![]() |
|
|||||||
| Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 |
|
Новичок
Регистрация: 02.04.2006
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
Вообщем дело такое. При дождливой погоде и температуре около +8 работа двигателя очень заметно меняется. На высоких оборотах начинает ехать заметно лучше. до 7600 техометр догоняет моментально, реакция на дроссель заметно улучшается. Из минусов - ухудшается работа вакуумника на ХХ и низких оборотах. Собсно, вопрос - откуда такое влияние? Что можно подкрутить в прошивке, чтобы авто ехало так постоянно.
И еще, может ли быть таоке дело во влияние температуры/влажности на электрооборудование авто. троения и других отклонений ни при каких условиях не наблюдается. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 386
Вес репутации: 0
|
А может есть зависимость от атмосферного давления?
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
и все, буквально все знают о какой машине идет речь.
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Местный
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 386
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
ищи ржавые контакты , и массы проверяй.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
Я не понял! Машинка начинает ехать лучше, когда темп больше +8 или меньше? А вообще конечно явно непонятки с электрикой, но я бы еще поглядел на показания датчика температуры.
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Регистрация: 17.09.2006
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
|
ну если по фантазировать ... то воздух при влажной погоде наполнен озоном .... больше молекул кислорода ... больше окислитеся ...... мини эффект закиси азота
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 298
Вес репутации: 0
|
и так всё понятно когда повышенная влажность и температура ниже +5 кпд выше у мотора .
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Новичок
Регистрация: 02.04.2006
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
авто 21102 8V VS5.1-72 1.6 Нуждин 11.8
дело в том что уж сильно заметно меняется поведение авто. эффект образно говоря как при включении всех цилиндров после троения. а в каких критичных местах массы посмотреть нужно? от ЭБУ все путем, недавно зачищал. слышал про влияние влажности на стойкость к детонации, может при дожде углы не уходят. детонация не прослушивается, бенз 95. |
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Местный
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 390
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Полностью согласен. При меньших температурах плотность воздуха выше и следовательно лучше происходит наполнение цилиндров. получаем больше окислителя. |
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Интересная Десятка. | RAV63 | Курилка | 13 | 05.12.2007 09:04 |
| Интересная прога | koldun | Курилка | 18 | 05.08.2007 01:06 |
| Интересная ссылка | vetal | Курилка | 10 | 09.03.2007 23:18 |
| Ваз2112, 1,6-- МЗ и Контроллер: зависимость? | Досик | Диагностика | 16 | 01.05.2006 01:17 |