|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
22.03.2005, 14:47 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 28.02.2005
Сообщений: 66
Вес репутации: 0
|
двигателя 2111. Есть большое подозрение на загрязнение входного канала
форсунки.Машинка дохла на глазах.Проведена чистка бензобака ( много дерьма ) насоса , поменял фильтр. Давление в рампе нормально.Компрессия ок. МЗ проверен. На холодную схватит и глохнет после прогрева ХХ более- менее.Но с места тронутся не может.Троит или двоит на 2000 и выше.Проверял топливо из рампы - есть немного мути.Наверно форсунки забило на входе.Поправте пожалуйста. |
22.03.2005, 15:36 | #2 |
Местный
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Для ликвидации твоих подозрений сними рампу, форсунки.
Промой рампу, вытащи сетки из форсунок (для этой опирации нужна некоторая сноровка) и хорошо бы зделать обратную промывку форсунок. В заключении было бы полезно проверить производительность форсунок. Вот и всё, удачи. |
22.03.2005, 15:52 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 28.02.2005
Сообщений: 66
Вес репутации: 0
|
Значит сетка все таки есть. А можно по подробней как их снять?
|
22.03.2005, 17:39 | #4 |
Местный
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Грубо говоря она выковыривается из "горлышка" форсунки.
Обратная промывка, это в обратном направлении промыть под давлением. |
22.03.2005, 23:33 | #5 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 238
Вес репутации: 0
|
Привет!
Сетку из форса иногда удается извлечь при помощи самореза-стачиваешь на точиле острый конеч, вкручиваешь аккуратно, витка на два и пассатижами тащишь. Но удается не всегда. Я покупаю по 8 баксов ремкомплекты форсов-4 сетки, 8 резиновых уплотнений на форсы, фибровые на рампу и редукционный клапан, 4 колпачка...Как правило после того как комплект расходится-80-100% заработка. после того как сетки выймешь-продуй форсы сжатым воздухом и поставь их в чистку вверх ногами. Хорошо промой рампу и после сботрки проверь работу редукционного клапана: -на заглушенном двигателе, бензонасос включен-3атм, -работа на холостом ходу-2,5атм, -при прогазовке-3, плавно опускается до 2,5. И после чистки проверь на стенде производительность форсунок, если стенд совсем примитивный-сравни разбежку между форсунками по количеству топлива в ме :PIVO рных стаканах. |
23.03.2005, 00:01 | #6 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 152
Вес репутации: 0
|
Сеточки конечно-же есть,а иногда эти сеточки забиваются что называется под горлышко всякой гадостью.Снимай рампу и промывай форсунки хуже не будет.Если нет под рукой стенда для промывки,есть простой способ.Берём очиститель карбюратора на его трубочку одеваем круглую резинку так чтобы когда промывка под давлением будет вставлена в форсункунебыло утечки жидкости.Открываем форсунку ,подаём на неё+12в и под давлением с балончика моем каждую форсунку отдельно.(Повторяю, самый простой и провереный способ).
|
25.03.2005, 00:40 | #7 | |
Местный
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Только мыть при таком способе лучше в обратную. |
|
25.03.2005, 08:13 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 28.02.2005
Сообщений: 66
Вес репутации: 0
|
Спасибо за ответы.Форсунки и рампа почищены.Машинка летает.Кстати
промывал сначала изопропиловым спиртом, потом отмачивал очистителем инжекторов (BBF который в бак льют ). |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отключение ДК на 2111-1411020-60 2111 Евро - II | SergeyKR | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 10 | 14.05.2009 14:27 |
Форсунки | pers1980 | Железные вопросы | 1 | 18.03.2009 09:17 |
Форсунки | Dyadya Vanya | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 28.01.2009 22:10 |
Форсунки | евген | Справочные материалы, инструкции, описания, книги | 2 | 01.06.2006 07:55 |
Форсунки на ВАЗ 2111 | medik913 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 13.04.2006 23:17 |