FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.12.2006, 21:02   #1
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Приехала инжекторная девятка с ГБО. Я-5.1.1. На газу все работает отлично, все четыре цилиндра, но стоит переключиться на бензин, 3 и 4 цилиндры не работают или работают, но очень слабо. Бывают хлопки в воздухан. Проверил компрессию. Во всех цилиндрах по 10 очков. Осциллографом смотрю сигнал на форсунках, на всех сигнал одинаковый по форме и амплитуде. Думал забиты форсунки - промыли, толку нет. Давление на ХХ 2,3 атм. Поменял фильтр, сетку в баке. Толку нет. Повторяю на газу все работает. Свечи, провода, МЗ все исправно. Все датчики тоже исправны. Слесаря поменяли прокладки под коллектором и под головой, все новое. Толку нет. Куда дальше лезть не знаю. Я в ступоре. Подскажите кто нить сталкивался может.
Dem-on вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2006, 21:24   #2
Местный
 
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 386
Вес репутации: 0


По умолчанию

А как промывал форсы? если на движке, то лучше снять рампу и

проверить снятые. Или сделать баланс форсунок, это быстрее,но не так точно.

И показания газика?

С Уважением.
Alex-13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2006, 21:34   #3
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

После работы на газу,особенно,если машина почти не ездит на бензине,форсы,бывает так залипают,что не сразу и промоешь.Попробуй еще промыть (со снятием) или подкинуть другие.
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2006, 22:10   #4
Местный
 
Аватар для TechNik
 
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 342
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Была такая же ситуация. Клиент с весны до холодов ездил на газе, потом перешел на бензин и движка затроила. Поменял две форсы, тоже залипли. Стояли форсы Сименс, они кстат очень склонны к залипанию. Второй случай был - при длительной стоянке, когда осенью и зимой чел не ездил, весной когда завел тоже затроила из-за залипания. Позже прочитал об этом где-то в литературе, потому форсы эти лучше время от времени гонять, чтоб проблем не было потом.
TechNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 09:51   #5
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Сам форсунки не мыл, он ездил и промывал в другом месте. Я у него спрашивал, говорит что форсунки вытаскивали и промывали по одной. Я сначала не поверил, снял колпачки со свечей, двигатель немного поработал, затем выкрутил свечи. Они мокрые. Значит форсунки работают.
Dem-on вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 10:52   #6
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Была похожая проблема с эмулятором форсунок - управляющий сигнал в норме,а постоянный +12В пропадал периодически(плохой контакт в проводке от эмулятора).Если не поможет - снимай рампу,смотри факел распыла.Форсунки работают,но не факт,что они льют нормально.
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 11:58   #7
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Была похожая проблема с эмулятором форсунок - управляющий сигнал в норме,а постоянный +12В пропадал периодически(плохой контакт в проводке от эмулятора).Если не поможет - снимай рампу,смотри факел распыла.Форсунки работают,но не факт,что они льют нормально.
Согласен. Точно с какой же проблемой разбирался. Главное, что при проверке форсунок на ДСТ-6 все форсунки тест проходят, но та которая не работала, молчит при тесте, но по тесту все окей.
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 16:53   #8
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Стетоскопом на корпус форсунки. Многое проясняет.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 16:56   #9
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Выдерни эмулятор и проверь. Я однажды из-за него четыре часа убил пока нашел... :11:
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 17:49   #10
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Выдерни эмулятор и проверь. Я однажды из-за него четыре часа убил пока нашел...
Убрал вообще все что связано с газом. Оставил только трубку и баллон. Завтра опять приедет. Начну все заново. Я уже и мозг поменял. На что только не подумаешь. Спасибо всем за советы. Если найду отпишусь.
Dem-on вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тюнинг КПП ВАЗ 21093i Danis Коробки механические 50 23.01.2009 08:39
Вопрос по коробке ВАЗ 21093i Kryukov Коробки механические 9 15.12.2008 04:32
ВАЗ-21093I дергается на малом газу при 1500-2000 об. r_tuner Диагностика 23 02.03.2007 23:44
Помогите разобраться с ВАЗ 21093i Kryukov По нашемаркам. 21 21.05.2006 21:59
Инжектор 21093i Dimru Диагностика 40 30.04.2006 17:17


Текущее время: 02:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot