FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Прошу уточнить сопротивление катушки зажигания (https://carcd.ru/forum/21/thread22641/)

dimazon 10.02.2007 08:54

Подскажите, какое должно быть сопротивление на вторичке? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

В одном мануале вроде 13 Ом, в другом 4000-4500 Ом. Вчера мерил на двух катушках сопротивление, первичка вроде соответствует 0,35 Ома, а вторичка у обоих по 4,6 кОм. Чему верить?

Robin 10.02.2007 10:08

Цитата:

'dimazon' *'248375' *'10.2.2007, 7:54']

Подскажите, какое должно быть сопротивление на вторичке? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

В одном мануале вроде 13 Ом, в другом 4000-4500 Ом. Вчера мерил на двух катушках сопротивление, первичка вроде соответствует 0,35 Ома, а вторичка у обоих по 4,6 кОм. Чему верить?

Из опыта работы с такими моторами : сопротивление вторички около 4,6 кОм. Когда менее 4,2 - наталкивает на мысль о межвитковом.

Удачи.

Andrewz 10.02.2007 14:20

Хрена там что по сопротивлению скажешь. Межвитковое и прочие вещи достаточно достоверно можно проверить осцилографом на машине. Все остальные способы типа замера сопротивления дают очень приблизительные результаты. Если там не полное КЗ конечно.

Robin 11.02.2007 10:22

Цитата:

'Andrewz' *'248469' *'10.2.2007, 13:20']

Хрена там что по сопротивлению скажешь. Межвитковое и прочие вещи достаточно достоверно можно проверить осцилографом на машине. Все остальные способы типа замера сопротивления дают очень приблизительные результаты. Если там не полное КЗ конечно.

Согласен, результаты приблизительные. Но я и не претендую на истину в последней инстанции.

Да, осциллографом надежнее. Но ведь вопрос о сопротивлении вторички. И по осциллограмме, в итоге, как правило, видно, что если на несколько сот Ом сопротивление меньше, чем у второй катушки, то и межвитковое присутствует.

Andrewz 11.02.2007 10:38

Цитата:

'Robin' *'248824' *'11.2.2007, 13:22']

Согласен, результаты приблизительные. Но я и не претендую на истину в последней инстанции.

Да, осциллографом надежнее. Но ведь вопрос о сопротивлении вторички. И по осциллограмме, в итоге, как правило, видно, что если на несколько сот Ом сопротивление меньше, чем у второй катушки, то и межвитковое присутствует.

В корне несогласен.

Сопротивление будет сильно зависить от темперетуры катушки. Там ведь туева хуча витков. И разность в сопротивлении вовсе неозначает что катушке крендец. Тем более что на несколько сот Ом разность врядли будет если десяток другой витков замкнуло. По сравнению с общим количеством витков во вторичке это ерунда, несколько Ом ну может несколько десятков Ом. От других факторов сильнее зависить будет. Если совсем сгорела тогда другое дело. Только при этом ее скорее всего вспучит так что и мерить не придеться. К тому же осцилом можно увидеть подкрвдывабщийся кирдык на еще вполне роботоспособной (по повидению мотора) казалось бы катушке. Так что без осцила в зажигании очень тяжело разобраться.

zaharov 11.02.2007 10:42

полностью согласен с Andrewz , по сопротивлению не определишь межвитковое . К тому-же какие сейчас запчасти так разброс сопротивления обмоток может достигать 20%

LOGACH 14.02.2007 23:20

Цитата:

'dimazon' *'248375' *'10.2.2007, 6:54']

Подскажите, какое должно быть сопротивление на вторичке? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

В одном мануале вроде 13 Ом, в другом 4000-4500 Ом. Вчера мерил на двух катушках сопротивление, первичка вроде соответствует 0,35 Ома, а вторичка у обоих по 4,6 кОм. Чему верить?

А зачем тебе сопротивление, я обычно разрядником на заведенном моторе проверяю-быстро и надежно,вкупе с проводами и наконечниками http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Loader 15.02.2007 09:21

Я обычно заменяю две катушки на одну ВАЗовскую с ВАЗовскими высоковольными проводами и свечами.

Покупаю разъем и делаю переходник, поэтому если человеку не понравится он может приехать я поставлю ему все обратно и отдам деньги. Движок начинает работать устойчивее, контроллер перестает выкидывать ошибки пачками.

sedoyaga 15.02.2007 09:50

Цитата:

'dimazon' *'248375' *'10.2.2007, 8:54']

Подскажите, какое должно быть сопротивление на вторичке? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

В одном мануале вроде 13 Ом, в другом 4000-4500 Ом. Вчера мерил на двух катушках сопротивление, первичка вроде соответствует 0,35 Ома, а вторичка у обоих по 4,6 кОм. Чему верить?

я заметил

что если сопрот от 4 до 5 ком нагорячая катушка

я про вв обмотка говорю

то будет все хорошо

иногда бывает до 12 ком

это плох

такой катушка скоро дохнет

Виталий_Т 16.02.2007 20:46

Цитата:

'Loader' *'250786' *'15.2.2007, 9:21']

Я обычно заменяю две катушки на одну ВАЗовскую с ВАЗовскими высоковольными проводами и свечами.

Покупаю разъем и делаю переходник, поэтому если человеку не понравится он может приехать я поставлю ему все обратно и отдам деньги. Движок начинает работать устойчивее, контроллер перестает выкидывать ошибки пачками.

Здравствуйте. Если можно подробнее. Под ВАЗовской катушкой Вы имели ввиду модуль зажигания? Второй момент, зачем меняете свечи? у ВАЗовских калильное число 17, а у ГАЗовских 14, это не вредно? Я так понимаю, что клиенты после такой замены еще не возращались? С уважением.


Текущее время: 11:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot