FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.12.2006, 12:15   #1
Esc
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2006
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проблема в следующем: при торможении двигателем выдает ошибку 0328. детонации при этом не прослушивается.

ошибка выскакивает после выкрутки двигателя до 4000-5000 об/мин и торможении до 1500-2000.

если двигатель не крутить, то все нормально. сброс не помогает - снова выдает тут же.

замена ДД не помогла.

УОЗ на ХХ, УОЗ при отключении топлива стоковые

УОЗ в экономичном режиме на уровне стоковой прошивки

калибровки контроля детонации стоковые

авто 21102 1.6 вал 11.8/286 зажат до СЖ 10, бензин только 95

блок VS-42 с прошивкой на базе V5V13J02

ГБЦ в норме, клапана отрегулированы



если кто даст посмотреть прошивку под похожую комплектацию буду оч. признателен.
Esc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2006, 16:02   #2
Местный
 
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Проблема в следующем: при торможении двигателем выдает ошибку 0328. детонации при этом не прослушивается.

ошибка выскакивает после выкрутки двигателя до 4000-5000 об/мин и торможении до 1500-2000.

если двигатель не крутить, то все нормально. сброс не помогает - снова выдает тут же.

замена ДД не помогла.

УОЗ на ХХ, УОЗ при отключении топлива стоковые

УОЗ в экономичном режиме на уровне стоковой прошивки

калибровки контроля детонации стоковые

авто 21102 1.6 вал 11.8/286 зажат до СЖ 10, бензин только 95

блок VS-42 с прошивкой на базе V5V13J02

ГБЦ в норме, клапана отрегулированы



если кто даст посмотреть прошивку под похожую комплектацию буду оч. признателен.
Подними пороги контроля шума в диагностике
doncha2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2006, 16:29   #3
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 860
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Так убери из маски и не парься.
HIM_70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2006, 11:25   #4
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Подними пороги контроля шума в диагностике
Катается и у меня такое авто с такой же проблемой (ошибка 032. Поднимал я пороги, шил разные прошивки. Не помогает. Дело, скорее всего, в моторе, хотя авто свежее, прошло где-то 30000 км. Мне кажется, надо разбираться с направляющими клапанов, самими клапанами, сальниками. Комплектующие у нас, мягко говоря, не очень, все надо подбирать тщательно.
Andy P. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2006, 13:30   #5
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мне каца это от распредкалов , они ведь больше стоковых шумят.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2006, 16:03   #6
Пользователь
 
Регистрация: 10.05.2005
Сообщений: 79
Вес репутации: 0


По умолчанию

Осцилку бы глянуть в момент появления ошибки и разьем в ЭБУ про всяк случайпроверить на предмет плохого контакта.

Где то валялось описания условий регистрации этой ошибки , но на этом компе разве что то найдешь.

Вот только письмо ВАЗа и откопал пока . Так , на всякий случай копирую сюда.



По датчикам детонации

2112-3855020-01/02/03



При обращении владельцев автомобилей с неисправностями датчика детонации (ДД) – коды ошибок Р0327, Р0328



ПРЕДПИСЫВАЮ:



1. При диагностике неисправностей ДД проводить контроль момента страгивания болта крепления ДД – должен быть не менее 12,3 Н.м;

2. При обнаружении заниженного момента страгивания, затянуть болт крепления ДД с моментом 11,4-24,3 Н.м и провести повторную диагностику.

Если неисправность устранена нормированной затяжкой болта, то при оформлении АГО дефект кодировать 3855020-000-001 «Не выдержан момент затяжки» и позицию трудоемкостей работ 87071 – 0,1 н/ч.
Razvedka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2006, 20:35   #7
Esc
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2006
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

затяжка ДД нормальная, т.к. на стоковом и более низких валах ошибка не выдается.



убрать маску ошибки вариант, но хочется докопаться до истины.
Esc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2006, 22:02   #8
Местный
 
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0


По умолчанию

Истина, похоже, в железе. недовыдержали углы, недо/перешлифовали поверхности кулачков, проваленный зазор в опорах распредов... Мож еще и стаканы клапанные в гнездаг грюкают...

Можно проверить данное заливкой в мотор маселка погуще, например Опелевской полусинтетики SAE 15W40 API SF/CE. Ежли исчезнет ошибка - или продолжать ездить на таком масле, или ДОРАБОТАТЬ НАПИЛЬНИКОМ :xaxa :xaxa :xaxa
Vlad-Mitsubishi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужна помощь master-lux По иномаркам 0 24.07.2009 12:15
нужна помощь john1980 Помощь начинающим 5 10.02.2009 00:45
нужна помощь!!!!!!! ruhka Помощь начинающим 3 29.12.2008 18:20
нужна помощь Taurus Дизели и их диагностика 22 21.12.2008 16:07
нужна помощь жека Помощь начинающим 4 26.03.2006 14:47


Текущее время: 02:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot