FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Форсунки 2111 (https://carcd.ru/forum/21/thread2270/)

Oleg_B 22.03.2005 14:47

двигателя 2111. Есть большое подозрение на загрязнение входного канала

форсунки.Машинка дохла на глазах.Проведена чистка бензобака ( много дерьма ) насоса , поменял фильтр. Давление в рампе нормально.Компрессия ок. МЗ проверен. На холодную схватит и глохнет после прогрева ХХ более- менее.Но с места тронутся не может.Троит или двоит на 2000 и выше.Проверял

топливо из рампы - есть немного мути.Наверно форсунки забило на входе.Поправте пожалуйста.

Kraber 22.03.2005 15:36

Для ликвидации твоих подозрений сними рампу, форсунки.

Промой рампу, вытащи сетки из форсунок (для этой опирации нужна некоторая сноровка) и хорошо бы зделать обратную промывку форсунок.

В заключении было бы полезно проверить производительность форсунок.

Вот и всё, удачи.

Oleg_B 22.03.2005 15:52

Значит сетка все таки есть. А можно по подробней как их снять?

Kraber 22.03.2005 17:39

Грубо говоря она выковыривается из "горлышка" форсунки.

Обратная промывка, это в обратном направлении промыть под давлением.

Kapitan 22.03.2005 23:33

Привет!

Сетку из форса иногда удается извлечь при помощи самореза-стачиваешь на точиле острый конеч, вкручиваешь аккуратно, витка на два и пассатижами тащишь.

Но удается не всегда. Я покупаю по 8 баксов ремкомплекты форсов-4 сетки, 8 резиновых уплотнений на форсы, фибровые на рампу и редукционный клапан, 4 колпачка...Как правило после того как комплект расходится-80-100% заработка.

после того как сетки выймешь-продуй форсы сжатым воздухом и поставь их в чистку вверх ногами. Хорошо промой рампу и после сботрки проверь работу редукционного клапана:

-на заглушенном двигателе, бензонасос включен-3атм,

-работа на холостом ходу-2,5атм,

-при прогазовке-3, плавно опускается до 2,5.

И после чистки проверь на стенде производительность форсунок, если стенд совсем примитивный-сравни разбежку между форсунками по количеству топлива в ме :PIVO рных стаканах.

Кондабаров 23.03.2005 00:01

Сеточки конечно-же есть,а иногда эти сеточки забиваются что называется под горлышко всякой гадостью.Снимай рампу и промывай форсунки хуже не будет.Если нет под рукой стенда для промывки,есть простой способ.Берём очиститель карбюратора на его трубочку одеваем круглую резинку так чтобы когда промывка под давлением будет вставлена в форсункунебыло утечки жидкости.Открываем форсунку ,подаём на неё+12в и под давлением с балончика моем каждую форсунку отдельно.(Повторяю, самый простой и провереный способ).

ZELIC 25.03.2005 00:40

Цитата:

'Кондабаров' *'Mar 23 2005, 00:01']Сеточки конечно-же есть,а иногда эти сеточки забиваются что называется под горлышко всякой гадостью.Снимай рампу и промывай форсунки хуже не будет.Если нет под рукой стенда для промывки,есть простой способ.Берём очиститель карбюратора на его трубочку одеваем круглую резинку так чтобы когда промывка под давлением будет вставлена в форсункунебыло утечки жидкости.Открываем форсунку ,подаём на неё+12в и под давлением с балончика моем каждую форсунку отдельно.(Повторяю, самый простой и провереный способ).

[*"32805"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Только мыть при таком способе лучше в обратную.

Oleg_B 25.03.2005 08:13

Спасибо за ответы.Форсунки и рампа почищены.Машинка летает.Кстати

промывал сначала изопропиловым спиртом, потом отмачивал очистителем

инжекторов (BBF который в бак льют ).


Текущее время: 07:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot