|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
19.07.2009, 21:00 | #231 |
Новичок
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
А что за припарка если не секрет?
|
20.07.2009, 00:53 | #232 |
Новичок
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
наверное типа из пословицы - мертвому припарки))))
|
21.07.2009, 10:48 | #233 | |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Как мыть - могут описать 100 способов и каждый моет по своему и каждый считает что его способ самый лучший. Твоё дело отсеять всё ненужное и начать мыть так как тебе удобно и что б был 100% эффект (а не типа в магазин за форсунками) Мою сольвентом отечественным уж много лет. Нет ни одной не промытой форсунки. У таксистов уже по 400 000 прошли машины - форсунки родные так и стоят.Занимает процедура 15-20мин.(Сама промывка) Снимаю и подключаю рампу к бачку с сольвентом. Даю давление воздуха 2.5атм. Носики в мерных сосудах (5ти мм шприцы одноразовые) Импульсы 3мс 35сек цикл. Смотрим баланс. Всегда разбаланс 1-3мл на обьёме 5мл. Ещё не встречал авто что б сняв форсунки - был нормальный баланс. Дальше носики в сухую ванну УЗ. (ванну не включать!)Начинаем промывку резонансом. В ванну за 5-10 мин. набегает достаточное количество сольвента.Включаем УЗ ванну и импульсы ставлю 3мс на форсунки. Так моется 90сек. После этого ещё цикл 90 сек с УЗ ванной и резонансом. Всё вымывается. Проверка баланса на режиме ХХ и 3000об. Всё в норме. Иногда один раз из 100 приходится отдельно одну форсунку ещё помыть что б дочистить. |
|
09.09.2009, 23:48 | #234 |
Пользователь
Регистрация: 29.04.2005
Сообщений: 75
Вес репутации: 0
|
Кстати, svong-1.com наверное открыл глаза многим, эти аферисты разводят лохов на чудо препараты....
У меня дядя в начале 90-х ездил несколько лет на 2107, заливал каую-то минералку, которую купил по дешевке целую бочку, ну тогда много чего воровали. Проеал более 300ткм менял каждые 5тыскм и нормально продал, без дыма, расхода масла и т.д. Все таки чаще проблемы возникают из-за засорение всего чего можно всяким дерьмом, форсунки, каналы и т.д. А не из-за естественного износа, а где грязь, инородные присадки и закоксовывание там и износ. Для нашего топлива - важно моющее свойство масла, кстати, для владельцев дизелей стоит обратить внимание на то, что самая последняя группа масла расчитана на содержание серы 0,05%... Предыдущие до 0,5% |
09.09.2009, 23:51 | #235 |
Пользователь
Регистрация: 29.04.2005
Сообщений: 75
Вес репутации: 0
|
Для очистки форсунок (простейшим методом) отлично годится очиститель карбюратора "Gunk" в желтом баллоне, иногда приходится им и сетки бензонасоса отмывать (глупо, но выбора нет)... Лучше очистителя пока не встретил....
|
13.09.2009, 13:00 | #236 | |
Новичок
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
13.09.2009, 22:40 | #237 | |
Новичок
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Скажите пожалуйста,какая операция,по личным ощущениям,вносит наибольший вклад в очистку,примерно в %?Винсом работал,в сравнении с ним как помогает УЗ промывка,хочется понять.Стенд сами делали,если не секрет? |
|
16.09.2009, 06:26 | #238 | |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
Генератор импульсов самодельный. Это не имеет значения. Лишь бы импульсы были те что надо. Нужны в принципе только 18гц. и 300гц. Но скважность должна изменятся в широких пределах. Иглу раскачиваешь скважностью что б игла имела максимальный размах. В это время форсунка зудит максимально . Никогда не мойте форсунки без давления. Иначе они у вас потекут. Игла расклепает седло. А сольвент под давлением 2.5 атм. является демпфером и не даёт игле резко сесть в седло и разбить его.
По эффекту того или иного: Моет правильный порядок процесса а не чудодейственный раствор. Поэтому всё в комплексе даёт эффект.Пробовал для интереса мыть безином. Моет так же хорошо. Без УЗ ванны тоже отмоет. Но дольше. И могут быть отбраковки форсунок в связи с невозможностью отмыть. Цитата:
В УЗ ванне жидкость бурлит (как бы кипит) Уже начиная с мощности 20вт. Сам УЗ сигнал поступающий на излучатель промодулирован частотой 50 или 100гц. Как бы получаются пачки импульсов УЗ с частотой 50 или 100гц. Это сделано для того что бы отдыхал излучатель в паузах. Тогда к нему можно подвести большую мощность без опасения что он разрушится. Для промывки форсунок достаточна мощность 25-50вт. Написали много может кому и пригодится. Замечу только одно. Промыл уж незнаю сколько форсунок!!! Не считал. И не одного раза не было чтоб после промывки не вышло на нули баланс. (не отбраковал ни одной форсунки за это время) Действительно нужна одна чёрточка на мензурках.В качестве которых применяю шприцы на 10мл. Процедура промывки 4х форсунок длится у меня 10-15мин. и уходит примерно 0.5литра сольвента. Который вполне вмещается в УЗ ванну.Поэтому при клиенте ничего никуда не переливается (это я к тому что насос не нужен,воздухом давим 2.5атм) Солвент потом сливается опять в ёмкость из которой стравливается перед этим давление. И используется до бесконечности. Переодически дополняя новым сольвентом. Фильтр Ланосовский , Б/У ставится снятый при замене с машины. Через промывок 20-40 заменяется опять на Б/У. Поверьте - моет не особенный состав а правильная последовательность действий при промывке. И нормальный генератор позволяющий в ручном режиме осуществлять последовательность этих действий. Нужны всего две частоты. 15гц - для проверки баланса и 300гц для промывки. Скважность должна изменятся.Вот изменением скважности и выводим колебание иглы на максимальную амплитуду. В этот момент форсунка начинает зудеть с максимальной громкостью. Немного двигая ручкой потенциометра (ориентируясь по звуку) изменяем в небольших пределах скважность.Носики форсунок находятся в УЗ ванне в которую начинает поступать сольвент из форсунок. Когда наберётся пол ванны - включаем УЗ и моем одновременно резонансом и УЗ. Но заканчиваем всегда импульсами. Что б то что раздробил УЗ вышло из форсунок. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!!при подаче импульсов- форсунка должна находится под давлением 2.5атм.Только жидкость под давлением - является аммортизатором для иглы,при посадке её в седло. Иначе игла разобьёт седло и форсунки начнут течь,изменится производительность.(вот почему у некоторых коллег после чистки форсы подтекают) Мою нашим сольвентом. Пробовал бензином - моет так же хорошо. Следовательно моет технология а не состав. После промывки носики в мензурки и включаем 15гц 3мс. давление всё время 2.5атм.наполняем мензурки на которых может быть всего лишь одна черта. Набрал до черты в одной , и в других должно быть до черты. Осцилограмы импульсов привожу. Внизу в таблице на панели управления видны параметры импульса. -------------------- |
|
16.09.2009, 06:45 | #239 |
Местный
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 435
Вес репутации: 0
|
Проще некуда! Все функции присутствуют.Приклейте на кусок гетинакса эти две микросхемы выводами вверх и припаяйте прямо к ножкам все детали. Не бойтесь что от перегрева и статического электричества микросхемы выйдут из строя. Паяйте!Всё заработает.
|
16.09.2009, 15:32 | #240 | |
Новичок
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ну вот,как всегда-чем проще,тем эффективнее Спасибо. |
|
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Мастерская по ремонту инжекторных авто в ПЕРМИ | FOX | Автосервисы участников форума | 4 | 07.07.2014 22:53 |
Турбонаддув бензиновых двигателей Vw-audi | ned2311 | Диагностика | 1 | 26.05.2009 19:10 |
Зарядка в инжекторных ВАЗ-2107 | ilgiz-24 | "ЗАСАДА" - ВАЗ | 8 | 07.04.2009 10:01 |
Тюнинг автомобильных двигателей | -Bat- | Справочные материалы, инструкции, описания, книги | 0 | 27.09.2006 14:35 |
Газораспредтление диз. двигателей. | Trasser | Помощь начинающим | 3 | 01.02.2005 12:48 |