![]() |
Здравствуйте!
Столкнулся с следующей проблемой: на пусковую форсунку не подается напряжение. ДТОЖ в порядке, проводка не нарушена, на контакт 50 реле топливного насоса при включении стартера 10В подается. Пробовал менять реле на реле с исправного Мерса (правда у этого реле было не 8, а 9 контактов) - не помогло. В чем еще может быть причина? |
Проводку проверяй. Что теряется +,-?
|
Цитата:
Проводка впорядке, + отсутствует на 87v контакте реле |
Что то я не пойму.
Если это пусковая форсунка КЕ, то там управление (-)на неё идет с Б.У. а не с реле. +12в или постоянные или со стартера. А так, модель двигателя поодробней. |
Реле защиты от перенапряжения проверь в первую очередь - замерь напряжение на клапане ХХ при включенном зажигании.ЭБУ КЕ-Джетроник получает сигнал с ДТОЖ (падение напряжения) и передает его на ножку TF реле бензонасоса.На горячем движке 0.3В,на очень холодном 4.5-5В.Это тоже надо проверить.
|
Так и есть, сгорел один из предохранителей на реле защиты от перенапряжения. Заменил, холодный пуск появился, но теперь холостой ход не стабильный. Отключаю клапан ХХ, холостой ход держится, но при каждом новом запуске разные обороты холостого хода.
|
смотри свечи и высокое также обрати внимание на подсосы под "башкой" где стоит сам дозатор распределитель бывают трещины в резинке
говоришь холостой ход нестабильный. КОГДА при заводке или при перегазовке ?? и результаты газоанализа в студию А там видно будет ...)) |
Текущее время: 10:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot