FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.01.2007, 10:08   #1
Пользователь
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 30
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем, доброго времени суток!



Образовалась проблемка... В какой период не помню, да и не обращал особо внимания, мож с рождения машины было... Щас 12ткм...

1. На 2ткм прошил прошивку Паулюса 4OL-.... HL52 - все отлично, на ХХ как-то не заострял сильно внимания

2. на 6ткм, прошил другую прошивку Паулюса, тоже с поддержкой ДК (пусть и частичной) - тоже все ок, на ХХ опятьже не обратил особого внимания...



а тут как-то от нечего делать подцепили машину к МТ (посмотреть параметры)... машина молотит, бокс не большой, капот открытый и тут обращаю внимание, что ХХ неустойчив... как объяснить не знаю, но что-то типа "просадки" на 50об (или чуть больше) с равным интервалом сек 3-4 мож 5...

По датчикам вроед все норм... Пришли к выводу о подыхающем ДК... На тот момент времени, менять его для проверки небыло возможности...

Пошли простым путем (пусть и не очень правильным), поставили ТОЧНО ТАКУЮЖЕ прошивку без ДК (отдельное спасибо Паулюсу), ХХ выровнялся, есно отрегулировали СО, и по сей день на ней катаюсь...



НО, ИМХО - это не есть правильно хочу перейти обратно на прошивку с ДК... поэтому несколько вопросов так-как сегодня вечером хочу поразбираться...:

1. Кроме умирающего ДК, что нибудь еще может быть?

2. Забить и ездить без ДК? (кстати едет отлично)

3. Реально, что ДК так быстро сдох?

4. Ваши варинты...



Зарание спасибо все откликнувшимся...

Просьба сильно не пинать, т.к. для меня машина - это хобби, а люди которые будут гайки крутить, конечно соображают, но Вас тут гараздо больше...
Artecom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2007, 10:29   #2
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

На отеч. машинках с ДК это норма на ХХ. Чем "тормознутей" ДК, тем сильнее плавают обороты. Это алгоритм регулирования состава смеси.Богач-беднее. Дело в том, что на ВАЗе дешевые ДК, которые знают точно только где стехиометрия, т.е состав 14.7 к 1, или лямда (коэф. избытка воздуха) равен 1.

Дальше беднее-ув. впрыск, богаче - уменьшаем. Чем ДК живее, тем быстрее переключения бедная-богатая, тем меньше раскачка. Дорогие ДК (широкополосные) они знают точно какая сейчас смесь и корекция идет целенаправленно и точно, поэтому раскачка минимальна. Примерно так. Может кто поправит еще.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2007, 11:20   #3
Пользователь
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 30
Вес репутации: 0


По умолчанию

2Саша,



Пасиб, популярно объяснил

Т.е предлагаешь - забить, пока совсем колбасить не начнет, а там поменять?

И всеже он ДОХНЕТ потихоньку или НЕТ? (я понимаю, что смотреть надо) т.е принимается некоторая неравномерность работы движки? (у меня первый инж, до этого карбы были)

Да и сколько примерно этот "широкополосный" ДК стоит?

Можно ли его тупо воткнуть вместо старого? я про широкополосный...



Да и еще мож какие мнения будут?

Просто седня возится собрался... (время катострофически не хватает)
Artecom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2007, 11:28   #4
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Artecom' *'25.1.2007, 11:20' пост='240348']

2Саша,



Пасиб, популярно объяснил

Т.е предлагаешь - забить, пока совсем колбасить не начнет, а там поменять?

И всеже он ДОХНЕТ потихоньку или НЕТ? (я понимаю, что смотреть надо) т.е принимается некоторая неравномерность работы движки? (у меня первый инж, до этого карбы были)

Да и сколько примерно этот "широкополосный" ДК стоит?

Можно ли его тупо воткнуть вместо старого? я про широкополосный...



Да и еще мож какие мнения будут?

Просто седня возится собрался... (время катострофически не хватает)

[/quote

Стоит баксов 500. Тупо воткнуть не получится.

Сказать дохнет или нет, без машинки проблематично, т.к. много факторов( заводские допуски по железу, состояние клапанной группы, негерметичность впуска-выпуска......) влияют на приготовление смеси и режим горения в цилиндрах и , как следствие, поведение и ДК и двигателя в целом.

Посмотреть бы скрины работы с параметрами ДК или логи на ХХ, было бы попонятней.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2007, 11:34   #5
Пользователь
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 30
Вес репутации: 0


По умолчанию

Заскринить смогу (логи сволоч не сохраняет)

есть Мотор-тестер 1209

Какие параметры нужны (на скринах)?

За регулировку клапанов- уверен (хотя у всех разный подход) - в данном случае среднестатистический -точно!

С подсосом воздуха, 99% его нет...



Или всетки забить и ездить без ДК (на экологию пох, у нас ее в городе просто нет совсем)
Artecom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2007, 17:55   #6
Пользователь
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 30
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем спасибо, тема умирающего ДК - раскрыта! Он окончательно сдох!

Засим данную тему можно считать закрытой))))
Artecom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2007, 05:27   #7
Пользователь
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 30
Вес репутации: 0


По умолчанию

Хотя нет... Последний вопрос по данной теме...



Сейчас все работает отлично на прошивке без ДК...

Стоит ли заморачиваться и покупать новый (1700р у нас) или катать дальше без него?

Я понимаю, обратная связь и все прочее... Но мля жаба давит...

Кто что думает?



Спасибо!
Artecom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2007, 08:01   #8
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну раз душит :xaxa , так катайся, без проблем.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2007, 08:04   #9
Пользователь
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 30
Вес репутации: 0


По умолчанию

душит-то, душит... Но если для мафынки ЯВНАЯ польза, то у жабы нет шансов!!!
Artecom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2007, 08:40   #10
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Прошивки с обратной связью обычно немного экономичные, тем более если машинка нестандартная лучше ДК оставить.
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ХХ внезапно увеличивается до 1400 на Ваз 2115 Бармалей Помощь начинающим 13 20.02.2009 06:27
нестабильный ХХ alex_sa Помощь начинающим 3 19.10.2006 10:31
2109, Я4, сток. без ГБО dk-34 Диагностика 8 27.09.2006 20:39
ХХ Gastello Диагностика 16 18.08.2005 07:44


Текущее время: 17:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot