|  | 
| 
 | |||||||
| Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  19.03.2007, 19:50 | #1 | 
| Местный Регистрация: 01.02.2006 
					Сообщений: 361
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			мотор 8 клапанов , есть подозрение что он электронный (термостат (хреновина сзади двигателя над КПП с раземом) ) и как можно проверить его работоспособность -типа там базовые настройки ,номер канала....? Разем с "хреновины" снимаю -диагностика ни на что не ругается
		 | 
|   |   | 
|  19.03.2007, 21:29 | #2 | |
| Местный Регистрация: 09.01.2005 
					Сообщений: 2,430
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 ТЕРМОСТАТ ВСЕГДА СТОИН НА ПАРУБКАХ ИДУЩИХ К РАДИАТОРУ ГДЕ ЗАХОДЯТ ОНИ В ДВИГАТЕЛЬ ТАМ И ТЕРМОСТАТ | |
|   |   | 
|  19.03.2007, 22:16 | #3 | 
| Местный Регистрация: 12.02.2006 
					Сообщений: 453
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Если бы Вы написали модель двигателя, то помочь Вам былобы гораздо проще. На фольксвагенах действительно стоят электронные термостаты( на некоторых моделях). Проверяется он в электронике двигателя в 131-132 группа. Там показания 1 температура двигателя, 2 температура заданная( точно не знаю как называется, но в общем это заложенная температура в параметры и она не изменяется), 3 температура на выходе из радиатора(там еще оди датчик температуры). Так вот  что бы проверить работу термостата орентируемся на 1 и2 температуру. Заводим холодный двигатель, и смотрим за изменением температур 1 и 2. Вторая температура дожна начать подниматься, когда первая достигнет примерно 80 и выше. Если температуры поднимаются примерно одинаково, то снимаем термостат, как правило у него отломаны "усы", они пластиковые, и часто выходят из строя, куски пластика ищем в корпусе термостата, иначе можем поменять еще и помпу.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Vw Golf 2.0 2000г Aqy | mex10 | Диагностика | 7 | 06.12.2007 00:10 |