FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.02.2007, 00:48   #1
Пользователь
 
Регистрация: 03.12.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приветствую Всех!!!

вопрос такого плана

С какой минимальной компрессией нужно посылать клиента на кап ремонт???

я имею ввиду кольца-компрессионные,голова в расчёт не идёт.

У нас на СТО разногласие пошли по поводу всего этого, просто прошу прояснить ситуацию

и есть ли существенная разница в моторах класика,и переднеприводных???я имею в виду по компрессии, говорят что класика 9 на ремонт, а переднеприводные 10, так ли это?
dokk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 01:04   #2
Пользователь
 
Регистрация: 17.09.2006
Сообщений: 81
Вес репутации: 0


По умолчанию

убей себя ... сними такую голову и притри нормально клапана ... чтобы керосин 20мин держался ... получиш с самой убитой поршневой компрессию выше 12
partizan6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 10:05   #3
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dokk' *'254537' *'22.2.2007, 0:48']

Приветствую Всех!!!

вопрос такого плана

С какой минимальной компрессией нужно посылать клиента на кап ремонт???

я имею ввиду кольца-компрессионные,голова в расчёт не идёт.

У нас на СТО разногласие пошли по поводу всего этого, просто прошу прояснить ситуацию

и есть ли существенная разница в моторах класика,и переднеприводных???я имею в виду по компрессии, говорят что класика 9 на ремонт, а переднеприводные 10, так ли это?
Да при чем тут споры? Ты посылаешь клиента не на капремонт, а к мотористу, а дальше уже его проблемы...



partizan6 убей себя апстену с разбегу. Еще одно предупреждение за падонкавский язык
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 10:53   #4
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 532
Вес репутации: 0


По умолчанию

ТАк для капиталки не только компресия важна. А и поглядеть свечи и сапун (дым из него)и всё тому подобное.Много критериев, которые должны совпасть что бы точно отправлять на капиталку.расход масла.
bocs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 12:41   #5
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Норма для ремонта 10 и ниже!

так же не дольжно быть разница между цилиндрами единица.

ЦПГ - это и прошень, и клапан и кольцы Даже прокладка

В любом случии, если есть разница между цилиндрами- к мотористу!
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 14:16   #6
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 390
Вес репутации: 0


По умолчанию

На классике у нас все добивают моторы до 8 атм. Если все системы более менее настроены и разброс меж цилиндрами соответствует норме то доезжают до 8.

А так я бы советовал для классики не менее 9 атм., для переднеприводных 9-10 атм.

И самое главное расход масла смотреть. Большой расход - соответственно свечи, сапун, ДМРВ, ДП и т.д. приходит в негодность . А расход масла может быть и при 12 атм.
Evgenij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 14:30   #7
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Evgenij' *'254765' *'22.2.2007, 14:16']

На классике у нас все добивают моторы до 8 атм. Если все системы более менее настроены и разброс меж цилиндрами соответствует норме то доезжают до 8.

А так я бы советовал для классики не менее 9 атм., для переднеприводных 9-10 атм.

И самое главное расход масла смотреть. Большой расход - соответственно свечи, сапун, ДМРВ, ДП и т.д. приходит в негодность . А расход масла может быть и при 12 атм.
Добывать и ездить исправно не одно и тот же

Можно ездить и при 6 компресии, а далее что? Сколько жрет и сколько едит. Короче, сколько стоит километр движении
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 14:50   #8
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Мотор тестер в данной ситуации рулит.

Если нет, комплексный показатель: расход масла.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 22:37   #9
Пользователь
 
Регистрация: 03.12.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да спасибо за ответы,просто бывает,и частенько что приходит машинка ,компрессия 8, масло не ест,сапун в поряде, после диагностики работает ровно, как новый моторчик,если бы небыло манометра сказал что после капиталки,но после как прокатишся с клиентом понимаеш что не та компрессия,а они меня пытают,ну сколько я ещё могу проездить,вот в пиринципи я и задал этот вопрос. конечно у кого из сапуна как из печки сразу посылаю,или масло жрёт, а вот таким, я пока им говарю что катайтесь пока не станете, и вообще стараюсь клиента не расстраивать ,а то у меня был случай,что так чел расстроялся, что я сам ночь не спал,ну тут же и научился.

Благодарю всех кто откликнулся
dokk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 22:51   #10
Пользователь
 
Регистрация: 03.12.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Evgenij' *'254765' *'22.2.2007, 11:16']

На классике у нас все добивают моторы до 8 атм. Если все системы более менее настроены и разброс меж цилиндрами соответствует норме то доезжают до 8.

А так я бы советовал для классики не менее 9 атм., для переднеприводных 9-10 атм.

И самое главное расход масла смотреть. Большой расход - соответственно свечи, сапун, ДМРВ, ДП и т.д. приходит в негодность . А расход масла может быть и при 12 атм.
По поводу 12 атм, и расхода масла ,полностью согласен, так это получается что идёт пропуск масла через клапана??? Колпачки???
dokk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Повышенная компрессия SDL2000 Железные вопросы 23 26.07.2007 21:28
Ребята хорошая компрессия может говорить об хорошем состоянии двигателя. petrem Разборки 30 02.07.2007 15:14
Ребята хорошая компрессия может говорить об хорошем состоянии двигателя., ваз 21099 везде 12,5 hor-sheff Помощь начинающим 15 29.06.2007 09:36
ваз 2109 компрессия dokk Помощь начинающим 8 19.02.2007 23:17
Газель - исчезает компрессия АВС Железные вопросы 5 21.01.2006 18:04


Текущее время: 11:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot