FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Отвалился ДФ на 16в. Вопросы. (https://carcd.ru/forum/21/thread2443/)

Andy Frost 28.03.2005 09:55

Итак сабж. Что-то случилось сегодня, ДФ высветил ошибку. Поведение авто в целом не изменилось, поэтому забил до выяснения.

Но, что интересно.

Время впрыска упала не в два раза, это более менее понятно. А вот таблица самообучения поползла вверх вочти на всех режимах, это не понятно...

Раньше она была около 0, ну +-0,01-0,02, а тут 1,15-1,20!

Вопрос, собственно, от чего это???

Нутром понимаю, что это где-то несоответствие железа калибровкам, но что именно...

Мотор не штат.

emmibox 28.03.2005 13:12

Динамика форсунок!

emmibox 28.03.2005 13:22

А вообще я так конечно ляпнул что в голову пришло, а на самом деле причин может быть много - динамика-статика-давление в рампе. Не думай, что причина в волговских форсунках - на вазовских скорее всего будет такая-же хня. Если машины обучена в каких-то условиях (в данном случае на фазированном режиме) и вдруг она оказывается в попарно-паралельном, то сразу все перестает попадать. Вообще совет - в тюнячке ДФ - НАХ! Отстраивать по лямбде (желательно широкополосной - на истинном составе) в попарно-паралельном режиме. Во всяком случае глюков будет меньше на порядок при таких вот косяках.

Andy Frost 28.03.2005 13:24

Угадай откуда она у меня! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Тэкс.... Емми, можно чуток разжевать. Ну прям малость. Я ща фонтанировть начну, скажи плиз, где я ошибаюсь...

Итак.

Раньше форсунки писали один раз на 2 оборота КВ, все было нормально.

Потом форсунки стали лить в 2 раза чаще, циклов открытия закрытия стало тоже в 2 раза больше, и при этом потребовалось обогощать смесь примерно на 15-20%.

Из этого можно сделать вывод, что динамика форсунок была ЗАНИЖЕНА и ее надо приподнять в рабочем режиме на эти самые 15-20% и потом заново откорректировать статику...



А теперь можно говорить правильную версию. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



Спасибо, Емми за ответ! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

emmibox 28.03.2005 13:33

Над правильной версией думать надо. А у меня думалка сейчас не работает - спина болит после махания лопатой в гараже. Остеоханодроз чертов.



Но ход твоих мыслей мне нравится!



Однако правильнее всего будет не на машине додумывать эти темы, а взять форсунки все-же пролить и по статике (уж как минимум) и по динамике. Надо только побырому придумать софт и простенький стендик к нему где с компа будет четко задаватся время открытия. И драйвер стандартный купить (или выпаять с дохлятины какой).



Давление в рампе померить не забудь. Манометр за 100руб надеюсь прикупил себе спецом для этих целей?

Andy Frost 28.03.2005 13:57

Фастум гель спасет отца русской демократии.

Правильность стендика, проливки и програмки не обсуждается. Но городить весь этот огород для себя любимого, честно, как-то лениво... Даже форсунки снять ломает. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Хотя если не только для себя...

Хочется пути другого. Прогу можно наобать, которая динамику будет править по ДК. Получилось же написать прогу которая статику фиксит!

Манометр есть. Но опять же в 16в да еще установленном в 09 это такой гимор долезть до штуцера... Все трубочку планирую вывести поудобней. Давление, кстати в норме.



Ладно, это все лирика. Спасибо, что указал возможные направления копания, дальше что-нить придумаю. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Andy Frost 28.03.2005 14:00

Цитата:

'emmibox' *'Mar 28 2005, 13:22']А вообще я так конечно ляпнул что в голову пришло, а на самом деле причин может быть много - динамика-статика-давление в рампе. Не думай, что причина в волговских форсунках - на вазовских скорее всего будет такая-же хня. Если машины обучена в каких-то условиях (в данном случае на фазированном режиме) и вдруг она оказывается в попарно-паралельном, то сразу все перестает попадать. Вообще совет - в тюнячке ДФ - НАХ! Отстраивать по лямбде (желательно широкополосной - на истинном составе) в попарно-паралельном режиме. Во всяком случае глюков будет меньше на порядок при таких вот косяках.

[*"34558"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



ДФ Нах, нах... Вот ща без него, ХХ плавает еще больше, при трогании провал, разгон некудышный, дергонтя кака-то гадкая при малом дросселе, там где у меня смесь обеднена... Видимо еще больше беднит. Детонация по логам такая, что должно было бошку оторвать...

ТЫ вот что еще скажи, плиз. Я бы с радостью поставил широкополосную лямбду и ездил бы ВСЕГДА на ней. Те и в мощностном режиме и в обычном. ВСЕГДА! Это вообще возможно? Ну очень хочется?

emmibox 28.03.2005 14:08

Чтоб всегда ездить - мотор должен быть другого уровня. Кончишь ты ее быстро на тазиковском моторе. Да и весь софт переписывать надо - там обучение вообще с нуля надо будет писать, потому что оно дурацкое. C широкополосной лямбдой используется внешнее обучение.





Да ваще стандартный софт - деф!. Его только в cовсем гражданской тюнячке есть смысл использовать либо за неимением другого. Настраивать сложно, не едет нихера.

Andy Frost 28.03.2005 14:18

Тебе верю. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Идею эту бросил.

Ну, до имплантированного компа в машину я пока не дошел. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Спасиб за познавательную беседу!

aspirant 29.03.2005 17:15

[quote]'emmibox' *'Mar 28 2005, 13:33']Над правильной версией думать надо. А у меня думалка сейчас не работает -


Текущее время: 10:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot