![]() |
|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
![]()
Итак сабж. Что-то случилось сегодня, ДФ высветил ошибку. Поведение авто в целом не изменилось, поэтому забил до выяснения.
Но, что интересно. Время впрыска упала не в два раза, это более менее понятно. А вот таблица самообучения поползла вверх вочти на всех режимах, это не понятно... Раньше она была около 0, ну +-0,01-0,02, а тут 1,15-1,20! Вопрос, собственно, от чего это??? Нутром понимаю, что это где-то несоответствие железа калибровкам, но что именно... Мотор не штат. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
![]()
Динамика форсунок!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
![]()
А вообще я так конечно ляпнул что в голову пришло, а на самом деле причин может быть много - динамика-статика-давление в рампе. Не думай, что причина в волговских форсунках - на вазовских скорее всего будет такая-же хня. Если машины обучена в каких-то условиях (в данном случае на фазированном режиме) и вдруг она оказывается в попарно-паралельном, то сразу все перестает попадать. Вообще совет - в тюнячке ДФ - НАХ! Отстраивать по лямбде (желательно широкополосной - на истинном составе) в попарно-паралельном режиме. Во всяком случае глюков будет меньше на порядок при таких вот косяках.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
![]()
Угадай откуда она у меня!
![]() Тэкс.... Емми, можно чуток разжевать. Ну прям малость. Я ща фонтанировть начну, скажи плиз, где я ошибаюсь... Итак. Раньше форсунки писали один раз на 2 оборота КВ, все было нормально. Потом форсунки стали лить в 2 раза чаще, циклов открытия закрытия стало тоже в 2 раза больше, и при этом потребовалось обогощать смесь примерно на 15-20%. Из этого можно сделать вывод, что динамика форсунок была ЗАНИЖЕНА и ее надо приподнять в рабочем режиме на эти самые 15-20% и потом заново откорректировать статику... А теперь можно говорить правильную версию. ![]() Спасибо, Емми за ответ! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
![]()
Над правильной версией думать надо. А у меня думалка сейчас не работает - спина болит после махания лопатой в гараже. Остеоханодроз чертов.
Но ход твоих мыслей мне нравится! Однако правильнее всего будет не на машине додумывать эти темы, а взять форсунки все-же пролить и по статике (уж как минимум) и по динамике. Надо только побырому придумать софт и простенький стендик к нему где с компа будет четко задаватся время открытия. И драйвер стандартный купить (или выпаять с дохлятины какой). Давление в рампе померить не забудь. Манометр за 100руб надеюсь прикупил себе спецом для этих целей? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
![]()
Фастум гель спасет отца русской демократии.
Правильность стендика, проливки и програмки не обсуждается. Но городить весь этот огород для себя любимого, честно, как-то лениво... Даже форсунки снять ломает. ![]() Хочется пути другого. Прогу можно наобать, которая динамику будет править по ДК. Получилось же написать прогу которая статику фиксит! Манометр есть. Но опять же в 16в да еще установленном в 09 это такой гимор долезть до штуцера... Все трубочку планирую вывести поудобней. Давление, кстати в норме. Ладно, это все лирика. Спасибо, что указал возможные направления копания, дальше что-нить придумаю. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
ДФ Нах, нах... Вот ща без него, ХХ плавает еще больше, при трогании провал, разгон некудышный, дергонтя кака-то гадкая при малом дросселе, там где у меня смесь обеднена... Видимо еще больше беднит. Детонация по логам такая, что должно было бошку оторвать... ТЫ вот что еще скажи, плиз. Я бы с радостью поставил широкополосную лямбду и ездил бы ВСЕГДА на ней. Те и в мощностном режиме и в обычном. ВСЕГДА! Это вообще возможно? Ну очень хочется? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
![]()
Чтоб всегда ездить - мотор должен быть другого уровня. Кончишь ты ее быстро на тазиковском моторе. Да и весь софт переписывать надо - там обучение вообще с нуля надо будет писать, потому что оно дурацкое. C широкополосной лямбдой используется внешнее обучение.
Да ваще стандартный софт - деф!. Его только в cовсем гражданской тюнячке есть смысл использовать либо за неимением другого. Настраивать сложно, не едет нихера. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
![]()
Тебе верю.
![]() Идею эту бросил. Ну, до имплантированного компа в машину я пока не дошел. ![]() Спасиб за познавательную беседу! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 225
Вес репутации: 0
|
![]()
[quote]'emmibox' *'Mar 28 2005, 13:33']Над правильной версией думать надо. А у меня думалка сейчас не работает -
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ДФ на 2111 | Sabotage | Железные вопросы | 19 | 30.10.2008 06:10 |
Модуль впуска на 21124 1.6 16в как снимается | sma | Помощь начинающим | 4 | 20.04.2007 09:25 |
Замена ремня ГРМ на 21124 1.6 16в | sma | Железные вопросы | 16 | 09.03.2007 00:31 |
797, Я72 на 16в с МЗ, КАК? | Andy Frost | Железные вопросы | 6 | 04.03.2006 21:51 |