|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
22.02.2007, 00:48 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 03.12.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0
|
Приветствую Всех!!!
вопрос такого плана С какой минимальной компрессией нужно посылать клиента на кап ремонт??? я имею ввиду кольца-компрессионные,голова в расчёт не идёт. У нас на СТО разногласие пошли по поводу всего этого, просто прошу прояснить ситуацию и есть ли существенная разница в моторах класика,и переднеприводных???я имею в виду по компрессии, говорят что класика 9 на ремонт, а переднеприводные 10, так ли это? |
22.02.2007, 01:04 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 17.09.2006
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
|
убей себя ... сними такую голову и притри нормально клапана ... чтобы керосин 20мин держался ... получиш с самой убитой поршневой компрессию выше 12
|
22.02.2007, 10:05 | #3 | |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
Цитата:
partizan6 убей себя апстену с разбегу. Еще одно предупреждение за падонкавский язык |
|
22.02.2007, 10:53 | #4 |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 532
Вес репутации: 0
|
ТАк для капиталки не только компресия важна. А и поглядеть свечи и сапун (дым из него)и всё тому подобное.Много критериев, которые должны совпасть что бы точно отправлять на капиталку.расход масла.
|
22.02.2007, 12:41 | #5 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Норма для ремонта 10 и ниже!
так же не дольжно быть разница между цилиндрами единица. ЦПГ - это и прошень, и клапан и кольцы Даже прокладка В любом случии, если есть разница между цилиндрами- к мотористу! |
22.02.2007, 14:16 | #6 |
Местный
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 390
Вес репутации: 0
|
На классике у нас все добивают моторы до 8 атм. Если все системы более менее настроены и разброс меж цилиндрами соответствует норме то доезжают до 8.
А так я бы советовал для классики не менее 9 атм., для переднеприводных 9-10 атм. И самое главное расход масла смотреть. Большой расход - соответственно свечи, сапун, ДМРВ, ДП и т.д. приходит в негодность . А расход масла может быть и при 12 атм. |
22.02.2007, 14:30 | #7 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Можно ездить и при 6 компресии, а далее что? Сколько жрет и сколько едит. Короче, сколько стоит километр движении |
|
22.02.2007, 14:50 | #8 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Мотор тестер в данной ситуации рулит.
Если нет, комплексный показатель: расход масла. |
22.02.2007, 22:37 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 03.12.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0
|
Да спасибо за ответы,просто бывает,и частенько что приходит машинка ,компрессия 8, масло не ест,сапун в поряде, после диагностики работает ровно, как новый моторчик,если бы небыло манометра сказал что после капиталки,но после как прокатишся с клиентом понимаеш что не та компрессия,а они меня пытают,ну сколько я ещё могу проездить,вот в пиринципи я и задал этот вопрос. конечно у кого из сапуна как из печки сразу посылаю,или масло жрёт, а вот таким, я пока им говарю что катайтесь пока не станете, и вообще стараюсь клиента не расстраивать ,а то у меня был случай,что так чел расстроялся, что я сам ночь не спал,ну тут же и научился.
Благодарю всех кто откликнулся |
22.02.2007, 22:51 | #10 | |
Пользователь
Регистрация: 03.12.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Повышенная компрессия | SDL2000 | Железные вопросы | 23 | 26.07.2007 21:28 |
Ребята хорошая компрессия может говорить об хорошем состоянии двигателя. | petrem | Разборки | 30 | 02.07.2007 15:14 |
Ребята хорошая компрессия может говорить об хорошем состоянии двигателя., ваз 21099 везде 12,5 | hor-sheff | Помощь начинающим | 15 | 29.06.2007 09:36 |
ваз 2109 компрессия | dokk | Помощь начинающим | 8 | 19.02.2007 23:17 |
Газель - исчезает компрессия | АВС | Железные вопросы | 5 | 21.01.2006 18:04 |