FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   компрессия (https://carcd.ru/forum/21/thread23229/)

dokk 22.02.2007 00:48

Приветствую Всех!!!

вопрос такого плана

С какой минимальной компрессией нужно посылать клиента на кап ремонт???

я имею ввиду кольца-компрессионные,голова в расчёт не идёт.

У нас на СТО разногласие пошли по поводу всего этого, просто прошу прояснить ситуацию

и есть ли существенная разница в моторах класика,и переднеприводных???я имею в виду по компрессии, говорят что класика 9 на ремонт, а переднеприводные 10, так ли это?

partizan6 22.02.2007 01:04

убей себя ... сними такую голову и притри нормально клапана ... чтобы керосин 20мин держался ... получиш с самой убитой поршневой компрессию выше 12

Loader 22.02.2007 10:05

Цитата:

'dokk' *'254537' *'22.2.2007, 0:48']

Приветствую Всех!!!

вопрос такого плана

С какой минимальной компрессией нужно посылать клиента на кап ремонт???

я имею ввиду кольца-компрессионные,голова в расчёт не идёт.

У нас на СТО разногласие пошли по поводу всего этого, просто прошу прояснить ситуацию

и есть ли существенная разница в моторах класика,и переднеприводных???я имею в виду по компрессии, говорят что класика 9 на ремонт, а переднеприводные 10, так ли это?

Да при чем тут споры? Ты посылаешь клиента не на капремонт, а к мотористу, а дальше уже его проблемы...



partizan6 убей себя апстену с разбегу. Еще одно предупреждение за падонкавский язык

bocs 22.02.2007 10:53

ТАк для капиталки не только компресия важна. А и поглядеть свечи и сапун (дым из него)и всё тому подобное.Много критериев, которые должны совпасть что бы точно отправлять на капиталку.расход масла.

Sensej 22.02.2007 12:41

Норма для ремонта 10 и ниже!

так же не дольжно быть разница между цилиндрами единица.

ЦПГ - это и прошень, и клапан и кольцы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Даже прокладка http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

В любом случии, если есть разница между цилиндрами- к мотористу! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Evgenij 22.02.2007 14:16

На классике у нас все добивают моторы до 8 атм. Если все системы более менее настроены и разброс меж цилиндрами соответствует норме то доезжают до 8.

А так я бы советовал для классики не менее 9 атм., для переднеприводных 9-10 атм.

И самое главное расход масла смотреть. Большой расход - соответственно свечи, сапун, ДМРВ, ДП и т.д. приходит в негодность . А расход масла может быть и при 12 атм.

Sensej 22.02.2007 14:30

Цитата:

'Evgenij' *'254765' *'22.2.2007, 14:16']

На классике у нас все добивают моторы до 8 атм. Если все системы более менее настроены и разброс меж цилиндрами соответствует норме то доезжают до 8.

А так я бы советовал для классики не менее 9 атм., для переднеприводных 9-10 атм.

И самое главное расход масла смотреть. Большой расход - соответственно свечи, сапун, ДМРВ, ДП и т.д. приходит в негодность . А расход масла может быть и при 12 атм.

Добывать и ездить исправно не одно и тот же http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Можно ездить и при 6 компресии, а далее что? Сколько жрет и сколько едит. Короче, сколько стоит километр движении http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

max_tr6 22.02.2007 14:50

Мотор тестер в данной ситуации рулит.

Если нет, комплексный показатель: расход масла.

dokk 22.02.2007 22:37

Да спасибо за ответы,просто бывает,и частенько что приходит машинка ,компрессия 8, масло не ест,сапун в поряде, после диагностики работает ровно, как новый моторчик,если бы небыло манометра сказал что после капиталки,но после как прокатишся с клиентом понимаеш что не та компрессия,а они меня пытают,ну сколько я ещё могу проездить,вот в пиринципи я и задал этот вопрос. конечно у кого из сапуна как из печки сразу посылаю,или масло жрёт, а вот таким, я пока им говарю что катайтесь пока не станете, и вообще стараюсь клиента не расстраивать ,а то у меня был случай,что так чел расстроялся, что я сам ночь не спал,ну тут же и научился.

Благодарю всех кто откликнулся http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

dokk 22.02.2007 22:51

Цитата:

'Evgenij' *'254765' *'22.2.2007, 11:16']

На классике у нас все добивают моторы до 8 атм. Если все системы более менее настроены и разброс меж цилиндрами соответствует норме то доезжают до 8.

А так я бы советовал для классики не менее 9 атм., для переднеприводных 9-10 атм.

И самое главное расход масла смотреть. Большой расход - соответственно свечи, сапун, ДМРВ, ДП и т.д. приходит в негодность . А расход масла может быть и при 12 атм.

По поводу 12 атм, и расхода масла ,полностью согласен, так это получается что идёт пропуск масла через клапана??? Колпачки???


Текущее время: 04:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot