FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.11.2007, 10:22   #41
GMS
Местный
 
Регистрация: 08.07.2005
Сообщений: 895
Вес репутации: 0


По умолчанию

На калину вроде свой Я7 надо, иначе перекроссировать по вентялятору, а вот по бензонасосу не помню уже, надо проводки сравнить. С очищенным епромом родной калиновский Я7 заводится и иммо повторно не прописывается. А так иммо за магнитолой - чуть в глубине и повыше, стоит не удобно, даже разъем трудновато сдернуть. А вообще попробуй в Я7 HL закатать.
GMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2007, 11:54   #42
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'GMS' *'333024' *'1.11.2007, 12:22']

На калину вроде свой Я7 надо, иначе перекроссировать по вентялятору, а вот по бензонасосу не помню уже, надо проводки сравнить.
Дело в том, что этот блок у меня ремонтный и я уже на новенькую калину ставил его с Пашиной прошивой, но правда епром родной оставался, калиновский. Поэтому и сомненья вкрались по поводу изменений у калины эл.проводки. По крайней мере серийка непошла без загрузки чистого епрома.
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 09:57   #43
Пользователь
 
Регистрация: 21.02.2007
Сообщений: 88
Вес репутации: 0


По умолчанию

Какой блок можно поставить вместо VS5.1 с лямдой , без переделки проводки?
Слав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 09:10   #44
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

полный номер блока пиши
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 18:46   #45
Местный
 
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 925
Вес репутации: 0


По умолчанию

На приору кто нить ставил я-7.2?
molotok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2008, 08:51   #46
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 184
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подскажите по следующей информации для ЭБУ Январь5:

Следует иметь ввиду, что 2112-41 и 2112-71 блоки с одинаковой маркировкой могут иметь аппаратные различия. Отличить их очень просто - новая аппаратная реализация выходит с завода с софтом серии "J" (или новее). Эти варианты блоков отличаются примененной микросхемой драйверов форсунок. В старом блоке стоит SIEMES TLE5216, в новом - MOTOROLA MC33385.

Интересует кто сталкивался практически с таким вариантом - если залить прошивку на софте под TLE5216 в блок с MC33385 будет ли двиг работать и какие проблемы возникают при этом? Возможно ли понижение величины напряжения(V) управляющих импульсов(по уровню ниже допустимого) на форсах из за этого?
Mexanik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2008, 08:58   #47
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'molotok' *'371352' *'27.11.2008, 18:46']На приору кто нить ставил я-7.2?
Ставил в связи с переходом на ГБО. Вопросов нет.
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2008, 18:58   #48
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'molotok' *'371352' *'27.11.2008, 18:46']На приору кто нить ставил я-7.2?
Ставил полёт нормальный
Estelite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2009, 00:24   #49
Местный
 
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 265
Вес репутации: 0


По умолчанию

ребята, подскажите в чём причина незавода. Авто Калина 1,6 8v серийка b104cr02. на холодную троит. прочитал на чиптюнере:

Как установить на Калину (Е-3) прошивку B104DP17 (Е-2)

Практически без проблем, но потребуется небольшое вмешательство в проводку - синий провод с 29 контакта переставить на 68-й.

Без этой переделки не будет работать электровентилятор.

Eeprom трогать нельзя - без иммобилизатора не будет правильно работать штатный центральный замок.



перешил я другу эту B104DP17, а блок на диагностику не выходит и авто не заводится. иммобилайзер не даёт даже стартер крутить. кстати оба контакта управляют вентилятором, при замыкании 68 ноги скорость вращения вроде побыстрее. смысла в переделке ног не поняли и оставили как есть. может я что-то я не доделал?
Ruslan_Sh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2009, 02:05   #50
Местный
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 444
Вес репутации: 0


По умолчанию

А ты скорость вращения вентилятора спидометром мерил? Схема включения одна и та же что по 29, что по 68 - реле и вентилятор. Чем прошиву лил и где брал?
Vint вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Настройка прошив под клиента Esso Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 15 25.07.2009 19:46
Настройка прошив индивидуально Esso Помощь начинающим 18 14.03.2009 21:08
Замена мозгов Tjur По иномаркам 16 20.11.2007 04:48
Могу залить кучу всяких иноведёрных тюненых прошив. Phant0m Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 43 01.04.2006 18:46
Вопросы по оплате прошив 7.9.7-J7.2 ГБО mars СКЛАДЧИНА 7 30.03.2005 06:56


Текущее время: 21:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot