|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
24.01.2007, 05:44 | #1 |
Новичок
Регистрация: 08.01.2007
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
|
Доброго времени суток! Скажу сразу- в технике полный лох, не стесняюсь об этом говорить и надеюсь на помощь гуру. Имеется Гольф 3 1993года, двигатель АВС 1,8. в эксплуатации 2 года, лямбда не менялась. бензин 92. Последние 3 месяца стала кушать по 13 литров, с похолоданием стабильно 18-20 литров. Менялись сцепление, прокладка под впрыск, фильтры, ВВ\провода, ДТОЖ. Была эпопея с заменой радиатора, печки, термостата. На расход топлива это не повлияло. Сделали компьютерную диагностику- сначала всё ок. Мастера сказали свечи-поменял на Денсо, сразу расход упал до 8л на трассе, 10,5 л. в городе. Но только 1 день, на следующий день расход бензина стал расти, вырос постепенно до 18 литров. Снова на диагностику- долго крутили, наконец мастера вынесли вердикт- хана потенциометру дроссельной заслонки. Замена около 100 баксов. Меня это насторожило- ХХ всегда около 800, практически не меняется, при заводе не глохнет, при прогреве обороты быстро снижаются до 800, никогда не глохну. Я всё же робко возразил- а может лямбда? Решил её отключить. Мастер сказал- компьютер выдаёт ошибки по приорететности, в лямбде тоже есть ошибки, но они м.б. из-за потенциометра- так что это не исключает его поломки. Но!!! лямбду всё таки отключили, и!- завелась и работает как обычно- те же обороты ХХ, выхлов не дымит, расход 18 литров. Работает как раньше.
Гуру, подскажите, в каком направлении копать- потенциометр или лямбда??? Склоняюсь к замене лямбды Но мастер настаивает на потенциометре аргументируя тем, что мотор старый, приоритетней потенциометр а лямбда не может давать такой большой расход топлива. Заранее благодарен за советы |
24.01.2007, 06:57 | #2 |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 860
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
А чем расход мерил? Один день 8 другой 18 чудеса прям
|
24.01.2007, 09:25 | #3 |
Новичок
Регистрация: 08.01.2007
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
|
Расход замерялся по показаниям бортового компьютера-оснований не верить нет-уровень топлива в баке тоже падает. Конструктивные предложения есть?
|
24.01.2007, 09:38 | #4 |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0
|
возможно,лямбда дохлая. Но надо проверять: проси проверку,пусть обогатят и обеднят смесь,как лямбда будет реагировать. как меняется время ответа? Всеэто надо проверять...
|
24.01.2007, 10:04 | #5 |
Местный
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
|
Без газоанализатора тяжело искать кто виноват.
Самое простое отсоединить лямбду и покататься без нее, если расход упадет, то точно виновата лямбда. А если нет то, причин может быть много: лямбда, потенциометр, давление топлива, ДТ и пр. |
24.01.2007, 10:04 | #6 |
Новичок
Регистрация: 10.12.2005
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
|
пусть проверяют лямбду-форму сигнала-лучше осцилографом(чаще расход топлива дает она)
потенциоментр дросселя-также легко проверяется как осцилографом так и сканером-тупо смотри на покозания и плавно жми на педаль показания плавно будут рости(обрыв в потенциометре дает провал) |
24.01.2007, 17:20 | #7 |
Местный
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0
|
Смотреть сигнал лямбды! Хотя бы вольтметром. (должен на полностью прогретой машине скакать от 0,1 до 0,9в примерно. И не залезать в "-")
Даже если его оключить, расход может и не упасть. А вот с потенциометром у меня было всего две машины на которых он накрылся и то по причине, что какой то лох отогнул не удачно ползунки. Вешь пр. вечная на этих моделях. |
24.01.2007, 18:00 | #8 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
Кстати там ДМРВ или ДАД?
|
24.01.2007, 20:45 | #9 | |
Местный
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 182
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Там моноблок, если я не ошибаюсь. |
|
24.01.2007, 22:20 | #10 |
Новичок
Регистрация: 08.01.2007
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
|
Меня смущает то, что при накрывшемся потенциометре должны гулять обороты ХХ- у меня же стабильно 800об\мин и при отключении лямбды ровным счетом ничего не меняется. мастер же говорит что лямбда не может давать такой боьшой расход, она на таком старом моторе стоит только для экологии.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Лямбда | Magis | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 13 | 13.03.2007 11:26 |
Где СО потенциометр на NISSAN Maxima 2000г. 3.0Л без зондов. | Andrewz | Диагностика | 6 | 18.02.2007 20:36 |
Лямбда Audi 100 | Waldemar | Диагностика | 7 | 07.04.2006 22:07 |
Лямбда или ДК-будем убирать? | zoool | Очумелые Ручки | 2 | 31.03.2006 08:48 |
Лямбда регулированме. | Zaveruha | Помощь начинающим | 3 | 24.07.2005 15:49 |