:32 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 08.01.2007
Сообщений: 40
Вес репутации: 0
|
Балгаркой, наверное, в салоне "жестко" получится ножницами по металу придется.....
|
11.04.2007, 10:30 | #5 |
Местный
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Болгаркой ИМХО пожалуй будет удобней. Ножнями хрен подлезешь. Только надо прикрыть салон и аккуратней со шлангами и проводами.
|
11.04.2007, 10:40 | #6 |
Местный
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 518
Вес репутации: 0
|
А если электролобзиком с полотном по металлу поработать? Болгарка - это конечно жесть, особенно если тонироваться будешь.
|
11.04.2007, 10:42 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Тема двойная с хрюн.ру
Ты гденибудь в одном месте живи... http://forum.ХРЮН.ru/showthread.php?t=7405&page=2 |
11.04.2007, 13:48 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 08.01.2007
Сообщений: 40
Вес репутации: 0
|
В правилах, по-моему, не запрещается писать на чиптюнере....
а так, разные люди, разные мнение, или люди все же одни и те же? |
11.04.2007, 14:00 | #9 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Лямда 1.6 не смущает? |
|
11.04.2007, 14:20 | #10 | |
Пользователь
Регистрация: 08.01.2007
Сообщений: 40
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Глохнущий ВАЗ 21099 | alenik | Помощь начинающим | 15 | 27.06.2007 02:12 |
ВАЗ 21099 | krimski | Диагностика | 14 | 15.02.2007 06:57 |
ВАЗ 21099 ISFI-2S 8V | Bonic | Диагностика | 4 | 20.10.2006 11:37 |
ВАЗ 21099, инжектор, ГБО | BNKTOR | Диагностика | 20 | 26.11.2005 19:58 |