|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
01.11.2007, 10:22 | #41 |
Местный
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0
|
На калину вроде свой Я7 надо, иначе перекроссировать по вентялятору, а вот по бензонасосу не помню уже, надо проводки сравнить. С очищенным епромом родной калиновский Я7 заводится и иммо повторно не прописывается. А так иммо за магнитолой - чуть в глубине и повыше, стоит не удобно, даже разъем трудновато сдернуть. А вообще попробуй в Я7 HL закатать.
|
01.11.2007, 11:54 | #42 | |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
20.11.2008, 09:57 | #43 |
Пользователь
Регистрация: 21.02.2007
Сообщений: 88
Вес репутации: 0
|
Какой блок можно поставить вместо VS5.1 с лямдой , без переделки проводки?
|
24.11.2008, 09:10 | #44 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
полный номер блока пиши
|
27.11.2008, 18:46 | #45 |
Местный
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 925
Вес репутации: 0
|
На приору кто нить ставил я-7.2?
|
20.12.2008, 08:51 | #46 |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 184
Вес репутации: 0
|
Подскажите по следующей информации для ЭБУ Январь5:
Следует иметь ввиду, что 2112-41 и 2112-71 блоки с одинаковой маркировкой могут иметь аппаратные различия. Отличить их очень просто - новая аппаратная реализация выходит с завода с софтом серии "J" (или новее). Эти варианты блоков отличаются примененной микросхемой драйверов форсунок. В старом блоке стоит SIEMES TLE5216, в новом - MOTOROLA MC33385. Интересует кто сталкивался практически с таким вариантом - если залить прошивку на софте под TLE5216 в блок с MC33385 будет ли двиг работать и какие проблемы возникают при этом? Возможно ли понижение величины напряжения(V) управляющих импульсов(по уровню ниже допустимого) на форсах из за этого? |
21.12.2008, 08:58 | #47 | |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
25.12.2008, 18:58 | #48 | |
Новичок
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
08.01.2009, 00:24 | #49 |
Местный
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 265
Вес репутации: 0
|
ребята, подскажите в чём причина незавода. Авто Калина 1,6 8v серийка b104cr02. на холодную троит. прочитал на чиптюнере:
Как установить на Калину (Е-3) прошивку B104DP17 (Е-2) Практически без проблем, но потребуется небольшое вмешательство в проводку - синий провод с 29 контакта переставить на 68-й. Без этой переделки не будет работать электровентилятор. Eeprom трогать нельзя - без иммобилизатора не будет правильно работать штатный центральный замок. перешил я другу эту B104DP17, а блок на диагностику не выходит и авто не заводится. иммобилайзер не даёт даже стартер крутить. кстати оба контакта управляют вентилятором, при замыкании 68 ноги скорость вращения вроде побыстрее. смысла в переделке ног не поняли и оставили как есть. может я что-то я не доделал? |
08.01.2009, 02:05 | #50 |
Местный
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 444
Вес репутации: 0
|
А ты скорость вращения вентилятора спидометром мерил? Схема включения одна и та же что по 29, что по 68 - реле и вентилятор. Чем прошиву лил и где брал?
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Настройка прошив под клиента | Esso | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 15 | 25.07.2009 19:46 |
Настройка прошив индивидуально | Esso | Помощь начинающим | 18 | 14.03.2009 21:08 |
Замена мозгов | Tjur | По иномаркам | 16 | 20.11.2007 04:48 |
Могу залить кучу всяких иноведёрных тюненых прошив. | Phant0m | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 43 | 01.04.2006 18:46 |
Вопросы по оплате прошив 7.9.7-J7.2 ГБО | mars | СКЛАДЧИНА | 7 | 30.03.2005 06:56 |