FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.02.2005, 22:28   #1
Пользователь
 
Регистрация: 14.06.2004
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сломался мой родной Опель Омега Б 1995 г.в. двигатель X20SE 2-х литровый 8-ми клапанник

БОШ М1.5.4

после прогрева загорается СЕ 44 кодом ошибки (слишком бедная смесь)

потом она то тухнет то снова загорается точно так и в дороге

первые 2 дня при загорании начинала сильно тупить, теперь едет как обычно ни хуже ни лучше но 44 код постоянно, пробовал стирать его многими пусками, отом опять загорается



это вроде как НЕ лямбда потому, что загорелся б 13или38или39 код

хотя мож и она потому как она российская 4-проводная вместо родной 3 проводной и прошла уже 38ткм



что делать в этом случае када



-давление померить нечем

-лямду посмотреть нечем и негде бо без ямы к ней не подойти

-юнискан подключить негде бо ни гаража ни ноута с 2мя компортами нет
sasha13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2005, 23:10   #2
Местный
 
Регистрация: 30.01.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0


По умолчанию

Поехать в автосервис.
borsasha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2005, 23:29   #3
SSB
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'sasha13' *'Feb 22 2005, 19:28']что делать в этом случае када



-давление померить нечем

-лямду посмотреть нечем и негде бо без ямы к ней не подойти

-юнискан подключить негде бо ни гаража ни ноута с 2мя компортами нет

[*"29877"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
1 Можно отсоединить обратку, вместо неее вывести кусок шланга в бутылку и посмотреть, что идет из рампы. Если из обратки не идет или идет слабо - с производительностью БН все ясно.

2 Снять крышку на тыльной стороне разъма ЭБУ и по PIN Data проверить мультиметром датчики, которые тебя интересуют.
  Ответить с цитированием
Старый 23.02.2005, 15:52   #4
Пользователь
 
Регистрация: 14.06.2004
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

borsasha

вот спасибо большое

ты знаеш никада б не додумался поехать в сервис

на месте модераторов я б безжалостно тер такие месаги, так как они засоряют конфу и опускают ее уровень



SSB

сенькс бальшой

я думал в разъем лезть но боялся както страшный он а вот на плате с обратной стороны полегше будет

седня посмотрю лямбду и доложу
sasha13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2005, 15:58   #5
Пользователь
 
Регистрация: 14.06.2004
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

докладываю:

все само прошло причем очень резко после заправки

до заправки еще горела, после моментально перестала, как я не пытался спровоцировать нагрузками



причина скорей всего соляра или какое нить другое говно в бензине так как вырос уровень масла (с маслом точно не уверен потому что всегда машину ставлю в разных кривых местах)



Для киевлян:

началось с заправки 92-м на лукойле возле моста лепсе
sasha13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2005, 15:17   #6
Местный
 
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Подожди радоваться.

Если опять начнёт выпендриваться на малом остатке, меняй насос!
Kraber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2005, 15:31   #7
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sasha13' *'Mar 1 2005, 15:58']докладываю:

все само прошло причем очень резко после заправки

до заправки еще горела, после моментально перестала, как я не пытался спровоцировать нагрузками



причина скорей всего соляра или какое нить другое говно в бензине так как вырос уровень масла (с маслом точно не уверен потому что всегда машину ставлю в разных кривых местах)



Для киевлян:

началось с заправки 92-м на лукойле возле моста лепсе

[*"31585"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]




1. Крышка бака была ли закрыта как надо?

2. Когда в последний раз топливный фильтр менял? Если ответ "никогда" то уже пора.

3. Это про соляра и масло обясни ещо раз, плз. А то я ну нифига не понял причем масло к соляре?!
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2005, 15:40   #8
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 304
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]Для киевлян:
leliksan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2005, 16:03   #9
eks
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

У нас город нефтепереработчиков,поэто у скажу конкретно,владельцы инжекторов-остерегайтесь заправляться на лукойле,особенно 95-м.
  Ответить с цитированием
Старый 26.03.2005, 22:40   #10
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 152
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня у знакомого тоже самое случилось.

Потом само прошло.

Я ему говорю,рано радуешся...............

Приедеш скоро на диагностику.

Его вижу каждый день(очень хороший знакомый) но всё ОК.(непонятно).
Кондабаров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Из топика "Архив схем и софта" кто собирал CARSOFT "Bmw-65 на mc33199" hor-sheff Программаторы, сканеры, адаптеры 11 17.08.2007 21:34
А8 3.7 Aew 6г. бедная смесь. serguei Диагностика 7 15.08.2005 20:35
Motronic ML4.1 слишком богатая смесь KAMIK Помощь начинающим 2 08.04.2005 08:42


Текущее время: 13:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot