|  | 
| 
 | |||||||
| Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  09.03.2007, 20:47 | #11 | 
| Местный Регистрация: 24.05.2004 
					Сообщений: 1,916
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			У меня есть раритет - сканер для Бош 797 Михеенкова (aka ALMI).Редко пользуюсь,просто без надобности.Вот в нем и увидел пунктик перевода с Евро2 на Россию83.Правда слабо представляю себе реализацию с помощью кнопки.Типа нажал на Россию - и скинул с себя движок,отряхнувшись, ДК и кат. :xaxa | 
|   |   | 
|  09.03.2007, 21:09 | #12 | |
| Местный Регистрация: 06.02.2006 
					Сообщений: 1,072
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  10.03.2007, 19:46 | #13 | 
| Новичок Регистрация: 27.01.2006 
					Сообщений: 8
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Спасибо, все понял, хрюнские проделки
		 | 
|   |   | 
|  15.03.2007, 12:14 | #14 | |
| Местный Регистрация: 20.01.2005 
					Сообщений: 3,309
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Если хрюны повсюду -то канеж хрюнские. Данный опцион имеет под собой переключение по топливу с различным параметром давления насыщенных паров -сиречь фракционным составом. Это важно для режима пуска -как раз это и называется "вариант пусковых калибровок". Переключается там что то или нет -я ниасилил. Завод молчит. Вариацию эту видно например в ДСТ с кртриджем е3. Та же загадка с "Альтернативным шасси"   А насчёт РСО в 797 -это хрюшкам давно покоя не давало. В СТП6 есть даже флажок комплектации потенциометром. Возможно и подсунули к-нт вместо таблицы адаптации. Не знаю -ибо не особо интересно по причине скажем нах не надо. | |
|   |   | 
|  15.03.2007, 22:36 | #15 | 
| Местный Регистрация: 15.04.2004 
					Сообщений: 857
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			При покупке МТ-10 в подарок давалась книга, там я встречал описание о переключении летних и зимних калибровок (не помню по какой ноге?). Но так как, этот вопрос я никогда не встречал ни на одной конфе, серьёзно к этому не отнёсся. Завтра если не забуду посмотрю на работе эту книжку и уточню что там пишут. | 
|   |   | 
|  15.03.2007, 22:56 | #16 | |
| Местный Регистрация: 08.11.2005 
					Сообщений: 1,680
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Ну вот опять! Видимо есть в этом доля правды. Интересно только, что конкретно меняется в калибровках при перходе на другое время года. | |
|   |   | 
|  16.03.2007, 09:12 | #17 | |
| Местный Регистрация: 20.01.2005 
					Сообщений: 3,309
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Нет никаких зимних и летних. Похоже задумано было как пресетный (фиксированный) набор только пусковых таблиц. И нога тут переключения -тоже не при чём. Вариант задаётся со сканера. Похоже так и не релизнули -как и чёрный ящик. Если что -можно эмульнуть системе -30 и покрутить -записывая время впрыска начальных подач...не знаю правда чем. Переключить и сравнить результирующие параметры. Включая фазу например. Она там кстати от Т возд тоже зависит. А так по мне -муть несусветная :xaxa | |
|   |   | 
|  18.03.2007, 22:58 | #18 | 
| Местный Регистрация: 27.11.2004 
					Сообщений: 298
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Так 7.9.7 есть же две таблицы по зажиганию Базовый УОЗ 1 и 2. Я гдето читал что переключается по 57 ноге. У когоесть возможность попробовать на Боше может кто попробует.Изменить УОЗ 2 так чтоб сильно отличался от УОЗ 1 и попробовать по переключать.
		 | 
|   |   | 
|  19.03.2007, 10:09 | #19 | |
| Местный Регистрация: 08.11.2005 
					Сообщений: 1,680
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Где-бы про енто почитать? | |
|   |   | 
|  20.03.2007, 15:32 | #20 | 
| Местный Регистрация: 20.11.2004 
					Сообщений: 1,891
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			57 нога - Вход кодирования вариантов клабровочных данных. В памяти контроллера может храниться два варианта калибровочных данных, выбор одного из которых производится подключением или отсутствием подключения в жгуте проводов данного контакта к массе. В отсутствии подключения к массе на данный контакт подается напряжение бортсети через внутренний резистор контроллера. Взял отсюда [attachment=34328:attachment] | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| два режима в Я7.2+ | injectorlab | Помощь начинающим | 1 | 25.02.2009 12:58 | 
| лето | twd | Курилка | 29 | 29.08.2007 22:37 | 
| на ВЭ ЭСе не работают два режима | Темур | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 21 | 17.03.2007 17:23 | 
| Help Бош797 16кл Куда впаивать резисторы | VOVAN | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 7 | 05.06.2006 08:26 |