|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
21.02.2007, 23:56 | #1 |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Toyota Camry 2L,двигатель 3S-FE.По словам хозяина это началось после капремонта мотора. Иногда, бывает пару раз за день мотор дергается, при этом стрелка тахометра пляшет, обороты падают, может заглохнуть. CHECK мигает в момент дергатни, может загореться. Если мотор глохнет, то сразу, как правило, завести не удается. Самодиагностика, если ошибка фиксируется, показывает код 14 (" электроный усилитель зажигания", т.е., как я понимаю, коммутатор).
Самое прикольное в этой истории, что у меня машина работает безукоризненно. Чтобы отбросить, на всякий случай, версию с перебоями по топливу в течение получаса катались с манометром на рейке. Уже ехали обратно - машина вдруг дернулась, CHECK мигнул. И все. Дальше - опять без проблем. Давление было постоянное, т.е. не насос. Уверенно отправить хозяина за новым коммутатором конечно можно, но все же есть сомнения. На всякий случай перебрал трамблер, в нем было полно масла - поменял сальник. Была паршивая масса на самом коммутаторе - восстановил. Свечи, провода в порядке. Осциллограмма вторички идеальная. Выпустил машину на ходовые испытания. Через несколько дней - она снова перед боксом на веревке. Хозяин в полной прострации. Я потираю руки: Ну вот! Сейчас точно прояснится! Фиг! В бокс заталкиваем, а там она заводится с пол-тыка. И снова ошибка 14. Она достала и меня и хозяина, естествено. Вскрыл коммутатор - все красиво, залито прозрачным силиконом. Разъемы в порядке. Хорошо бы, конечно, покататься с ноутом и осциллографом, но, во первых, неизвестно, сколько придется кататься, а во вторых, ноута пока нет. А может это во-первых? Что еще может вызвать подобные симптомы : катушка? наводки от ВВ проводов? А то, ведь, коммутатор стоит ок. 160 буржуйских денег. Рисковано, однако! Да, еще! При ремонте была заменена крышка трамблера на новую. В старой почти рассыпался центральный уголек. Постараюсь выложить сохраненную осциллограмму сигнала с коммутатора и датчика Холла. Может форма сигнала скажет о чем-либо. Помогите, люди добрые! |
22.02.2007, 06:11 | #2 |
Местный
Регистрация: 21.03.2005
Сообщений: 919
Вес репутации: 0
|
а в проводке до компа нет проблем? а разьемы?
|
23.02.2007, 19:42 | #3 |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Сегодня хозяин машины звонил - говорит, что пока заскоков нет кроме того, что водительская дверь стала биться током :xaxa Так и хочется посоветовать или пользоваться другой дверью, или не снимать резиновых перчаток
Прилагаю файл осциллограмм датчика Холла и коммутатора - может чем-нибудь поможет |
23.02.2007, 22:10 | #4 |
Местный
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Датчик индуктивный, а не Холла. Сними осциллограмму первички каналом с другин пределом измерений, а то не понятно что с горением искры. А вообще, лучше сними осциллограмму с 2, 1 и 5 контактов коммутатора.
2- вход прямоуг имп 1- контроль работоспособности коммутатора контроллером 5- управление КЗ. Моё мнение, что коммутатору конец, во времена когда достать было негде поступал так. Ставил мощный ключ параллельно тому который внутри коммутатора. В данном случае это 2- база(откусывается от родного и припаивается), 5- коллектор, эмиттер на массу. 5 не откусывается, а припаивается параллельно. Родной транзак уже изношенный или мёртвый совсем, побеждает сильнейший, то есть новый ключ. А 5 нужно параллельно, потому что от него формируется сигнал тахометра(4) и контроля коммутатора контроллером(1). Всё это справедливо, когда видно что коммутатору на самом деле всё. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Toyota Camry | b954 | По иномаркам | 1 | 31.03.2009 23:08 |
Toyota Picnic Ошибка 33 | dima220 | Дизели и их диагностика | 2 | 15.12.2007 23:12 |