FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 14.12.2006, 20:15   #11
Пользователь
 
Регистрация: 23.11.2006
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

В камере сгорания максимальное давление должно создаваться в определенный момент.

В какой? определяется конструкцией двигателя. А когда это наступит реально,

зависит от того что смешаешь, когда подожжешь и с какой скоростью это будет гореть.



В СТР все правится . Зачем изобретать. Это лучший октан-коректор и +....


Я и не собираюсь заменить работу CTP ,наоборот мне кажется что это хорошо поможет при подгоне прошивы. Допустим есть прошива ,заливаем , едим ,и на 5000 звон. крутим окт кор на плюс ,находим звон на остальных диапазонах, затем опускаем корректор до ухода дет на 5000 об ,пишем впамять.

Затем анализируем и работаем над зажиганием по показателю дет и по кооф октан корректора.

Согласись все делается намного быстрей чем подгонять каждый диапозон а потом опя ть заливать прошиву.

А по поводу асинхронности в цилиндрах Ты прав "В камере сгорания максимальное давление должно создаваться в определенный момент" но врятли ты най дёш даже 2 двигателя с одинаковыми распредволами ,камерами и тд,из 10 моторов.
0806-79 вне форума  
Старый 15.12.2006, 17:45   #12
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
Я и не собираюсь заменить работу CTP ,наоборот мне кажется что это хорошо поможет при подгоне прошивы. Допустим есть прошива ,заливаем , едим ,и на 5000 звон. крутим окт кор на плюс ,находим звон на остальных диапазонах, затем опускаем корректор до ухода дет на 5000 об ,пишем впамять.

Затем анализируем и работаем над зажиганием по показателю дет и по кооф октан корректора.

Согласись все делается намного быстрей чем подгонять каждый диапозон а потом опя ть заливать прошиву.

А по поводу асинхронности в цилиндрах Ты прав "В камере сгорания максимальное давление должно создаваться в определенный момент" но врятли ты най дёш даже 2 двигателя с одинаковыми распредволами ,камерами и тд,из 10 моторов.


Первая часть. Все правим по логам.

Вторая. По моему в корне не верна. Момент мах. давл. зависит от геометрии КШМ.

А детонация.........
max_tr6 вне форума  
Старый 18.12.2006, 13:50   #13
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Малыш' *'220327' *'14.12.2006, 20:15']

Я и не собираюсь заменить работу CTP ,наоборот мне кажется что это хорошо поможет при подгоне прошивы. Допустим есть прошива ,заливаем , едим ,и на 5000 звон. крутим окт кор на плюс ,находим звон на остальных диапазонах, затем опускаем корректор до ухода дет на 5000 об ,пишем впамять.

Затем анализируем и работаем над зажиганием по показателю дет и по кооф октан корректора.

Согласись все делается намного быстрей чем подгонять каждый диапозон а потом опя ть заливать прошиву.

А по поводу асинхронности в цилиндрах Ты прав "В камере сгорания максимальное давление должно создаваться в определенный момент" но врятли ты най дёш даже 2 двигателя с одинаковыми распредволами ,камерами и тд,из 10 моторов.
Покупай онлайн тюнер и вперед
Loader вне форума  
Старый 18.12.2006, 17:16   #14
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Покупай онлайн тюнер и вперед
А можно задрать углы градусов на 5-7,прокатится с ноутбуком и Мотор-Тестером,записать параметры,в которых будет признак детонации,цикловое наполнение,положение дросселя,обороты и тд.Потом проанализировать и поправить на тех режимах,где присутствует признак детонации.Обычно хватает двух-трех заходов.Метода называется "Сам себе онлайн тюнер".
Vtorsyrchermett вне форума  
Старый 18.12.2006, 18:10   #15
Пользователь
 
Регистрация: 23.11.2006
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Покупай онлайн тюнер и вперед


Название хорошее, а как цена и где о нём можно почитать?
0806-79 вне форума  
Старый 18.12.2006, 20:50   #16
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

раздел Купля-продажа посмотри.
max_tr6 вне форума  
Старый 18.12.2006, 21:26   #17
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


Хорошо

А всетаки никто не ответил на вопрос: можно ли в Я5 реализовать октанкорректор по принципу Микаса? (ГАЗ НЕ ДЕЛАЮ )
 
Старый 19.12.2006, 17:59   #18
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

НЕЛЬЗЯ :11:
Loader вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как сделать отверстие в металле? Banchi Очумелые Ручки 13 25.06.2009 12:45
Как сделать ссылку dk-34 Курилка 1 23.01.2007 19:50
Как сделать правильную зубилу leliksan Приколы нашего портала 10 25.09.2005 14:54
октан корректор doberman Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 22.04.2005 20:31


Текущее время: 01:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot