![]() |
|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0
|
![]()
Инфракар 4 компонентный.Вполне доволен.
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0
|
![]()
А у нас Инфракар 4-х комп-й. 3 раза за 3 года в ремонте,поверки,замена ДК,стоит 2200 в Питере. Насосики меняли. А так вещь и недорого в обслуге. Только чаще менять фильтра на входе и сзади . Отбивается на УРА!!! В Москву звонил,в консультациях не отказывают,помогают по тел. Мое мнение- стоит брать! Это как Ваз--дешево,возит,хотя и ломается чаще. А у знакомого на станции Бош во Пскове фирменный,через 3-4 года накрылся,ремонт больше 40 000 руб!!!??? А у нас в Питер: 500-3000 за день.
Вот и думайте. Это не реклама,а мой опыт личный и мнение... |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
![]()
Инфракар 4-х.За 5 лет один раз кислородную ячейку поменяли.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 77
Вес репутации: 0
|
![]()
Судя по отзывам про Инфракар М1.01(4х компонентняй+лямда) мне уже пора готовить на запас кислородную ячейку. Подскажите где можно заказать её с пересылкой в Украину, или в Москве, удобнее забрать будет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0
|
![]()
4-х компанентный это ясно, а + лямбда это как? И что лямбда показывает?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 119
Вес репутации: 0
|
![]()
Господа не обессутте, 2-Х компактный Инфракар работает около 5 лет и тоже не плохо. Стоил он 15500.
Итог: двух хорошо,а четырех лучше. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Регистрация: 18.07.2005
Сообщений: 220
Вес репутации: 0
|
![]()
год назад был новичком и в авто соображал совсем мало, пол года назад купил АСКОН 2х компонентный ( так как денег не хватало на 4х ) в Туле. Брал АСКОН а не ИНФРАКАР так как его можно проапгрейдить ( и я недавно проапгрейдил ) до 4х доплатив разницу в цене плюс скока то не помню за перекалибровку и тесты совокупного 4х канального устройства. Аппарат радует ( тьфу-тьфу ), для диагностики как раз, а не только для накрутки СО потому как 4х, на самом деле там
СО СН СО2 О2 обороты температура Лямбда ( состав смеси ) Мне нравиться хотя его еще не отбил |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 193
Вес репутации: 0
|
![]()
Хотел бы узнать более подробно о работе с газоанализатором. К примеру: Пришёл на работу 8 утра, слил воду из баночки (0.5л), включил газоанализатор, через 15 минут включил продувку, после того как прошла продувка вставляем зонд выхлопную трубу включаем насос через 1 минуту смотрим показания, выключаем насос до следующего измерения, выключаем газоанализатор в 5 вечера. И так 6 дней в неделю. Через 6 дней работы меняем фильтр на входе, через 30 дней работы меняем оба фильтра тонкой очистки.
Нельзя сразу диагностировать карбюраторные, сначала надо обеднить смесь винтом качества. Некоем случае нельзя диагностировать дизеля и мотоциклы. Если машина работает на газе необходимо перевести газоанализатор в режим измерения пропан-бутан или природный газ. Интересует, у кого какай длины шланг и объём баночки, как это влияет на измерения. Что можно увидеть у машин оборудованных нитрализатором. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Газоанализаторы | autoboss | Прочее оборудование | 4 | 18.12.2006 16:20 |