|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
21.03.2007, 12:02 | #11 | |
Пользователь
Регистрация: 28.02.2007
Сообщений: 30
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
21.03.2007, 13:14 | #12 |
Пользователь
Регистрация: 16.12.2006
Сообщений: 64
Вес репутации: 0
|
Можно и стрелочным вольтметром посмотреть. Колебания дб от 0.05 до 0.98мв.А насчёт ремонта - срезаешь колпачёк или на токарном станке или ножовкой на хвосте - 2 варианта напыление в виде сетки или бывает накипь которую и травят ортофосфоркой. Если удачно отмыть то работает неплохо. Затем углекислоткой в 3 точках взад.
|
21.03.2007, 13:34 | #13 | |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Иными словами, отпиленный колпачек возвращаем назад? |
|
21.03.2007, 21:42 | #14 |
Новичок
Регистрация: 03.06.2006
Сообщений: 27
Вес репутации: 0
|
проверка ЛЗ.
12вольт-цифр.тестер--газовая зажигалка +ОПЫТ. Но это приблизительно-лучше на авто. |
21.03.2007, 22:12 | #15 | |
Местный
Регистрация: 30.03.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
22.03.2007, 06:43 | #16 |
Пользователь
Регистрация: 16.12.2006
Сообщений: 64
Вес репутации: 0
|
Ну да Колпачёк обязательно восстанавливаем! А мертвый ДК чаще спит на одной напруге.
|
22.03.2007, 09:18 | #17 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
Что-то вы загнались... Если показания ДК на прогретой ИСПРАВНОЙ машине меняются (в идеале прямоугольные импульсы) - жив ДК. Если же остаются на одном уровне то хана ему
|
22.03.2007, 09:26 | #18 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 137
Вес репутации: 0
|
Цитата:
нагреваем до рабочей температуры лямбда зонд, цепляем тестер на выход с него, ватную палочку макаем в керосин, и прислоняем к отверстию на колпачке зонда, так чтобы пошел небольшой дымок и смотрим за скоростью изменений показаний тестера и максимальным значением. |
|
22.03.2007, 20:29 | #19 | |
Новичок
Регистрация: 03.06.2006
Сообщений: 27
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А подробнее-опыт. обяснить трудно. |
|
22.03.2007, 21:18 | #20 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Изначально глянуть о.ее напряжение.
Для ВАЗ-ов 0,45+-0,02(на холодном датчике)-дольше раскачиватся будет. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
эмитатор лямбда зонда | kardan | ГБО | 3 | 15.10.2009 23:04 |
Opel Astra обман второго лямда зонда | ErmaCK | Помощь начинающим | 2 | 14.03.2009 10:54 |
лямбда-тестер | opelist | Прочее оборудование | 3 | 04.12.2007 22:40 |
Сигнал с лямбда зонда | ABC | Помощь начинающим | 10 | 07.12.2005 07:07 |
лямбда зонд | олег_ч | Диагностика | 20 | 02.11.2005 00:22 |