|  | 
| 
 | |||||||
| Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  21.01.2007, 00:04 | #11 | |
| Местный Регистрация: 22.11.2004 
					Сообщений: 683
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 А катализатор на машине есть? Если да - тем более не надо ДК отключать. | |
|   |   | 
|  21.01.2007, 05:58 | #12 | |
| Местный Регистрация: 14.09.2006 
					Сообщений: 860
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  21.01.2007, 13:26 | #13 | |
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   Цитата: 
 | |
|   | 
|  22.01.2007, 14:52 | #14 | 
| Местный Регистрация: 06.04.2006 
					Сообщений: 118
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Дык все-таки стоит отключать или нет.  У нас стоит от 800 руб до 2200 руб.  :10:  Что делать??   | 
|   |   | 
|  22.01.2007, 20:19 | #15 | 
| Пользователь Регистрация: 25.04.2006 
					Сообщений: 37
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Мое мнение если стоит 1 ДК - евро2, то отключать не стоит (всетаки смесь всегда в норме), а вот катализатор лучше временно заменить вставкой (пустышкой) вдруг понадобится при техосмотре - кстати насчет техосмотра убрав ДК будут проблемы ведь уровень CO ,будут требовать не по Россия 83, а именно Евро 2. ну дальше думай сам.
		 | 
|   |   | 
|  22.01.2007, 20:29 | #16 | |
| Местный Регистрация: 09.06.2005 
					Сообщений: 286
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 C какого перепугу будут требовать евро 2, если прошива стоит россия-83??? | |
|   |   | 
|  22.01.2007, 20:45 | #17 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Только "мудрый мент"   сможет отличить машинку с Р83 от Е2.... И то, по адсорберу...   | 
|   | 
|  22.01.2007, 21:43 | #18 | |
| Пользователь Регистрация: 25.04.2006 
					Сообщений: 37
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 В техпаспорте на машину пишут не прошиву, а стандарт экологии и спрашивать будут по нему и без разницы какая прошива лишь бы в нормы СО уложилось, а раз стоит ДК значит как минимум ЕВРО2 и если его убрать разумеется вместе с катализатором - то под нормы никак не вытянуть . | |
|   |   | 
|  22.01.2007, 22:22 | #19 | 
| Местный Регистрация: 09.06.2005 
					Сообщений: 286
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Ни разу не замечал, чтоб в техпаспорте писали нормы экологии.  Хотя теперь, правила изменились, наверное. Р-83 не существует на новых машинах   | 
|   |   | 
|  23.01.2007, 21:41 | #20 | |
| Местный Регистрация: 09.06.2004 
					Сообщений: 2,486
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 21102-восьмиклапанник(надеюсь).Я5-61.Заводских прош.нормальных не встречал. Тут либо самому крутить,либо шить без ДК.Если будешь перешивать на другую-обязательно регулировать СО. Еще.Какого года авто?Были такие с активированным датчиком температуры воздуха в ДМРВ.Если будешь перешивать авто в такой комплектации,отреж провод от ДМРВ,который идет на ДТВ.Иначе СО не настроишь. | |
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Помогите с поиском проши на Mp7.0 \ВАЗ 21102\1.5л\8кл. | Nokent2007 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 11 | 14.05.2009 20:08 | 
| Рывки при переключении на ВАЗ-21102 | AlexAS | Помощь начинающим | 27 | 02.08.2007 12:08 | 
| как правильно отключить ДК в прошивке | cxem | Помощь начинающим | 0 | 05.11.2005 20:47 | 
| КАК отключить ДК на ШНиве ? | Shalubek | Помощь начинающим | 5 | 18.07.2005 04:14 | 
| Как отключить ДК и абсорбер на микас 7.1 | sovg | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 13 | 15.01.2005 21:44 |