|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
12.12.2006, 12:15 | #1 |
Новичок
Регистрация: 02.04.2006
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
Проблема в следующем: при торможении двигателем выдает ошибку 0328. детонации при этом не прослушивается.
ошибка выскакивает после выкрутки двигателя до 4000-5000 об/мин и торможении до 1500-2000. если двигатель не крутить, то все нормально. сброс не помогает - снова выдает тут же. замена ДД не помогла. УОЗ на ХХ, УОЗ при отключении топлива стоковые УОЗ в экономичном режиме на уровне стоковой прошивки калибровки контроля детонации стоковые авто 21102 1.6 вал 11.8/286 зажат до СЖ 10, бензин только 95 блок VS-42 с прошивкой на базе V5V13J02 ГБЦ в норме, клапана отрегулированы если кто даст посмотреть прошивку под похожую комплектацию буду оч. признателен. |
12.12.2006, 16:02 | #2 | |
Местный
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
12.12.2006, 16:29 | #3 |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 860
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Так убери из маски и не парься.
|
13.12.2006, 11:25 | #4 | |
Местный
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
13.12.2006, 13:30 | #5 |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Мне каца это от распредкалов , они ведь больше стоковых шумят.
|
13.12.2006, 16:03 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 10.05.2005
Сообщений: 79
Вес репутации: 0
|
Осцилку бы глянуть в момент появления ошибки и разьем в ЭБУ про всяк случайпроверить на предмет плохого контакта.
Где то валялось описания условий регистрации этой ошибки , но на этом компе разве что то найдешь. Вот только письмо ВАЗа и откопал пока . Так , на всякий случай копирую сюда. По датчикам детонации 2112-3855020-01/02/03 При обращении владельцев автомобилей с неисправностями датчика детонации (ДД) – коды ошибок Р0327, Р0328 ПРЕДПИСЫВАЮ: 1. При диагностике неисправностей ДД проводить контроль момента страгивания болта крепления ДД – должен быть не менее 12,3 Н.м; 2. При обнаружении заниженного момента страгивания, затянуть болт крепления ДД с моментом 11,4-24,3 Н.м и провести повторную диагностику. Если неисправность устранена нормированной затяжкой болта, то при оформлении АГО дефект кодировать 3855020-000-001 «Не выдержан момент затяжки» и позицию трудоемкостей работ 87071 – 0,1 н/ч. |
13.12.2006, 20:35 | #7 |
Новичок
Регистрация: 02.04.2006
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
затяжка ДД нормальная, т.к. на стоковом и более низких валах ошибка не выдается.
убрать маску ошибки вариант, но хочется докопаться до истины. |
17.12.2006, 22:02 | #8 |
Местный
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0
|
Истина, похоже, в железе. недовыдержали углы, недо/перешлифовали поверхности кулачков, проваленный зазор в опорах распредов... Мож еще и стаканы клапанные в гнездаг грюкают...
Можно проверить данное заливкой в мотор маселка погуще, например Опелевской полусинтетики SAE 15W40 API SF/CE. Ежли исчезнет ошибка - или продолжать ездить на таком масле, или ДОРАБОТАТЬ НАПИЛЬНИКОМ :xaxa :xaxa :xaxa |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
нужна помощь | master-lux | По иномаркам | 0 | 24.07.2009 12:15 |
нужна помощь | john1980 | Помощь начинающим | 5 | 10.02.2009 00:45 |
нужна помощь!!!!!!! | ruhka | Помощь начинающим | 3 | 29.12.2008 18:20 |
нужна помощь | Taurus | Дизели и их диагностика | 22 | 21.12.2008 16:07 |
нужна помощь | жека | Помощь начинающим | 4 | 26.03.2006 14:47 |