FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.01.2007, 05:44   #1
Zmx
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2007
Сообщений: 3
Вес репутации: 0


По умолчанию

Доброго времени суток! Скажу сразу- в технике полный лох, не стесняюсь об этом говорить и надеюсь на помощь гуру. Имеется Гольф 3 1993года, двигатель АВС 1,8. в эксплуатации 2 года, лямбда не менялась. бензин 92. Последние 3 месяца стала кушать по 13 литров, с похолоданием стабильно 18-20 литров. Менялись сцепление, прокладка под впрыск, фильтры, ВВ\провода, ДТОЖ. Была эпопея с заменой радиатора, печки, термостата. На расход топлива это не повлияло. Сделали компьютерную диагностику- сначала всё ок. Мастера сказали свечи-поменял на Денсо, сразу расход упал до 8л на трассе, 10,5 л. в городе. Но только 1 день, на следующий день расход бензина стал расти, вырос постепенно до 18 литров. Снова на диагностику- долго крутили, наконец мастера вынесли вердикт- хана потенциометру дроссельной заслонки. Замена около 100 баксов. Меня это насторожило- ХХ всегда около 800, практически не меняется, при заводе не глохнет, при прогреве обороты быстро снижаются до 800, никогда не глохну. Я всё же робко возразил- а может лямбда? Решил её отключить. Мастер сказал- компьютер выдаёт ошибки по приорететности, в лямбде тоже есть ошибки, но они м.б. из-за потенциометра- так что это не исключает его поломки. Но!!! лямбду всё таки отключили, и!- завелась и работает как обычно- те же обороты ХХ, выхлов не дымит, расход 18 литров. Работает как раньше.

Гуру, подскажите, в каком направлении копать- потенциометр или лямбда??? Склоняюсь к замене лямбды

Но мастер настаивает на потенциометре аргументируя тем, что мотор старый, приоритетней потенциометр а лямбда не может давать такой большой расход топлива.

Заранее благодарен за советы
Zmx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2007, 06:57   #2
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 860
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

А чем расход мерил? Один день 8 другой 18 чудеса прям
HIM_70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2007, 09:25   #3
Zmx
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2007
Сообщений: 3
Вес репутации: 0


По умолчанию

Расход замерялся по показаниям бортового компьютера-оснований не верить нет-уровень топлива в баке тоже падает. Конструктивные предложения есть?
Zmx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2007, 09:38   #4
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

возможно,лямбда дохлая. Но надо проверять: проси проверку,пусть обогатят и обеднят смесь,как лямбда будет реагировать. как меняется время ответа? Всеэто надо проверять...
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2007, 10:04   #5
Местный
 
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 125
Вес репутации: 0


По умолчанию

Без газоанализатора тяжело искать кто виноват.

Самое простое отсоединить лямбду и покататься без нее, если расход упадет, то точно виновата лямбда. А если нет то, причин может быть много: лямбда, потенциометр, давление топлива, ДТ и пр.
shirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2007, 10:04   #6
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2005
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


По умолчанию

пусть проверяют лямбду-форму сигнала-лучше осцилографом(чаще расход топлива дает она)

потенциоментр дросселя-также легко проверяется как осцилографом так и сканером-тупо смотри на покозания и плавно жми на педаль показания плавно будут рости(обрыв в потенциометре дает провал)
asgser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2007, 17:20   #7
Местный
 
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0


По умолчанию

Смотреть сигнал лямбды! Хотя бы вольтметром. (должен на полностью прогретой машине скакать от 0,1 до 0,9в примерно. И не залезать в "-")

Даже если его оключить, расход может и не упасть.

А вот с потенциометром у меня было всего две машины на которых он накрылся и то по причине, что какой то лох отогнул не удачно ползунки. Вешь пр. вечная на этих моделях.
ZELIC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2007, 18:00   #8
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Кстати там ДМРВ или ДАД?
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2007, 20:45   #9
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 182
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Кстати там ДМРВ или ДАД?




Там моноблок, если я не ошибаюсь.
rul44 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2007, 22:20   #10
Zmx
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2007
Сообщений: 3
Вес репутации: 0


По умолчанию

Меня смущает то, что при накрывшемся потенциометре должны гулять обороты ХХ- у меня же стабильно 800об\мин и при отключении лямбды ровным счетом ничего не меняется. мастер же говорит что лямбда не может давать такой боьшой расход, она на таком старом моторе стоит только для экологии.
Zmx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лямбда Magis Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 13 13.03.2007 11:26
Где СО потенциометр на NISSAN Maxima 2000г. 3.0Л без зондов. Andrewz Диагностика 6 18.02.2007 20:36
Лямбда Audi 100 Waldemar Диагностика 7 07.04.2006 22:07
Лямбда или ДК-будем убирать? zoool Очумелые Ручки 2 31.03.2006 08:48
Лямбда регулированме. Zaveruha Помощь начинающим 3 24.07.2005 15:49


Текущее время: 20:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot