FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Плавающий ХХ, Ваз 14 (сток), Я7.2 (https://carcd.ru/forum/21/thread21786/)

Artecom 25.01.2007 10:08

Всем, доброго времени суток!



Образовалась проблемка... В какой период не помню, да и не обращал особо внимания, мож с рождения машины было... Щас 12ткм...

1. На 2ткм прошил прошивку Паулюса 4OL-.... HL52 - все отлично, на ХХ как-то не заострял сильно внимания

2. на 6ткм, прошил другую прошивку Паулюса, тоже с поддержкой ДК (пусть и частичной) - тоже все ок, на ХХ опятьже не обратил особого внимания...



а тут как-то от нечего делать подцепили машину к МТ (посмотреть параметры)... машина молотит, бокс не большой, капот открытый и тут обращаю внимание, что ХХ неустойчив... как объяснить не знаю, но что-то типа "просадки" на 50об (или чуть больше) с равным интервалом сек 3-4 мож 5...

По датчикам вроед все норм... Пришли к выводу о подыхающем ДК... На тот момент времени, менять его для проверки небыло возможности...

Пошли простым путем (пусть и не очень правильным), поставили ТОЧНО ТАКУЮЖЕ прошивку без ДК (отдельное спасибо Паулюсу), ХХ выровнялся, есно отрегулировали СО, и по сей день на ней катаюсь...



НО, ИМХО - это не есть правильно хочу перейти обратно на прошивку с ДК... поэтому несколько вопросов так-как сегодня вечером хочу поразбираться...:

1. Кроме умирающего ДК, что нибудь еще может быть?

2. Забить и ездить без ДК? (кстати едет отлично)

3. Реально, что ДК так быстро сдох?

4. Ваши варинты... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif



Зарание спасибо все откликнувшимся...

Просьба сильно не пинать, т.к. для меня машина - это хобби, а люди которые будут гайки крутить, конечно соображают, но Вас тут гараздо больше... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Саша 25.01.2007 10:29

На отеч. машинках с ДК это норма на ХХ. Чем "тормознутей" ДК, тем сильнее плавают обороты. Это алгоритм регулирования состава смеси.Богач-беднее. Дело в том, что на ВАЗе дешевые ДК, которые знают точно только где стехиометрия, т.е состав 14.7 к 1, или лямда (коэф. избытка воздуха) равен 1.

Дальше беднее-ув. впрыск, богаче - уменьшаем. Чем ДК живее, тем быстрее переключения бедная-богатая, тем меньше раскачка. Дорогие ДК (широкополосные) они знают точно какая сейчас смесь и корекция идет целенаправленно и точно, поэтому раскачка минимальна. Примерно так. Может кто поправит еще. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Artecom 25.01.2007 11:20

2Саша,



Пасиб, популярно объяснил http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Т.е предлагаешь - забить, пока совсем колбасить не начнет, а там поменять?

И всеже он ДОХНЕТ потихоньку или НЕТ? (я понимаю, что смотреть надо) т.е принимается некоторая неравномерность работы движки? (у меня первый инж, до этого карбы были)

Да и сколько примерно этот "широкополосный" ДК стоит?

Можно ли его тупо воткнуть вместо старого? я про широкополосный...



Да и еще мож какие мнения будут?

Просто седня возится собрался... (время катострофически не хватает)

Саша 25.01.2007 11:28

[quote]'Artecom' *'25.1.2007, 11:20' пост='240348']

2Саша,



Пасиб, популярно объяснил http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Т.е предлагаешь - забить, пока совсем колбасить не начнет, а там поменять?

И всеже он ДОХНЕТ потихоньку или НЕТ? (я понимаю, что смотреть надо) т.е принимается некоторая неравномерность работы движки? (у меня первый инж, до этого карбы были)

Да и сколько примерно этот "широкополосный" ДК стоит?

Можно ли его тупо воткнуть вместо старого? я про широкополосный...



Да и еще мож какие мнения будут?

Просто седня возится собрался... (время катострофически не хватает)

[/quote

Стоит баксов 500. Тупо воткнуть не получится.

Сказать дохнет или нет, без машинки проблематично, т.к. много факторов( заводские допуски по железу, состояние клапанной группы, негерметичность впуска-выпуска......) влияют на приготовление смеси и режим горения в цилиндрах и , как следствие, поведение и ДК и двигателя в целом.

Посмотреть бы скрины работы с параметрами ДК или логи на ХХ, было бы попонятней.

Artecom 25.01.2007 11:34

Заскринить смогу (логи сволоч не сохраняет)

есть Мотор-тестер 1209

Какие параметры нужны (на скринах)?

За регулировку клапанов- уверен (хотя у всех разный подход) - в данном случае среднестатистический -точно!

С подсосом воздуха, 99% его нет...



Или всетки забить и ездить без ДК (на экологию пох, у нас ее в городе просто нет совсем)

Artecom 25.01.2007 17:55

Всем спасибо, тема умирающего ДК - раскрыта! Он окончательно сдох!

Засим данную тему можно считать закрытой))))

Artecom 26.01.2007 05:27

Хотя нет... Последний вопрос по данной теме...



Сейчас все работает отлично на прошивке без ДК...

Стоит ли заморачиваться и покупать новый (1700р у нас) или катать дальше без него?

Я понимаю, обратная связь и все прочее... Но мля жаба давит...

Кто что думает?



Спасибо!

Саша 26.01.2007 08:01

Ну раз душит :xaxa , так катайся, без проблем.

Artecom 26.01.2007 08:04

душит-то, душит... Но если для мафынки ЯВНАЯ польза, то у жабы нет шансов!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Loader 26.01.2007 08:40

Прошивки с обратной связью обычно немного экономичные, тем более если машинка нестандартная лучше ДК оставить.


Текущее время: 00:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot