|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
21.01.2007, 00:04 | #11 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А катализатор на машине есть? Если да - тем более не надо ДК отключать. |
|
21.01.2007, 05:58 | #12 | |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 860
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
21.01.2007, 13:26 | #13 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
22.01.2007, 14:52 | #14 |
Местный
Регистрация: 06.04.2006
Сообщений: 118
Вес репутации: 0
|
Дык все-таки стоит отключать или нет. У нас стоит от 800 руб до 2200 руб. :10:
Что делать?? |
22.01.2007, 20:19 | #15 |
Пользователь
Регистрация: 25.04.2006
Сообщений: 37
Вес репутации: 0
|
Мое мнение если стоит 1 ДК - евро2, то отключать не стоит (всетаки смесь всегда в норме), а вот катализатор лучше временно заменить вставкой (пустышкой) вдруг понадобится при техосмотре - кстати насчет техосмотра убрав ДК будут проблемы ведь уровень CO ,будут требовать не по Россия 83, а именно Евро 2. ну дальше думай сам.
|
22.01.2007, 20:29 | #16 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0
|
Цитата:
C какого перепугу будут требовать евро 2, если прошива стоит россия-83??? |
|
22.01.2007, 20:45 | #17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Только "мудрый мент" сможет отличить машинку с Р83 от Е2.... И то, по адсорберу...
|
22.01.2007, 21:43 | #18 | |
Пользователь
Регистрация: 25.04.2006
Сообщений: 37
Вес репутации: 0
|
Цитата:
В техпаспорте на машину пишут не прошиву, а стандарт экологии и спрашивать будут по нему и без разницы какая прошива лишь бы в нормы СО уложилось, а раз стоит ДК значит как минимум ЕВРО2 и если его убрать разумеется вместе с катализатором - то под нормы никак не вытянуть . |
|
22.01.2007, 22:22 | #19 |
Местный
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0
|
Ни разу не замечал, чтоб в техпаспорте писали нормы экологии.
Хотя теперь, правила изменились, наверное. Р-83 не существует на новых машинах |
23.01.2007, 21:41 | #20 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Цитата:
21102-восьмиклапанник(надеюсь).Я5-61.Заводских прош.нормальных не встречал. Тут либо самому крутить,либо шить без ДК.Если будешь перешивать на другую-обязательно регулировать СО. Еще.Какого года авто?Были такие с активированным датчиком температуры воздуха в ДМРВ.Если будешь перешивать авто в такой комплектации,отреж провод от ДМРВ,который идет на ДТВ.Иначе СО не настроишь. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите с поиском проши на Mp7.0 \ВАЗ 21102\1.5л\8кл. | Nokent2007 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 11 | 14.05.2009 20:08 |
Рывки при переключении на ВАЗ-21102 | AlexAS | Помощь начинающим | 27 | 02.08.2007 12:08 |
как правильно отключить ДК в прошивке | cxem | Помощь начинающим | 0 | 05.11.2005 20:47 |
КАК отключить ДК на ШНиве ? | Shalubek | Помощь начинающим | 5 | 18.07.2005 04:14 |
Как отключить ДК и абсорбер на микас 7.1 | sovg | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 13 | 15.01.2005 21:44 |