|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
28.03.2005, 09:55 | #1 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
Итак сабж. Что-то случилось сегодня, ДФ высветил ошибку. Поведение авто в целом не изменилось, поэтому забил до выяснения.
Но, что интересно. Время впрыска упала не в два раза, это более менее понятно. А вот таблица самообучения поползла вверх вочти на всех режимах, это не понятно... Раньше она была около 0, ну +-0,01-0,02, а тут 1,15-1,20! Вопрос, собственно, от чего это??? Нутром понимаю, что это где-то несоответствие железа калибровкам, но что именно... Мотор не штат. |
28.03.2005, 13:12 | #2 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Динамика форсунок!
|
28.03.2005, 13:22 | #3 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
А вообще я так конечно ляпнул что в голову пришло, а на самом деле причин может быть много - динамика-статика-давление в рампе. Не думай, что причина в волговских форсунках - на вазовских скорее всего будет такая-же хня. Если машины обучена в каких-то условиях (в данном случае на фазированном режиме) и вдруг она оказывается в попарно-паралельном, то сразу все перестает попадать. Вообще совет - в тюнячке ДФ - НАХ! Отстраивать по лямбде (желательно широкополосной - на истинном составе) в попарно-паралельном режиме. Во всяком случае глюков будет меньше на порядок при таких вот косяках.
|
28.03.2005, 13:24 | #4 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
Угадай откуда она у меня!
Тэкс.... Емми, можно чуток разжевать. Ну прям малость. Я ща фонтанировть начну, скажи плиз, где я ошибаюсь... Итак. Раньше форсунки писали один раз на 2 оборота КВ, все было нормально. Потом форсунки стали лить в 2 раза чаще, циклов открытия закрытия стало тоже в 2 раза больше, и при этом потребовалось обогощать смесь примерно на 15-20%. Из этого можно сделать вывод, что динамика форсунок была ЗАНИЖЕНА и ее надо приподнять в рабочем режиме на эти самые 15-20% и потом заново откорректировать статику... А теперь можно говорить правильную версию. Спасибо, Емми за ответ! |
28.03.2005, 13:33 | #5 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Над правильной версией думать надо. А у меня думалка сейчас не работает - спина болит после махания лопатой в гараже. Остеоханодроз чертов.
Но ход твоих мыслей мне нравится! Однако правильнее всего будет не на машине додумывать эти темы, а взять форсунки все-же пролить и по статике (уж как минимум) и по динамике. Надо только побырому придумать софт и простенький стендик к нему где с компа будет четко задаватся время открытия. И драйвер стандартный купить (или выпаять с дохлятины какой). Давление в рампе померить не забудь. Манометр за 100руб надеюсь прикупил себе спецом для этих целей? |
28.03.2005, 13:57 | #6 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
Фастум гель спасет отца русской демократии.
Правильность стендика, проливки и програмки не обсуждается. Но городить весь этот огород для себя любимого, честно, как-то лениво... Даже форсунки снять ломает. Хотя если не только для себя... Хочется пути другого. Прогу можно наобать, которая динамику будет править по ДК. Получилось же написать прогу которая статику фиксит! Манометр есть. Но опять же в 16в да еще установленном в 09 это такой гимор долезть до штуцера... Все трубочку планирую вывести поудобней. Давление, кстати в норме. Ладно, это все лирика. Спасибо, что указал возможные направления копания, дальше что-нить придумаю. |
28.03.2005, 14:00 | #7 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
Цитата:
ДФ Нах, нах... Вот ща без него, ХХ плавает еще больше, при трогании провал, разгон некудышный, дергонтя кака-то гадкая при малом дросселе, там где у меня смесь обеднена... Видимо еще больше беднит. Детонация по логам такая, что должно было бошку оторвать... ТЫ вот что еще скажи, плиз. Я бы с радостью поставил широкополосную лямбду и ездил бы ВСЕГДА на ней. Те и в мощностном режиме и в обычном. ВСЕГДА! Это вообще возможно? Ну очень хочется? |
|
28.03.2005, 14:08 | #8 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Чтоб всегда ездить - мотор должен быть другого уровня. Кончишь ты ее быстро на тазиковском моторе. Да и весь софт переписывать надо - там обучение вообще с нуля надо будет писать, потому что оно дурацкое. C широкополосной лямбдой используется внешнее обучение.
Да ваще стандартный софт - деф!. Его только в cовсем гражданской тюнячке есть смысл использовать либо за неимением другого. Настраивать сложно, не едет нихера. |
28.03.2005, 14:18 | #9 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
Тебе верю.
Идею эту бросил. Ну, до имплантированного компа в машину я пока не дошел. Спасиб за познавательную беседу! |
29.03.2005, 17:15 | #10 |
Местный
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 225
Вес репутации: 0
|
[quote]'emmibox' *'Mar 28 2005, 13:33']Над правильной версией думать надо. А у меня думалка сейчас не работает -
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ДФ на 2111 | Sabotage | Железные вопросы | 19 | 30.10.2008 06:10 |
Модуль впуска на 21124 1.6 16в как снимается | sma | Помощь начинающим | 4 | 20.04.2007 09:25 |
Замена ремня ГРМ на 21124 1.6 16в | sma | Железные вопросы | 16 | 09.03.2007 00:31 |
797, Я72 на 16в с МЗ, КАК? | Andy Frost | Железные вопросы | 6 | 04.03.2006 21:51 |