FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   "слишком бедная смесь" (https://carcd.ru/forum/21/thread2000/)

sasha13 22.02.2005 22:28

Сломался мой родной Опель Омега Б 1995 г.в. двигатель X20SE 2-х литровый 8-ми клапанник

БОШ М1.5.4

после прогрева загорается СЕ 44 кодом ошибки (слишком бедная смесь)

потом она то тухнет то снова загорается точно так и в дороге

первые 2 дня при загорании начинала сильно тупить, теперь едет как обычно ни хуже ни лучше но 44 код постоянно, пробовал стирать его многими пусками, отом опять загорается



это вроде как НЕ лямбда потому, что загорелся б 13или38или39 код

хотя мож и она потому как она российская 4-проводная вместо родной 3 проводной и прошла уже 38ткм



что делать в этом случае када



-давление померить нечем

-лямду посмотреть нечем и негде бо без ямы к ней не подойти

-юнискан подключить негде бо ни гаража ни ноута с 2мя компортами нет

borsasha 22.02.2005 23:10

Поехать в автосервис.

SSB 22.02.2005 23:29

Цитата:

'sasha13' *'Feb 22 2005, 19:28']что делать в этом случае када



-давление померить нечем

-лямду посмотреть нечем и негде бо без ямы к ней не подойти

-юнискан подключить негде бо ни гаража ни ноута с 2мя компортами нет

[*"29877"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

1 Можно отсоединить обратку, вместо неее вывести кусок шланга в бутылку и посмотреть, что идет из рампы. Если из обратки не идет или идет слабо - с производительностью БН все ясно.

2 Снять крышку на тыльной стороне разъма ЭБУ и по PIN Data проверить мультиметром датчики, которые тебя интересуют.

sasha13 23.02.2005 15:52

borsasha

вот спасибо большое

ты знаеш никада б не додумался поехать в сервис

на месте модераторов я б безжалостно тер такие месаги, так как они засоряют конфу и опускают ее уровень



SSB

сенькс бальшой

я думал в разъем лезть но боялся както страшный он а вот на плате с обратной стороны полегше будет

седня посмотрю лямбду и доложу

sasha13 01.03.2005 15:58

докладываю:

все само прошло причем очень резко после заправки

до заправки еще горела, после моментально перестала, как я не пытался спровоцировать нагрузками



причина скорей всего соляра или какое нить другое говно в бензине так как вырос уровень масла (с маслом точно не уверен потому что всегда машину ставлю в разных кривых местах)



Для киевлян:

началось с заправки 92-м на лукойле возле моста лепсе

Kraber 26.03.2005 15:17

Подожди радоваться.

Если опять начнёт выпендриваться на малом остатке, меняй насос!

Vaklin 26.03.2005 15:31

Цитата:

'sasha13' *'Mar 1 2005, 15:58']докладываю:

все само прошло причем очень резко после заправки

до заправки еще горела, после моментально перестала, как я не пытался спровоцировать нагрузками



причина скорей всего соляра или какое нить другое говно в бензине так как вырос уровень масла (с маслом точно не уверен потому что всегда машину ставлю в разных кривых местах)



Для киевлян:

началось с заправки 92-м на лукойле возле моста лепсе

[*"31585"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]





1. Крышка бака была ли закрыта как надо?

2. Когда в последний раз топливный фильтр менял? Если ответ "никогда" то уже пора.

3. Это про соляра и масло обясни ещо раз, плз. А то я ну нифига не понял причем масло к соляре?!

leliksan 26.03.2005 15:40

[quote]Для киевлян:

eks 26.03.2005 16:03

У нас город нефтепереработчиков,поэто у скажу конкретно,владельцы инжекторов-остерегайтесь заправляться на лукойле,особенно 95-м.

Кондабаров 26.03.2005 22:40

У меня у знакомого тоже самое случилось.

Потом само прошло.

Я ему говорю,рано радуешся...............

Приедеш скоро на диагностику.

Его вижу каждый день(очень хороший знакомый) но всё ОК.(непонятно).


Текущее время: 00:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot