|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
25.01.2007, 10:08 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 30
Вес репутации: 0
|
Всем, доброго времени суток!
Образовалась проблемка... В какой период не помню, да и не обращал особо внимания, мож с рождения машины было... Щас 12ткм... 1. На 2ткм прошил прошивку Паулюса 4OL-.... HL52 - все отлично, на ХХ как-то не заострял сильно внимания 2. на 6ткм, прошил другую прошивку Паулюса, тоже с поддержкой ДК (пусть и частичной) - тоже все ок, на ХХ опятьже не обратил особого внимания... а тут как-то от нечего делать подцепили машину к МТ (посмотреть параметры)... машина молотит, бокс не большой, капот открытый и тут обращаю внимание, что ХХ неустойчив... как объяснить не знаю, но что-то типа "просадки" на 50об (или чуть больше) с равным интервалом сек 3-4 мож 5... По датчикам вроед все норм... Пришли к выводу о подыхающем ДК... На тот момент времени, менять его для проверки небыло возможности... Пошли простым путем (пусть и не очень правильным), поставили ТОЧНО ТАКУЮЖЕ прошивку без ДК (отдельное спасибо Паулюсу), ХХ выровнялся, есно отрегулировали СО, и по сей день на ней катаюсь... НО, ИМХО - это не есть правильно хочу перейти обратно на прошивку с ДК... поэтому несколько вопросов так-как сегодня вечером хочу поразбираться...: 1. Кроме умирающего ДК, что нибудь еще может быть? 2. Забить и ездить без ДК? (кстати едет отлично) 3. Реально, что ДК так быстро сдох? 4. Ваши варинты... Зарание спасибо все откликнувшимся... Просьба сильно не пинать, т.к. для меня машина - это хобби, а люди которые будут гайки крутить, конечно соображают, но Вас тут гараздо больше... |
25.01.2007, 10:29 | #2 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
На отеч. машинках с ДК это норма на ХХ. Чем "тормознутей" ДК, тем сильнее плавают обороты. Это алгоритм регулирования состава смеси.Богач-беднее. Дело в том, что на ВАЗе дешевые ДК, которые знают точно только где стехиометрия, т.е состав 14.7 к 1, или лямда (коэф. избытка воздуха) равен 1.
Дальше беднее-ув. впрыск, богаче - уменьшаем. Чем ДК живее, тем быстрее переключения бедная-богатая, тем меньше раскачка. Дорогие ДК (широкополосные) они знают точно какая сейчас смесь и корекция идет целенаправленно и точно, поэтому раскачка минимальна. Примерно так. Может кто поправит еще. |
25.01.2007, 11:20 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 30
Вес репутации: 0
|
2Саша,
Пасиб, популярно объяснил Т.е предлагаешь - забить, пока совсем колбасить не начнет, а там поменять? И всеже он ДОХНЕТ потихоньку или НЕТ? (я понимаю, что смотреть надо) т.е принимается некоторая неравномерность работы движки? (у меня первый инж, до этого карбы были) Да и сколько примерно этот "широкополосный" ДК стоит? Можно ли его тупо воткнуть вместо старого? я про широкополосный... Да и еще мож какие мнения будут? Просто седня возится собрался... (время катострофически не хватает) |
25.01.2007, 11:28 | #4 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
[quote]'Artecom' *'25.1.2007, 11:20' пост='240348']
2Саша, Пасиб, популярно объяснил Т.е предлагаешь - забить, пока совсем колбасить не начнет, а там поменять? И всеже он ДОХНЕТ потихоньку или НЕТ? (я понимаю, что смотреть надо) т.е принимается некоторая неравномерность работы движки? (у меня первый инж, до этого карбы были) Да и сколько примерно этот "широкополосный" ДК стоит? Можно ли его тупо воткнуть вместо старого? я про широкополосный... Да и еще мож какие мнения будут? Просто седня возится собрался... (время катострофически не хватает) [/quote Стоит баксов 500. Тупо воткнуть не получится. Сказать дохнет или нет, без машинки проблематично, т.к. много факторов( заводские допуски по железу, состояние клапанной группы, негерметичность впуска-выпуска......) влияют на приготовление смеси и режим горения в цилиндрах и , как следствие, поведение и ДК и двигателя в целом. Посмотреть бы скрины работы с параметрами ДК или логи на ХХ, было бы попонятней. |
25.01.2007, 11:34 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 30
Вес репутации: 0
|
Заскринить смогу (логи сволоч не сохраняет)
есть Мотор-тестер 1209 Какие параметры нужны (на скринах)? За регулировку клапанов- уверен (хотя у всех разный подход) - в данном случае среднестатистический -точно! С подсосом воздуха, 99% его нет... Или всетки забить и ездить без ДК (на экологию пох, у нас ее в городе просто нет совсем) |
25.01.2007, 17:55 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 30
Вес репутации: 0
|
Всем спасибо, тема умирающего ДК - раскрыта! Он окончательно сдох!
Засим данную тему можно считать закрытой)))) |
26.01.2007, 05:27 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 30
Вес репутации: 0
|
Хотя нет... Последний вопрос по данной теме...
Сейчас все работает отлично на прошивке без ДК... Стоит ли заморачиваться и покупать новый (1700р у нас) или катать дальше без него? Я понимаю, обратная связь и все прочее... Но мля жаба давит... Кто что думает? Спасибо! |
26.01.2007, 08:01 | #8 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Ну раз душит :xaxa , так катайся, без проблем.
|
26.01.2007, 08:04 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 30
Вес репутации: 0
|
душит-то, душит... Но если для мафынки ЯВНАЯ польза, то у жабы нет шансов!!!
|
26.01.2007, 08:40 | #10 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
Прошивки с обратной связью обычно немного экономичные, тем более если машинка нестандартная лучше ДК оставить.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ХХ внезапно увеличивается до 1400 на Ваз 2115 | Бармалей | Помощь начинающим | 13 | 20.02.2009 06:27 |
нестабильный ХХ | alex_sa | Помощь начинающим | 3 | 19.10.2006 10:31 |
2109, Я4, сток. без ГБО | dk-34 | Диагностика | 8 | 27.09.2006 20:39 |
ХХ | Gastello | Диагностика | 16 | 18.08.2005 07:44 |