FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 11.12.2006, 21:11   #1
Пользователь
 
Регистрация: 23.11.2006
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


По умолчанию

Можно ли в ВАЗЫ вставить октан корректор как у ГАЗА. На сколько я знаю это довольно полезная функция в газах.
0806-79 вне форума  
Старый 11.12.2006, 21:21   #2
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 738
Вес репутации: 0


По умолчанию

на какие вазы ?

если карб то без проблем
Maloi вне форума  
Старый 11.12.2006, 21:48   #3
Пользователь
 
Регистрация: 23.11.2006
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

на какие вазы ?

если карб то без проблем


Я о инжекторах.
0806-79 вне форума  
Старый 11.12.2006, 22:05   #4
Местный
 
Регистрация: 01.05.2005
Сообщений: 211
Вес репутации: 0


По умолчанию

Для газа нужно двухрежимку делать
Menen вне форума  
Старый 12.12.2006, 09:35   #5
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 734
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Menen' *'219053' *'11.12.2006, 22:05']

Для газа нужно двухрежимку делать
:xaxa он не про газ как топливо говорит, а про марку авто :xaxa :xaxa
-Bat- вне форума  
Старый 12.12.2006, 19:50   #6
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Во раз :xaxa сь.

Малыш. В газах это тоже надуриловка. Надо двигать поверхности с изменением

формы. А не одну кривую во всем диапазоне на const. Почитай вверху.

Или в бибпиотеке про чиптюнинг.
max_tr6 вне форума  
Старый 12.12.2006, 20:52   #7
Пользователь
 
Регистрация: 23.11.2006
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Во раз :xaxa сь.

Малыш. В газах это тоже надуриловка. Надо двигать поверхности с изменением

формы. А не одну кривую во всем диапазоне на const. Почитай вверху.

Или в бибпиотеке про чиптюнинг.


Я так понял что в волге при изменении ок-кор-ра можно поднять или снизить всю кривую на графике .

Если так то при оптимизации зажигания на определённых оборотах это не поможет,а вот в графике с уже подобранным углом по оборотам это должно иметь эффект(я так думаю)

Конечно круче было-бы менять зажигание для каждого цилиндра в отдельности но помоему это сделать сложно очень. Ведь полюбому асинхронность имеется ,а достигнув наивысшего КПД от каждого цилиндра в отдельности эффект должен быть на много больше чем грести под одну гребенку.

Както открыв хороший эконом я заметил, что от базовой у неё отличия в основном по зажиганию,и сравнив видел,что зажигание поднято по всему графику на определённый процент(это в поддержку идеи)



Или я не правильно всё понимаю?

И ещё может в газ это и надуриловка но после изменения октан корректора с 0( как с завода) на -8 расход и динамика очень значительно меняется в лучшую сторону!!! Это проверенно!!!
0806-79 вне форума  
Старый 12.12.2006, 22:04   #8
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Момент зажигания должен обеспечить мах.давление 12-20 град после ВМТ.

Дальше сам думай и читай. Иначе Малыш винтилятор Карлсону не чипанеш.
max_tr6 вне форума  
Старый 12.12.2006, 22:23   #9
Пользователь
 
Регистрация: 23.11.2006
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Момент зажигания должен обеспечить мах.давление 12-20 град после ВМТ.

Дальше сам думай и читай. Иначе Малыш винтилятор Карлсону не чипанеш.


Если честно то не понял тебя я, понял одно,,,,моя бредовая идея останется моей.

Но всеравно спасибо тебе МАХ .Кстати у тебя нет описания i206tx55 и такойже ультра?
0806-79 вне форума  
Старый 13.12.2006, 07:19   #10
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

В камере сгорания максимальное давление должно создаваться в определенный момент.

В какой? определяется конструкцией двигателя. А когда это наступит реально,

зависит от того что смешаешь, когда подожжешь и с какой скоростью это будет гореть.



В СТР все правится . Зачем изобретать. Это лучший октан-коректор и +....
max_tr6 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как сделать отверстие в металле? Banchi Очумелые Ручки 13 25.06.2009 12:45
Как сделать ссылку dk-34 Курилка 1 23.01.2007 19:50
Как сделать правильную зубилу leliksan Приколы нашего портала 10 25.09.2005 14:54
октан корректор doberman Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 22.04.2005 20:31


Текущее время: 17:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot