![]() |
двигателя 2111. Есть большое подозрение на загрязнение входного канала
форсунки.Машинка дохла на глазах.Проведена чистка бензобака ( много дерьма ) насоса , поменял фильтр. Давление в рампе нормально.Компрессия ок. МЗ проверен. На холодную схватит и глохнет после прогрева ХХ более- менее.Но с места тронутся не может.Троит или двоит на 2000 и выше.Проверял топливо из рампы - есть немного мути.Наверно форсунки забило на входе.Поправте пожалуйста. |
Для ликвидации твоих подозрений сними рампу, форсунки.
Промой рампу, вытащи сетки из форсунок (для этой опирации нужна некоторая сноровка) и хорошо бы зделать обратную промывку форсунок. В заключении было бы полезно проверить производительность форсунок. Вот и всё, удачи. |
Значит сетка все таки есть. А можно по подробней как их снять?
|
Грубо говоря она выковыривается из "горлышка" форсунки.
Обратная промывка, это в обратном направлении промыть под давлением. |
Привет!
Сетку из форса иногда удается извлечь при помощи самореза-стачиваешь на точиле острый конеч, вкручиваешь аккуратно, витка на два и пассатижами тащишь. Но удается не всегда. Я покупаю по 8 баксов ремкомплекты форсов-4 сетки, 8 резиновых уплотнений на форсы, фибровые на рампу и редукционный клапан, 4 колпачка...Как правило после того как комплект расходится-80-100% заработка. после того как сетки выймешь-продуй форсы сжатым воздухом и поставь их в чистку вверх ногами. Хорошо промой рампу и после сботрки проверь работу редукционного клапана: -на заглушенном двигателе, бензонасос включен-3атм, -работа на холостом ходу-2,5атм, -при прогазовке-3, плавно опускается до 2,5. И после чистки проверь на стенде производительность форсунок, если стенд совсем примитивный-сравни разбежку между форсунками по количеству топлива в ме :PIVO рных стаканах. |
Сеточки конечно-же есть,а иногда эти сеточки забиваются что называется под горлышко всякой гадостью.Снимай рампу и промывай форсунки хуже не будет.Если нет под рукой стенда для промывки,есть простой способ.Берём очиститель карбюратора на его трубочку одеваем круглую резинку так чтобы когда промывка под давлением будет вставлена в форсункунебыло утечки жидкости.Открываем форсунку ,подаём на неё+12в и под давлением с балончика моем каждую форсунку отдельно.(Повторяю, самый простой и провереный способ).
|
Цитата:
Только мыть при таком способе лучше в обратную. |
Спасибо за ответы.Форсунки и рампа почищены.Машинка летает.Кстати
промывал сначала изопропиловым спиртом, потом отмачивал очистителем инжекторов (BBF который в бак льют ). |
Текущее время: 00:57. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot