FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.12.2006, 04:55   #11
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

А после чистки ультразвуком форсы поставили сразу?Если нет, то возможно оставшаяся вода(ну или в чем он там чистил)немного подокмсьлела клапан.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2006, 22:06   #12
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2006
Сообщений: 14
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем большой привет!

Несколько раз сталкивался с такой фигнёй в том числе и на своей бибике.

Моешь форсы на УЗ с проверкой до мойки и после, всё просто становится замечательно,

баланс выравнивается впоть до -+1 процента, распыление просто как в книжках....

ставишь, заводишь, регулируешь СО или проводишь анализ выхлопа всё в шоколаде.

Машина по ощущениям как новая.

НО ВОТ УТРОМ приходится крутить стартером, это летом, по поводу запуска зимой статистики нет.

Заменил форсы и всё стало как и было.

Как это объяснить не знаю...
Каримыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2006, 00:07   #13
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Объяснить просто - текут....
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2006, 06:15   #14
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 860
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Процентов 70 машин после промывки ультразвуком на следующий день с утра на холдную троят, как я понимаю выходит из них то что не вышло на стенде, но как правило на зтом всё и заканчивается, а если и дальше продолжается такая хрень, значит либо мыли с нарушением технологии (хотя нарушить технологию ещё умудриться надо :xaxa ) , либо изначально проблема была не в форсунках.
HIM_70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2006, 07:50   #15
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

А может это банальное совпадение?
  Ответить с цитированием
Старый 22.12.2006, 09:11   #16
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Текут, почти наверняка. Причём слово"текут" здесь вряд ли применимо. Как пример, 12-ка 16 кл., СО на холостом 10 процентов, три свечи чёрные. Именно три этих форсунки, слегка запотевают при ближайшем рассмотрении (рампа вытащена, давление 3 кг.) сколько они наливают на стенде, не смотрел, нечем.
Kstovchanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2006, 11:19   #17
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот именно - ТЕКУТ!Потеряли герметичность!Когда машина стоит,коллектор заполняется топливом.Естесственно при пуске и после пуска жуткое переобогащение.Виноват - ультразвук!!!Я за последнее время целую охапку форсунок сменил.Все после УЗ чистки.Причем мыли в разных сервисах,на разном оборудовании.УЗ,конечно хорошая вещь,но для особо тяжелых случаев.А для профилактики вполне достаточно Winns.Он и почти мертвые форсунки за 10-15 минут промывки на стенде прошибает.Не губите форсунки,мужики!
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2006, 12:45   #18
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2006
Сообщений: 14
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Вот именно - ТЕКУТ!Потеряли герметичность!Когда машина стоит,коллектор заполняется топливом.Естесственно при пуске и после пуска жуткое переобогащение.Виноват - ультразвук!!!Я за последнее время целую охапку форсунок сменил.Все после УЗ чистки.Причем мыли в разных сервисах,на разном оборудовании.УЗ,конечно хорошая вещь,но для особо тяжелых случаев.А для профилактики вполне достаточно Winns.Он и почти мертвые форсунки за 10-15 минут промывки на стенде прошибает.Не губите форсунки,мужики!


Во-во! значить не у одного меня такая фигня происходила.

Вот только на стенде они не текут, хотя там не бензин а спец жидкость.
Каримыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2006, 12:56   #19
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Каримыч' *'223619' *'22.12.2006, 13:15']

Во-во! значить не у одного меня такая фигня происходила.

Вот только на стенде они не текут, хотя там не бензин а спец жидкость.




Порекомендую при проверке герметичности форсов на стенде -вооружится феном для имитации рабочей температуры.

Гы гы. ТЕКУТ часто.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2006, 13:06   #20
Местный
 
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Гораздо реже, но бывает и брезгуют осмотром уплотнительных колец (резиновых), их заменой или при установке рампы с форсами в коллектор рвут эти кольца, ну и сотвецвенно подсоспересосович получается.
Kraber вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плохо заводится на горячую SAuto Помощь начинающим 21 04.05.2009 17:18
Плохо заводится Kostet Помощь начинающим 28 23.03.2009 20:50
Плохо заводится на холодную PAN75 Помощь начинающим 8 17.12.2006 11:49
Плохо заводится машина Пежо 405 Infra Диагностика 19 19.10.2005 12:21
Плохо заводится на холодную... HELP!!! Lan Диагностика 0 02.06.2005 11:46


Текущее время: 15:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot