FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Лямбда или потенциометр? (https://carcd.ru/forum/21/thread21711/)

Zmx 24.01.2007 05:44

Доброго времени суток! Скажу сразу- в технике полный лох, не стесняюсь об этом говорить и надеюсь на помощь гуру. Имеется Гольф 3 1993года, двигатель АВС 1,8. в эксплуатации 2 года, лямбда не менялась. бензин 92. Последние 3 месяца стала кушать по 13 литров, с похолоданием стабильно 18-20 литров. Менялись сцепление, прокладка под впрыск, фильтры, ВВ\провода, ДТОЖ. Была эпопея с заменой радиатора, печки, термостата. На расход топлива это не повлияло. Сделали компьютерную диагностику- сначала всё ок. Мастера сказали свечи-поменял на Денсо, сразу расход упал до 8л на трассе, 10,5 л. в городе. Но только 1 день, на следующий день расход бензина стал расти, вырос постепенно до 18 литров. Снова на диагностику- долго крутили, наконец мастера вынесли вердикт- хана потенциометру дроссельной заслонки. Замена около 100 баксов. Меня это насторожило- ХХ всегда около 800, практически не меняется, при заводе не глохнет, при прогреве обороты быстро снижаются до 800, никогда не глохну. Я всё же робко возразил- а может лямбда? Решил её отключить. Мастер сказал- компьютер выдаёт ошибки по приорететности, в лямбде тоже есть ошибки, но они м.б. из-за потенциометра- так что это не исключает его поломки. Но!!! лямбду всё таки отключили, и!- завелась и работает как обычно- те же обороты ХХ, выхлов не дымит, расход 18 литров. Работает как раньше.

Гуру, подскажите, в каком направлении копать- потенциометр или лямбда??? Склоняюсь к замене лямбды

Но мастер настаивает на потенциометре аргументируя тем, что мотор старый, приоритетней потенциометр а лямбда не может давать такой большой расход топлива.

Заранее благодарен за советы

HIM_70 24.01.2007 06:57

А чем расход мерил? Один день 8 другой 18 чудеса прям http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

Zmx 24.01.2007 09:25

Расход замерялся по показаниям бортового компьютера-оснований не верить нет-уровень топлива в баке тоже падает. Конструктивные предложения есть?

Досик 24.01.2007 09:38

возможно,лямбда дохлая. Но надо проверять: проси проверку,пусть обогатят и обеднят смесь,как лямбда будет реагировать. как меняется время ответа? Всеэто надо проверять...

shirin 24.01.2007 10:04

Без газоанализатора тяжело искать кто виноват.

Самое простое отсоединить лямбду и покататься без нее, если расход упадет, то точно виновата лямбда. А если нет то, причин может быть много: лямбда, потенциометр, давление топлива, ДТ и пр.

asgser 24.01.2007 10:04

пусть проверяют лямбду-форму сигнала-лучше осцилографом(чаще расход топлива дает она)

потенциоментр дросселя-также легко проверяется как осцилографом так и сканером-тупо смотри на покозания и плавно жми на педаль показания плавно будут рости(обрыв в потенциометре дает провал)

ZELIC 24.01.2007 17:20

Смотреть сигнал лямбды! Хотя бы вольтметром. (должен на полностью прогретой машине скакать от 0,1 до 0,9в примерно. И не залезать в "-")

Даже если его оключить, расход может и не упасть.

А вот с потенциометром у меня было всего две машины на которых он накрылся и то по причине, что какой то лох отогнул не удачно ползунки. Вешь пр. вечная на этих моделях.

Loader 24.01.2007 18:00

Кстати там ДМРВ или ДАД?

rul44 24.01.2007 20:45

Цитата:


Кстати там ДМРВ или ДАД?





Там моноблок, если я не ошибаюсь.

Zmx 24.01.2007 22:20

Меня смущает то, что при накрывшемся потенциометре должны гулять обороты ХХ- у меня же стабильно 800об\мин и при отключении лямбды ровным счетом ничего не меняется. мастер же говорит что лямбда не может давать такой боьшой расход, она на таком старом моторе стоит только для экологии.


Текущее время: 13:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot