FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.02.2007, 09:54   #11
Местный
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 131
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Esc' *'256178' *'25.2.2007, 17:00']

Вообщем дело такое. При дождливой погоде и температуре около +8 работа двигателя очень заметно меняется. На высоких оборотах начинает ехать заметно лучше. до 7600 техометр догоняет моментально, реакция на дроссель заметно улучшается. Из минусов - ухудшается работа вакуумника на ХХ и низких оборотах. Собсно, вопрос - откуда такое влияние? Что можно подкрутить в прошивке, чтобы авто ехало так постоянно.



И еще, может ли быть таоке дело во влияние температуры/влажности на электрооборудование авто. троения и других отклонений ни при каких условиях не наблюдается.


Вполне естественная и нормальная реакция.

Вода снижает температуру в цилиндре, поэтому отодвигается детонационная граница.

В свое время в двигатели Ф-1 (да и в группе В в ралли) впрыскивали воду в цилиндры

для повышения мощности.

Крутить ничего в прошивке не надо, врядли поможет.
AndrewGT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2007, 13:20   #12
Esc
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2006
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

так даже если сдвигается граница, то УОЗ не станосится раньше, чем задан в прошивке.



по поводу холодного воздуха - при -10 едет хуже хотя и плотность воздуха выше.



не хотелось бы терять такую часть потенциала двигателя...
Esc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2007, 13:36   #13
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'Esc' *'256536' *'26.2.2007, 13:20']

так даже если сдвигается граница, то УОЗ не станосится раньше, чем задан в прошивке.



по поводу холодного воздуха - при -10 едет хуже хотя и плотность воздуха выше.



не хотелось бы терять такую часть потенциала двигателя...
Привет. Температурный режим двигателя меняется при зазности в поведении авто? Точно контролировать ее можешь в движении? (МК)
  Ответить с цитированием
Старый 26.02.2007, 13:48   #14
Esc
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2006
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

температурный режим такой же как и обычно. кроме влажности других причин появления не заметил, наблюдалось неоднократно. все больше склоняюсь на влияние электроники ибо работа двигателя меняется довольно сильно. по характеру очень похоже на изменение фазы ГРМ.



з.ы. dk-34, постараюсь подъехать на неделе, вместе посмотрим, подумаем.
Esc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2007, 17:42   #15
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

При благоприятной погоде, сам у себя до100 с места, сколько выигрываешь?

Меньше 0,5сек все субъективно....
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Интересная Десятка. RAV63 Курилка 13 05.12.2007 09:04
Интересная прога koldun Курилка 18 05.08.2007 01:06
Интересная ссылка vetal Курилка 10 09.03.2007 23:18
Ваз2112, 1,6-- МЗ и Контроллер: зависимость? Досик Диагностика 16 01.05.2006 01:17


Текущее время: 16:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot