|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
18.12.2006, 21:02 | #1 |
Местный
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Приехала инжекторная девятка с ГБО. Я-5.1.1. На газу все работает отлично, все четыре цилиндра, но стоит переключиться на бензин, 3 и 4 цилиндры не работают или работают, но очень слабо. Бывают хлопки в воздухан. Проверил компрессию. Во всех цилиндрах по 10 очков. Осциллографом смотрю сигнал на форсунках, на всех сигнал одинаковый по форме и амплитуде. Думал забиты форсунки - промыли, толку нет. Давление на ХХ 2,3 атм. Поменял фильтр, сетку в баке. Толку нет. Повторяю на газу все работает. Свечи, провода, МЗ все исправно. Все датчики тоже исправны. Слесаря поменяли прокладки под коллектором и под головой, все новое. Толку нет. Куда дальше лезть не знаю. Я в ступоре. Подскажите кто нить сталкивался может.
|
18.12.2006, 21:24 | #2 |
Местный
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 386
Вес репутации: 0
|
А как промывал форсы? если на движке, то лучше снять рампу и
проверить снятые. Или сделать баланс форсунок, это быстрее,но не так точно. И показания газика? С Уважением. |
18.12.2006, 21:34 | #3 |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0
|
После работы на газу,особенно,если машина почти не ездит на бензине,форсы,бывает так залипают,что не сразу и промоешь.Попробуй еще промыть (со снятием) или подкинуть другие.
|
18.12.2006, 22:10 | #4 |
Местный
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 342
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Была такая же ситуация. Клиент с весны до холодов ездил на газе, потом перешел на бензин и движка затроила. Поменял две форсы, тоже залипли. Стояли форсы Сименс, они кстат очень склонны к залипанию. Второй случай был - при длительной стоянке, когда осенью и зимой чел не ездил, весной когда завел тоже затроила из-за залипания. Позже прочитал об этом где-то в литературе, потому форсы эти лучше время от времени гонять, чтоб проблем не было потом.
|
19.12.2006, 09:51 | #5 |
Местный
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Сам форсунки не мыл, он ездил и промывал в другом месте. Я у него спрашивал, говорит что форсунки вытаскивали и промывали по одной. Я сначала не поверил, снял колпачки со свечей, двигатель немного поработал, затем выкрутил свечи. Они мокрые. Значит форсунки работают.
|
19.12.2006, 10:52 | #6 |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0
|
Была похожая проблема с эмулятором форсунок - управляющий сигнал в норме,а постоянный +12В пропадал периодически(плохой контакт в проводке от эмулятора).Если не поможет - снимай рампу,смотри факел распыла.Форсунки работают,но не факт,что они льют нормально.
|
19.12.2006, 11:58 | #7 | |
Местный
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
19.12.2006, 16:53 | #8 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Стетоскопом на корпус форсунки. Многое проясняет.
|
19.12.2006, 16:56 | #9 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
Выдерни эмулятор и проверь. Я однажды из-за него четыре часа убил пока нашел... :11:
|
19.12.2006, 17:49 | #10 | |
Местный
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тюнинг КПП ВАЗ 21093i | Danis | Коробки механические | 50 | 23.01.2009 08:39 |
Вопрос по коробке ВАЗ 21093i | Kryukov | Коробки механические | 9 | 15.12.2008 04:32 |
ВАЗ-21093I дергается на малом газу при 1500-2000 об. | r_tuner | Диагностика | 23 | 02.03.2007 23:44 |
Помогите разобраться с ВАЗ 21093i | Kryukov | По нашемаркам. | 21 | 21.05.2006 21:59 |
Инжектор 21093i | Dimru | Диагностика | 40 | 30.04.2006 17:17 |