![]() |
мерил между желтым проводом и землей (зеленый с красной полосой, в центре разъема) - 0.992в, между желтым и минусом АКБ - 1.021в. Мерил мультиметром DT838. Это у меня ДМРВ труп или контакт массы ДМРВ с кузовом плохой? Машина - 21124, 7.9.7, тупит до 3000 об/мин
|
Я так думаю, что интересней сколько видет ЭБУ в своих каналах АЦП, а между тем и этим начинаем мерить когда есть подозрения на тупость ДМРВ.
|
Скорее,контакт АКБ с кузовом и двигателем плохой.Зачисть и протяни силовые клеммы.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я хотел сказать что между "+" АКБ и гайкой на кузове, куда "-" с АКБ приходит - на 0.3В меньше, чем на клеммах АКБ, а между "+" АКБ и гайкой на двигателе, куда приходит еще один "-" с АКБ - практически такое же напряжение, как и на клеммах АКБ
|
промерь между 1ДМРВ (желтый) и минусом АКБ, потом 1ДМРВ (желтый) и двигаделем. Если напряжение одинаковое то продлема в массе ДМРВ. Скрутка находитса возле разёма ЭБУ.
|
Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot