FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.04.2007, 16:54   #11
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sss2002' *'273760' *'6.4.2007, 17:47']

Не берите АвтоАс и прочие сканеры. Подайте на форсунки серию нормированных импульсов, Вы из ста раз получите сто одинаковых результатов. Разумеется, если все делать правильно.
Мне почему то всегда казалось,что баланс цилиндров-это отключение искры,а не форсы. Или я ошибаюсь?По крайней мере на моторах с трамблером я подкл. к первичке мотортесер,а уж он и гасит искру. Хотя Ярослав прав,результаты всегда разные...



А Автоас -вещь!
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2007, 17:35   #12
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Досик' *'273540' *'5.4.2007, 21:02']

Подскажите тонкость,как без снятия рампы. Готов потренироваться. В чем фишка,как с коллектором?
Последовательность снятия 8 кл:

1.Снять резиновый патрубок дросселя вместе со шлангом вентиляции картера.

2.Отвернуть винт и снять скобу крепления топливопроводов.

3.Снять с форсунок разъемы проводки.

4.Отвернуть два болта крепления рампы и поднять ее с форсунками вверх,насколько позволит коллектор.

5.Сняв скобы фиксаторов выдернуть форсунки из рампы вниз.Порядок - 1,2,4,3.

Кто скажет,что это геморройно или у него уходит больше 5-ти минут - ТОМУ УПОР ЛЕЖА ПРИНЯТЬ,ОТЖАТЬСЯ 10 РАЗ И ПОВТОРИТЬ ПРОЦЕДУРУ!!!!!))

А на 16 кл - оставляю Вам поле для фантазии.Скажу,что коллектор полностью вытаскивать не надо,отсоединять тросик,дроссель,тосольные и сапунные шланги,топливопроводы не надо.Норматив снятия - 10 минут.Установка - 15 минут.И вообще - не усложняйте себе жизнь снятием и установкой лишних деталей!

P.S."снимать" и "вытаскивать" - две совершенно разные процедуры.
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2007, 17:55   #13
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот почитайте на досуге.

Сам не юзал пока.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2007, 18:33   #14
Местный
 
Регистрация: 04.02.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vtorsyrchermett' *'273770' *'6.4.2007, 15:35']

Последовательность снятия 8 кл:

1.Снять резиновый патрубок дросселя вместе со шлангом вентиляции картера.

2.Отвернуть винт и снять скобу крепления топливопроводов.

3.Снять с форсунок разъемы проводки.

4.Отвернуть два болта крепления рампы и поднять ее с форсунками вверх,насколько позволит коллектор.

5.Сняв скобы фиксаторов выдернуть форсунки из рампы вниз.Порядок - 1,2,4,3.

Кто скажет,что это геморройно или у него уходит больше 5-ти минут - ТОМУ УПОР ЛЕЖА ПРИНЯТЬ,ОТЖАТЬСЯ 10 РАЗ И ПОВТОРИТЬ ПРОЦЕДУРУ!!!!!))

А на 16 кл - оставляю Вам поле для фантазии.Скажу,что коллектор полностью вытаскивать не надо,отсоединять тросик,дроссель,тосольные и сапунные шланги,топливопроводы не надо.Норматив снятия - 10 минут.Установка - 15 минут.И вообще - не усложняйте себе жизнь снятием и установкой лишних деталей!

P.S."снимать" и "вытаскивать" - две совершенно разные процедуры.
В понедельник попробую,как раз должна быть подходящая машина... если получится то ЗНАЧИТЕЛЬНО облегчится наш труд... :xaxa

а что 10 мин на снятие,10-15мин не проверку баланса на стенде,15мин на установку -это ДЕЛО
region26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2007, 20:10   #15
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Заморачиваться не стоит.Снимаются форсунки за 3 минуты.Рампу вытаскивать совсем необязательно.На 16-ти клапанной снимаются за 10 мин.Тренируйся.





4.Отвернуть два болта крепления рампы и поднять ее с форсунками вверх



Слухай Вторчермет:ты сам себе противоречишь :xaxa



То описалово по снятию форсов знает даже начинающий диагност.Интересует другое.Ты сказал(цитату привел),что можно снять форсы без снятия рампы.Народ возбудился.Ты уж просвети по-поводу нового метода :xaxa
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2007, 22:54   #16
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Ярослав' *'273816' *'6.4.2007, 17:10']

Заморачиваться не стоит.Снимаются форсунки за 3 минуты.Рампу вытаскивать совсем необязательно.На 16-ти клапанной снимаются за 10 мин.Тренируйся.

4.Отвернуть два болта крепления рампы и поднять ее с форсунками вверх



Слухай Вторчермет:ты сам себе противоречишь :xaxa



То описалово по снятию форсов знает даже начинающий диагност.Интересует другое.Ты сказал(цитату привел),что можно снять форсы без снятия рампы.Народ возбудился.Ты уж просвети по-поводу нового метода :xaxa
Мдааа.Не думал,что фантазия некоторых может зайти так далеко!И это в наш просвещенный 21 век!Похоже живет еще в наших людях вера в "пощучьему веленью"....Ты поточнее приведи - где это я говорил,что "без снятия"?!Я говорил,что "вытаскивать не надо",и даже приписку сделал в предыдущем сообщении.Для тебя,конкретно.Читай повнимательней.А ник у меня Vtorsyrchermett.Уж запомни плз.Или в буфер скопируй.Зовут меня Сергей(так наверное попроще).А в описалове по снятию немного другое написано.Почитай.Очень познавательно.В вышеизложеном же методе нет абсолютно ничего нового(2 года почти каждый день снимаю,а то и по два-три комплекта).Просто описано,как избежать лишних трудозатрат.Ловкость рук и никакого мошенства!Да,и(опять же для фантазеров) 3-5 минут - это при наличии определенного навыка,который приобретается достаточно быстро.Поэтому - практика,практика и еще раз практика!

А без снятия рампы - есстественно можно.Только с помощью болгарки.Или монтажки.Но это - в другую тему.....Кстати.Я тут сегодня способ нарыл.Но нужны 2 шкуры.И правая берцовая кость черной коровы,смоченая слюной бешеной собаки.Говорят форсунки сами из глушителя вылазят...)))Как попробую - отпишусь!

Дележ опытом.Я проверяю баланс и производительность,как минимум,на трех режимах - 2.5 мс,5 мс,640 мс(это режимы работы моего тестера форсунок).Бывает на двух режимах льют одинаково,на третьем - полнейший разнобой.Также,часто бывает,что форсунки начнают нормально работать уже в результате первой проверки.

Проверяю на утечку:сбрасываю давление,снимаю со стенда рейку с форсунками,протираю сопла,ставлю обратно,даю давление.После минуты смотрю сопла.Сырые - под замену.Все просто!Удачи всем!
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Момент начала открытия форсунки / время реакции форсунки msn Очумелые Ручки 6 03.09.2009 23:27
форсунки dmitryi Помощь начинающим 7 14.06.2009 17:01
форсунки january Диагностика 3 11.01.2007 09:38
форсунки didi Очумелые Ручки 0 14.04.2006 08:01
форсунки Gdi implus Диагностика 17 18.11.2005 13:21


Текущее время: 21:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot