FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.01.2007, 04:49   #1
kds
Пользователь
 
Регистрация: 29.04.2006
Сообщений: 36
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте!

Столкнулся с следующей проблемой: на пусковую форсунку не подается напряжение. ДТОЖ в порядке, проводка не нарушена, на контакт 50 реле топливного насоса при включении стартера 10В подается. Пробовал менять реле на реле с исправного Мерса (правда у этого реле было не 8, а 9 контактов) - не помогло. В чем еще может быть причина?
kds вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2007, 12:06   #2
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Проводку проверяй. Что теряется +,-?
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2007, 17:40   #3
kds
Пользователь
 
Регистрация: 29.04.2006
Сообщений: 36
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Проводку проверяй. Что теряется +,-?




Проводка впорядке, + отсутствует на 87v контакте реле
kds вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2007, 21:09   #4
Местный
 
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0


По умолчанию

Что то я не пойму.

Если это пусковая форсунка КЕ, то там управление (-)на неё идет с Б.У. а не с реле.

+12в или постоянные или со стартера.

А так, модель двигателя поодробней.
ZELIC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2007, 21:11   #5
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Реле защиты от перенапряжения проверь в первую очередь - замерь напряжение на клапане ХХ при включенном зажигании.ЭБУ КЕ-Джетроник получает сигнал с ДТОЖ (падение напряжения) и передает его на ножку TF реле бензонасоса.На горячем движке 0.3В,на очень холодном 4.5-5В.Это тоже надо проверить.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2007, 13:03   #6
kds
Пользователь
 
Регистрация: 29.04.2006
Сообщений: 36
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так и есть, сгорел один из предохранителей на реле защиты от перенапряжения. Заменил, холодный пуск появился, но теперь холостой ход не стабильный. Отключаю клапан ХХ, холостой ход держится, но при каждом новом запуске разные обороты холостого хода.
kds вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2007, 15:02   #7
Местный
 
Регистрация: 08.11.2006
Сообщений: 128
Вес репутации: 0


По умолчанию

смотри свечи и высокое также обрати внимание на подсосы под "башкой" где стоит сам дозатор распределитель бывают трещины в резинке

говоришь холостой ход нестабильный. КОГДА при заводке или при перегазовке ??

и результаты газоанализа в студию

А там видно будет ...))
avtokross вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с Mercedes 230e W124 sapa Диагностика 2 15.12.2005 12:52
Холодный запуск ШНивы Shalubek Диагностика 2 23.08.2005 10:52
MB W124(230E)91г. Dmitry Диагностика 14 05.04.2005 21:59
Холодный запуск Паулюс Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 12 04.02.2005 12:09
Холодный запуск J5D13T71 kost Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 29.01.2005 22:30


Текущее время: 21:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot