|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
25.01.2007, 02:53 | #1 |
Местный
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
|
Доброго время суток.
Mitsubishi Eclipse 1992 4G63 Достал. Может кто присоветует что ни-ть. Предыстория 2 слова. Был Eclipse, ездила говорит нормально, поломался мотор, мотор заменили. После чего все стало не нормально. При запуске (на холодную) об до 4000 после чего в теч 3-5 сек падают до 0. На прогретую 3000 падают до 500 еле раб. на ХХ. Обороты могут произвольно подн. оп. (резко) 500-1300. (колбасит) Смесь безумно богатая, даже мерить ничего не надо. Расход (со сл. 20л). Был на сервисе (г-рит, смотрели сканером и мт, все параметры в норме ошибок нет, мы не знаем). Форсунки мыли,насос поменяли. Рег. давл. тож. В таком виде досталась мне. Обн. деф. Зависший кл.EGR в откр. пол. неиспр. конц. педали газа. Устр. неиспр к видимым изм. не привело. Все вак. поотключал и позатыкал изм "0". подсоса возд не обнаружено. Кат. вырезан. После 2х-3х мин. работы нач. ругаться на д. детонации (мож. потому что движ. дергается) (светодиодом, ск. нет, есть осцилл, тестер итд) Все параметры (сняты осциллом.) соответствуют Mitchell. Первичка, вторичка в норме. По вак. грм по меткам. Незнаю как проверить: Клапан в др. заслонке (возд. от Т ОЖ. При нагр. в ванночке, что то там перекрывается, но на ск. не понятно) Airflow sensor (Hz от RPM вроде как по Mitchell, мож. есть какие тонкости). Не посмотрел L (но на хол. она не раб.). И длит. впрыска. (Не успел сегодня данные записать и системат. извиняйте.) Завтра буду дальше ковырять. |
26.01.2007, 06:25 | #2 |
Местный
Регистрация: 21.03.2005
Сообщений: 919
Вес репутации: 0
|
комп посмотри на предмет вытекших конденсаторов и разьеденых дорог в месте вытекания
|
26.01.2007, 09:42 | #3 | |
Местный
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Вчера хотел посмотреть (темы примерно пох. нашел, да свет вырубился блин. Все обогреватели повключали). |
|
26.01.2007, 22:08 | #4 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0
|
Привет всем!
У меня была DELICA L300 , по словам чела расход больше 20л, посмотрел стробом метки и не понял в книге написано установка 5 град. на ХХ 2 град. а в реальности -8 град. Мужик говорит трижды проверял метки , все стоит правильно, нормальной литературы не нашол а книга его пустая. Хотелось бы узнать точную процедуру проверки меток и правельной установки трамлера , там тоже есть три риски, что куда? По поводу остальных проверок ( форсы мытые, давление в норме. провода ВВ. свечи ,компрессия) датчик ДМРВ на знаю как проверить, в воздухан подходит колодка с шесть проводами. |
27.01.2007, 00:02 | #5 | |
Местный
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
|
Привет !
Дык в Mitchell и Autodata (Autodata, цуко время назад двигать просит) оно есть (по крайней мере на Eclipse). Посмотрел бы на DELICA но не знаю как оно по Американски. ДМРВ (Airflow sensor) тоже не знаю как проверить, (по частоте вроде как соотв., но мож. там есть такой же нюанс, как на пример у ДМРВ после вкл. зажигания. (А к Eclipse сег. так и не подошел, цельный день проводку ремонтировал.) Чего то не могу из Mitchell схему сохр., чтобы весила мало (может кто подскажет) [attachment=31626:attachment] Цитата:
Во как изголился. [attachment=31630:attachment] |
|
27.01.2007, 03:23 | #6 |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 860
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
А обвес движка старый оставили(датчики, И.М. и.т.д) или двиг со своим обвесом впихнули?
|
27.01.2007, 09:57 | #7 | |
Местный
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Обвес старый, движек с праворукой. Только Michell говорит, что 2л без д.детонации, а онтам есть и из мозгов провод идет. И он не турбо это я случайно не ту сх. кинул. (Я машиной из за света пока так и не занялся, конкр. осц. и параметров дать пока не могу. А без этого у меня получаеться практически один флуд.) |
|
27.01.2007, 16:32 | #8 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0
|
Киньте кто нибудь с AVTODATA как правильно установить метки ГРМ и трамлер на движок G63B . Жрет много и не греется при резких перегазовках на ХХпальцы звенят УОЗ -8град.
|
27.01.2007, 16:57 | #9 | |
Местный
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Щас, в магазин сбегаю , вернусь пороюсь. (если раньше ни кто не кинет) Если ,что поудаляйте, а то я и так тут понапостил (в смысле нафлудил) |
|
27.01.2007, 21:07 | #10 | |
Местный
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А скоко хоть литров и валов (в смысле DOHC или SOHC) а то они там G63B разние бывают. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mitsubishi Space Wagon 4G63 2.0 Sohc 16V 1994Г.в. | alex_cent | Диагностика | 4 | 04.11.2009 22:35 |
Mitsubishi Eclipse | YUTHANASIA | Помощь начинающим | 0 | 05.09.2007 17:29 |
Прошивка моторного Mitsubishi Galant 90 г.4G63 8кл.2л. | aleksej_27 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 26.01.2007 07:40 |
Смещение ремня на Mitsubishi 4g63 | robinzon | Помощь начинающим | 7 | 13.12.2005 10:38 |