FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.02.2007, 08:54   #1
Местный
 
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подскажите, какое должно быть сопротивление на вторичке?

В одном мануале вроде 13 Ом, в другом 4000-4500 Ом. Вчера мерил на двух катушках сопротивление, первичка вроде соответствует 0,35 Ома, а вторичка у обоих по 4,6 кОм. Чему верить?
dimazon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2007, 10:08   #2
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dimazon' *'248375' *'10.2.2007, 7:54']

Подскажите, какое должно быть сопротивление на вторичке?

В одном мануале вроде 13 Ом, в другом 4000-4500 Ом. Вчера мерил на двух катушках сопротивление, первичка вроде соответствует 0,35 Ома, а вторичка у обоих по 4,6 кОм. Чему верить?
Из опыта работы с такими моторами : сопротивление вторички около 4,6 кОм. Когда менее 4,2 - наталкивает на мысль о межвитковом.

Удачи.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2007, 14:20   #3
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Хрена там что по сопротивлению скажешь. Межвитковое и прочие вещи достаточно достоверно можно проверить осцилографом на машине. Все остальные способы типа замера сопротивления дают очень приблизительные результаты. Если там не полное КЗ конечно.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2007, 10:22   #4
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Andrewz' *'248469' *'10.2.2007, 13:20']

Хрена там что по сопротивлению скажешь. Межвитковое и прочие вещи достаточно достоверно можно проверить осцилографом на машине. Все остальные способы типа замера сопротивления дают очень приблизительные результаты. Если там не полное КЗ конечно.
Согласен, результаты приблизительные. Но я и не претендую на истину в последней инстанции.

Да, осциллографом надежнее. Но ведь вопрос о сопротивлении вторички. И по осциллограмме, в итоге, как правило, видно, что если на несколько сот Ом сопротивление меньше, чем у второй катушки, то и межвитковое присутствует.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2007, 10:38   #5
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Robin' *'248824' *'11.2.2007, 13:22']

Согласен, результаты приблизительные. Но я и не претендую на истину в последней инстанции.

Да, осциллографом надежнее. Но ведь вопрос о сопротивлении вторички. И по осциллограмме, в итоге, как правило, видно, что если на несколько сот Ом сопротивление меньше, чем у второй катушки, то и межвитковое присутствует.
В корне несогласен.

Сопротивление будет сильно зависить от темперетуры катушки. Там ведь туева хуча витков. И разность в сопротивлении вовсе неозначает что катушке крендец. Тем более что на несколько сот Ом разность врядли будет если десяток другой витков замкнуло. По сравнению с общим количеством витков во вторичке это ерунда, несколько Ом ну может несколько десятков Ом. От других факторов сильнее зависить будет. Если совсем сгорела тогда другое дело. Только при этом ее скорее всего вспучит так что и мерить не придеться. К тому же осцилом можно увидеть подкрвдывабщийся кирдык на еще вполне роботоспособной (по повидению мотора) казалось бы катушке. Так что без осцила в зажигании очень тяжело разобраться.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2007, 10:42   #6
Местный
 
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0


По умолчанию

полностью согласен с Andrewz , по сопротивлению не определишь межвитковое . К тому-же какие сейчас запчасти так разброс сопротивления обмоток может достигать 20%
zaharov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2007, 23:20   #7
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dimazon' *'248375' *'10.2.2007, 6:54']

Подскажите, какое должно быть сопротивление на вторичке?

В одном мануале вроде 13 Ом, в другом 4000-4500 Ом. Вчера мерил на двух катушках сопротивление, первичка вроде соответствует 0,35 Ома, а вторичка у обоих по 4,6 кОм. Чему верить?
А зачем тебе сопротивление, я обычно разрядником на заведенном моторе проверяю-быстро и надежно,вкупе с проводами и наконечниками
LOGACH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2007, 09:21   #8
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я обычно заменяю две катушки на одну ВАЗовскую с ВАЗовскими высоковольными проводами и свечами.

Покупаю разъем и делаю переходник, поэтому если человеку не понравится он может приехать я поставлю ему все обратно и отдам деньги. Движок начинает работать устойчивее, контроллер перестает выкидывать ошибки пачками.
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2007, 09:50   #9
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 793
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dimazon' *'248375' *'10.2.2007, 8:54']

Подскажите, какое должно быть сопротивление на вторичке?

В одном мануале вроде 13 Ом, в другом 4000-4500 Ом. Вчера мерил на двух катушках сопротивление, первичка вроде соответствует 0,35 Ома, а вторичка у обоих по 4,6 кОм. Чему верить?
я заметил

что если сопрот от 4 до 5 ком нагорячая катушка

я про вв обмотка говорю

то будет все хорошо

иногда бывает до 12 ком

это плох

такой катушка скоро дохнет
sedoyaga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2007, 20:46   #10
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Loader' *'250786' *'15.2.2007, 9:21']

Я обычно заменяю две катушки на одну ВАЗовскую с ВАЗовскими высоковольными проводами и свечами.

Покупаю разъем и делаю переходник, поэтому если человеку не понравится он может приехать я поставлю ему все обратно и отдам деньги. Движок начинает работать устойчивее, контроллер перестает выкидывать ошибки пачками.
Здравствуйте. Если можно подробнее. Под ВАЗовской катушкой Вы имели ввиду модуль зажигания? Второй момент, зачем меняете свечи? у ВАЗовских калильное число 17, а у ГАЗовских 14, это не вредно? Я так понимаю, что клиенты после такой замены еще не возращались? С уважением.
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дэу-Матиз,0.8,2005:замена катушки зажигания andy3112 Помощь начинающим 0 22.07.2009 21:04
Какое должно быть сопротивление между высоковольтными выводами 1 4 и 2 3 модуля зажигания? hor-sheff Диагностика 4 17.05.2007 21:33
вектра 1,8 xel неправильный сигнал катушки зажигания примерный Диагностика 0 15.05.2007 22:11
Замена ВОЛГОВской катушки зажигания Loader Помощь начинающим 14 20.08.2005 20:29
Январь и 4 катушки зажигания msa Очумелые Ручки 13 19.02.2005 20:06


Текущее время: 15:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot