FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.01.2007, 00:04   #11
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Требуется заменить ДК. Друг просит его отключить.
Попробуйте объяснить другу, что этого делать не нужно - незачем. Лучше поменять ДК. Он не так дорого стоит. Да и диагностировать потом проще.

А катализатор на машине есть? Если да - тем более не надо ДК отключать.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2007, 05:58   #12
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 860
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

А если еще попросит перепрошить???
А ты еепром не трогай и СО не изменится.
HIM_70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2007, 13:26   #13
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:

А ты еепром не трогай и СО не изменится.
если той же прошивкой перешивать...
  Ответить с цитированием
Старый 22.01.2007, 14:52   #14
Местный
 
Регистрация: 06.04.2006
Сообщений: 118
Вес репутации: 0


Хорошо

Дык все-таки стоит отключать или нет. У нас стоит от 800 руб до 2200 руб. :10:



Что делать??
AlexAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2007, 20:19   #15
Пользователь
 
Регистрация: 25.04.2006
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мое мнение если стоит 1 ДК - евро2, то отключать не стоит (всетаки смесь всегда в норме), а вот катализатор лучше временно заменить вставкой (пустышкой) вдруг понадобится при техосмотре - кстати насчет техосмотра убрав ДК будут проблемы ведь уровень CO ,будут требовать не по Россия 83, а именно Евро 2. ну дальше думай сам.
davidov-a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2007, 20:29   #16
Lot
Местный
 
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Мое мнение если стоит 1 ДК - евро2, то отключать не стоит (всетаки смесь всегда в норме), а вот катализатор лучше временно заменить вставкой (пустышкой) вдруг понадобится при техосмотре - кстати насчет техосмотра убрав ДК будут проблемы ведь уровень CO ,будут требовать не по Россия 83, а именно Евро 2. ну дальше думай сам.


C какого перепугу будут требовать евро 2, если прошива стоит россия-83???
Lot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2007, 20:45   #17
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Только "мудрый мент" сможет отличить машинку с Р83 от Е2.... И то, по адсорберу...
  Ответить с цитированием
Старый 22.01.2007, 21:43   #18
Пользователь
 
Регистрация: 25.04.2006
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

C какого перепугу будут требовать евро 2, если прошива стоит россия-83???


В техпаспорте на машину пишут не прошиву, а стандарт экологии и спрашивать будут по нему и без разницы какая прошива лишь бы в нормы СО уложилось, а раз стоит ДК значит как минимум ЕВРО2 и если его убрать разумеется вместе с катализатором - то под нормы никак не вытянуть .
davidov-a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2007, 22:22   #19
Lot
Местный
 
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ни разу не замечал, чтоб в техпаспорте писали нормы экологии.

Хотя теперь, правила изменились, наверное. Р-83 не существует на новых машинах
Lot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2007, 21:41   #20
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Вопрос такого характера.

Есть авто 21102 с Январем и ДК. Требуется заменить ДК. Друг просит его отключить.

Я понимаю нужно поставить прошивку без ДК и после этого ему придется каждый раз после перепрошивки гнать на регулировку СО. Или просто его отключить??Так ли это? Если что то не так поправьте начинающего..




21102-восьмиклапанник(надеюсь).Я5-61.Заводских прош.нормальных не встречал.

Тут либо самому крутить,либо шить без ДК.Если будешь перешивать на другую-обязательно регулировать СО.

Еще.Какого года авто?Были такие с активированным датчиком температуры воздуха в ДМРВ.Если будешь перешивать авто в такой комплектации,отреж провод от ДМРВ,который идет на ДТВ.Иначе СО не настроишь.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите с поиском проши на Mp7.0 \ВАЗ 21102\1.5л\8кл. Nokent2007 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 11 14.05.2009 20:08
Рывки при переключении на ВАЗ-21102 AlexAS Помощь начинающим 27 02.08.2007 12:08
как правильно отключить ДК в прошивке cxem Помощь начинающим 0 05.11.2005 20:47
КАК отключить ДК на ШНиве ? Shalubek Помощь начинающим 5 18.07.2005 04:14
Как отключить ДК и абсорбер на микас 7.1 sovg Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 13 15.01.2005 21:44


Текущее время: 11:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot