FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.01.2007, 19:36   #11
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0


По умолчанию

Распедвал один, а двигло двухлитровое. Завтра пообещали Автодату скачатьс инета но это будет завра ..............
Bonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2007, 21:03   #12
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Привет всем!

У меня была DELICA L300 , по словам чела расход больше 20л, посмотрел стробом метки и не понял в книге написано установка 5 град. на ХХ 2 град. а в реальности -8 град. Мужик говорит трижды проверял метки , все стоит правильно, нормальной литературы не нашол а книга его пустая. Хотелось бы узнать точную процедуру проверки меток и правельной установки трамлера , там тоже есть три риски, что куда? По поводу остальных проверок ( форсы мытые, давление в норме. провода ВВ.

свечи ,компрессия) датчик ДМРВ на знаю как проверить, в воздухан подходит колодка с шесть проводами.
Для проверки угла опережения зажигания необходимо вогнать авто в сервисный режим (замкнуть коричневый разьем, висящии в моторном отделении на стенке, обычно с лева по ходу движения, на массу) А то компьютерное управление опережением загонит метку куда хочет, тем более если есть детонация.

TO Vl-r

Проверь датчик положения дроселя на предмет замыкания контактов ХХ при отпущенном дроселе. Исправность моторчика ХХ и особенно его механической части на предмет заедания. Дросель промой и отрегулируй зазоры и ДПДЗ. По блин кодам авто что выдает?
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 02:56   #13
Местный
 
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 125
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Распедвал один, а двигло двухлитровое. Завтра пообещали Автодату скачатьс инета но это будет завра ..............


Оно?





[attachment=31818:attachment][attachment=31819:attachment][attachment=31820:attachment][attachment=31821:attachment]
Vl-r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 03:13   #14
Местный
 
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 125
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем спасибо за ответы .



Но дело не совсем в этом.

Извиняюсь (и посыпаю голову пеплом):

С самого начала дал неверную информацию на счет подсоса,

понадеялся, что на сервисе более досконально проверили, а сам

не всегда успевал добежать до капота и пшикнуть "хол. запуском", газовать

все время приходилось.

Не совсем детально исследовал осциллограммы (в основном грешил грязные свечи на кот.

лень неск. раз менять было).

Короче панику навел раньше времени.



Датчик давления от осцила починил и при прокрутке стартером вобщемто все

увидел.

В итоге дефф. :

1 Зависший кл. EGR

2 Неиспр. концевик "газа"

3 Не испр. коммутатор (2й канал спонтанно двигал момент подачи

первички на 3-5 градусов, хотя сигнал с мозгов был стабильный)

4 подсос воздуха в основном в 1-4ц.

5 чуть вытекшие кондюки.

6 сильные помехи по питанию на блоке Airflow sensor

Еще был убит "бендикс", что очень сильно мешало.



Осцилки кладу которые записаны после замены бендикса, комутатора,EGR, концевика и

кондюков. (когда ам хоть как то на ХХ работать стала).



[attachment=31826:attachment][attachment=31825:attachment][attachment=31827:attachment]
Vl-r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 15:00   #15
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 860
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Чёт я не понял: так заработало или нет?
HIM_70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2007, 20:07   #16
Местный
 
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 125
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Чёт я не понял: так заработало или нет?


А все, ей уже деваться некуда. Просто коллектор снимать некогда в (отстой пока оттащил),

напарник придет снимет (тем более кл. не торопит). Там еще бутафорских косяков много.

Заведу отпишу.



Еще раз всем спасибо.
Vl-r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2007, 01:31   #17
Местный
 
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 125
Вес репутации: 0


По умолчанию

Все, завелась как часы.



Там между головой, прокладкой и вп. колл. , в нижн. части перекрытия практически не было

(вп. колл. то от другого движка) как оказалось

Сначало на прокладке чуть держало а потом и прокладка отр. начала.



Только 31 ошибку по датчику детонации кажет. И как то странно.

(По Митчелу Д.Д только на турбо , хотя провод с конт. из мозгов идет и пит. 5в на нем сидит)



Вкрученный датчик - завожу,через минуту ошибка.молоточком по д. стукаю

заж. двигает.



Выкрученный датчик но подсоедененный - завожу ошибки нет, молоточком по д. стукаю

заж. двигает.



При заводке ст. всплеск на уровне 5в +-0.5в, но и при выкр и подсоедененном точно такая

картина (осц. смотрел) не понятно.



Машину отправил. Сказал когда свой хлам в порядок приведеш (глушак, итд) приезжай пороюсь

дальше, факультативно.



Еще раз всем спасибо! И мож. по Д.Д. у кого какие мысли есть.
Vl-r вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mitsubishi Space Wagon 4G63 2.0 Sohc 16V 1994Г.в. alex_cent Диагностика 4 04.11.2009 22:35
Mitsubishi Eclipse YUTHANASIA Помощь начинающим 0 05.09.2007 17:29
Прошивка моторного Mitsubishi Galant 90 г.4G63 8кл.2л. aleksej_27 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 26.01.2007 07:40
Смещение ремня на Mitsubishi 4g63 robinzon Помощь начинающим 7 13.12.2005 10:38


Текущее время: 11:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot