FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.03.2005, 14:47   #1
Пользователь
 
Регистрация: 28.02.2005
Сообщений: 66
Вес репутации: 0


По умолчанию

двигателя 2111. Есть большое подозрение на загрязнение входного канала

форсунки.Машинка дохла на глазах.Проведена чистка бензобака ( много дерьма ) насоса , поменял фильтр. Давление в рампе нормально.Компрессия ок. МЗ проверен. На холодную схватит и глохнет после прогрева ХХ более- менее.Но с места тронутся не может.Троит или двоит на 2000 и выше.Проверял

топливо из рампы - есть немного мути.Наверно форсунки забило на входе.Поправте пожалуйста.
Oleg_B вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2005, 15:36   #2
Местный
 
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Для ликвидации твоих подозрений сними рампу, форсунки.

Промой рампу, вытащи сетки из форсунок (для этой опирации нужна некоторая сноровка) и хорошо бы зделать обратную промывку форсунок.

В заключении было бы полезно проверить производительность форсунок.

Вот и всё, удачи.
Kraber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2005, 15:52   #3
Пользователь
 
Регистрация: 28.02.2005
Сообщений: 66
Вес репутации: 0


По умолчанию

Значит сетка все таки есть. А можно по подробней как их снять?
Oleg_B вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2005, 17:39   #4
Местный
 
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Грубо говоря она выковыривается из "горлышка" форсунки.

Обратная промывка, это в обратном направлении промыть под давлением.
Kraber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2005, 23:33   #5
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 238
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет!

Сетку из форса иногда удается извлечь при помощи самореза-стачиваешь на точиле острый конеч, вкручиваешь аккуратно, витка на два и пассатижами тащишь.

Но удается не всегда. Я покупаю по 8 баксов ремкомплекты форсов-4 сетки, 8 резиновых уплотнений на форсы, фибровые на рампу и редукционный клапан, 4 колпачка...Как правило после того как комплект расходится-80-100% заработка.

после того как сетки выймешь-продуй форсы сжатым воздухом и поставь их в чистку вверх ногами. Хорошо промой рампу и после сботрки проверь работу редукционного клапана:

-на заглушенном двигателе, бензонасос включен-3атм,

-работа на холостом ходу-2,5атм,

-при прогазовке-3, плавно опускается до 2,5.

И после чистки проверь на стенде производительность форсунок, если стенд совсем примитивный-сравни разбежку между форсунками по количеству топлива в ме :PIVO рных стаканах.
Kapitan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2005, 00:01   #6
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 152
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сеточки конечно-же есть,а иногда эти сеточки забиваются что называется под горлышко всякой гадостью.Снимай рампу и промывай форсунки хуже не будет.Если нет под рукой стенда для промывки,есть простой способ.Берём очиститель карбюратора на его трубочку одеваем круглую резинку так чтобы когда промывка под давлением будет вставлена в форсункунебыло утечки жидкости.Открываем форсунку ,подаём на неё+12в и под давлением с балончика моем каждую форсунку отдельно.(Повторяю, самый простой и провереный способ).
Кондабаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2005, 00:40   #7
Местный
 
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Кондабаров' *'Mar 23 2005, 00:01']Сеточки конечно-же есть,а иногда эти сеточки забиваются что называется под горлышко всякой гадостью.Снимай рампу и промывай форсунки хуже не будет.Если нет под рукой стенда для промывки,есть простой способ.Берём очиститель карбюратора на его трубочку одеваем круглую резинку так чтобы когда промывка под давлением будет вставлена в форсункунебыло утечки жидкости.Открываем форсунку ,подаём на неё+12в и под давлением с балончика моем каждую форсунку отдельно.(Повторяю, самый простой и провереный способ).

[*"32805"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Только мыть при таком способе лучше в обратную.
ZELIC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2005, 08:13   #8
Пользователь
 
Регистрация: 28.02.2005
Сообщений: 66
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо за ответы.Форсунки и рампа почищены.Машинка летает.Кстати

промывал сначала изопропиловым спиртом, потом отмачивал очистителем

инжекторов (BBF который в бак льют ).
Oleg_B вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отключение ДК на 2111-1411020-60 2111 Евро - II SergeyKR Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 10 14.05.2009 14:27
Форсунки pers1980 Железные вопросы 1 18.03.2009 09:17
Форсунки Dyadya Vanya Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 28.01.2009 22:10
Форсунки евген Справочные материалы, инструкции, описания, книги 2 01.06.2006 07:55
Форсунки на ВАЗ 2111 medik913 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 13.04.2006 23:17


Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot