FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.12.2006, 15:37   #1
sma
Пользователь
 
Регистрация: 24.09.2006
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

мерил между желтым проводом и землей (зеленый с красной полосой, в центре разъема) - 0.992в, между желтым и минусом АКБ - 1.021в. Мерил мультиметром DT838. Это у меня ДМРВ труп или контакт массы ДМРВ с кузовом плохой? Машина - 21124, 7.9.7, тупит до 3000 об/мин
sma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 16:40   #2
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 182
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я так думаю, что интересней сколько видет ЭБУ в своих каналах АЦП, а между тем и этим начинаем мерить когда есть подозрения на тупость ДМРВ.
rul44 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 16:41   #3
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Скорее,контакт АКБ с кузовом и двигателем плохой.Зачисть и протяни силовые клеммы.
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2006, 10:49   #4
sma
Пользователь
 
Регистрация: 24.09.2006
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Скорее,контакт АКБ с кузовом и двигателем плохой.Зачисть и протяни силовые клеммы.
cкорее всего Вы правы, т.к. разница напряжений на клеммах АКБ и между "+" АКБ и гайкой на кузове - порядка 0.3В. Между "+" АКБ и гайкой на двигателе - практически без потерь.
sma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2006, 10:59   #5
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:

cкорее всего Вы правы, т.к. разница напряжений на клеммах АКБ и между "+" АКБ и гайкой на кузове - порядка 0.3В. Между "+" АКБ и гайкой на двигателе - практически без потерь.
Перечитайте, что написали...
  Ответить с цитированием
Старый 20.12.2006, 12:48   #6
sma
Пользователь
 
Регистрация: 24.09.2006
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Перечитайте, что написали...
А что не так?
sma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2006, 12:50   #7
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:

А что не так?
между "+" АКБ и гайкой на кузове - порядка 0.3В
  Ответить с цитированием
Старый 20.12.2006, 13:07   #8
sma
Пользователь
 
Регистрация: 24.09.2006
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я хотел сказать что между "+" АКБ и гайкой на кузове, куда "-" с АКБ приходит - на 0.3В меньше, чем на клеммах АКБ, а между "+" АКБ и гайкой на двигателе, куда приходит еще один "-" с АКБ - практически такое же напряжение, как и на клеммах АКБ
sma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2006, 18:06   #9
Местный
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 519
Вес репутации: 0


По умолчанию

промерь между 1ДМРВ (желтый) и минусом АКБ, потом 1ДМРВ (желтый) и двигаделем. Если напряжение одинаковое то продлема в массе ДМРВ. Скрутка находитса возле разёма ЭБУ.
Alex24.73 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ДМРВ dj23 Помощь начинающим 17 26.05.2009 23:16
АЦП ДМРВ BOSCH-037 bocs Диагностика 20 02.02.2007 22:43
ДМРВ BMW m50 abrakadabra Диагностика 7 17.11.2006 22:37
ДМРВ ...044 и ...064 diagnost Диагностика 16 28.10.2006 21:30
ДМРВ Sasha_62 Помощь начинающим 2 12.04.2006 23:42


Текущее время: 01:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot