FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.02.2007, 15:23   #11
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0


По умолчанию

Инфракар 4 компонентный.Вполне доволен. Работет 3 года пока без нареканий.1 раз обслуживался и поверялся.До него был итальянский Technotest 488+. Щас таких чето не вижу.Изумительный прибор.С Инфракаром не сравнить как по качеству так и по цене :xaxa :xaxa :xaxa .Работал 7 лет БЕЗ каких либо ремонтов.Только ослуживание и замена фильтров коих было штук 5 и все разные.Ну и кислородник 1 раз меняли.
wolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2007, 21:37   #12
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

А у нас Инфракар 4-х комп-й. 3 раза за 3 года в ремонте,поверки,замена ДК,стоит 2200 в Питере. Насосики меняли. А так вещь и недорого в обслуге. Только чаще менять фильтра на входе и сзади . Отбивается на УРА!!! В Москву звонил,в консультациях не отказывают,помогают по тел. Мое мнение- стоит брать! Это как Ваз--дешево,возит,хотя и ломается чаще. А у знакомого на станции Бош во Пскове фирменный,через 3-4 года накрылся,ремонт больше 40 000 руб!!!??? А у нас в Питер: 500-3000 за день.

Вот и думайте.

Это не реклама,а мой опыт личный и мнение...
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2007, 11:18   #13
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Инфракар 4-х.За 5 лет один раз кислородную ячейку поменяли.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2007, 12:46   #14
Пользователь
 
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 77
Вес репутации: 0


По умолчанию

Судя по отзывам про Инфракар М1.01(4х компонентняй+лямда) мне уже пора готовить на запас кислородную ячейку. Подскажите где можно заказать её с пересылкой в Украину, или в Москве, удобнее забрать будет.
krimski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2007, 21:38   #15
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0


По умолчанию

4-х компанентный это ясно, а + лямбда это как? И что лямбда показывает?
rogi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2007, 22:12   #16
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 119
Вес репутации: 0


По умолчанию

Господа не обессутте, 2-Х компактный Инфракар работает около 5 лет и тоже не плохо. Стоил он 15500.

Итог: двух хорошо,а четырех лучше.
atassaab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2007, 00:10   #17
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'rogi' *'263324' *'13.3.2007, 21:38']

4-х компанентный это ясно, а + лямбда это как? И что лямбда показывает?
соотношение:воздух\топливо ...
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2007, 17:11   #18
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'atassaab' *'263347' *'13.3.2007, 22:12']

Господа не обессутте, 2-Х компактный Инфракар работает около 5 лет и тоже не плохо. Стоил он 15500.

Итог: двух хорошо,а четырех лучше.
Двухкомпонентный нужен только для регулировки СО, а 4х еще для диагностики
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2007, 16:59   #19
Местный
 
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0


По умолчанию

год назад был новичком и в авто соображал совсем мало, пол года назад купил АСКОН 2х компонентный ( так как денег не хватало на 4х ) в Туле. Брал АСКОН а не ИНФРАКАР так как его можно проапгрейдить ( и я недавно проапгрейдил ) до 4х доплатив разницу в цене плюс скока то не помню за перекалибровку и тесты совокупного 4х канального устройства. Аппарат радует ( тьфу-тьфу ), для диагностики как раз, а не только для накрутки СО потому как 4х, на самом деле там

СО

СН

СО2

О2

обороты

температура

Лямбда ( состав смеси )



Мне нравиться хотя его еще не отбил
opelist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2007, 08:16   #20
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 193
Вес репутации: 0


По умолчанию

Хотел бы узнать более подробно о работе с газоанализатором. К примеру: Пришёл на работу 8 утра, слил воду из баночки (0.5л), включил газоанализатор, через 15 минут включил продувку, после того как прошла продувка вставляем зонд выхлопную трубу включаем насос через 1 минуту смотрим показания, выключаем насос до следующего измерения, выключаем газоанализатор в 5 вечера. И так 6 дней в неделю. Через 6 дней работы меняем фильтр на входе, через 30 дней работы меняем оба фильтра тонкой очистки.

Нельзя сразу диагностировать карбюраторные, сначала надо обеднить смесь винтом качества. Некоем случае нельзя диагностировать дизеля и мотоциклы.

Если машина работает на газе необходимо перевести газоанализатор в режим измерения пропан-бутан или природный газ.

Интересует, у кого какай длины шланг и объём баночки, как это влияет на измерения.

Что можно увидеть у машин оборудованных нитрализатором.
cxem вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Газоанализаторы autoboss Прочее оборудование 4 18.12.2006 16:20


Текущее время: 06:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot