|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
11.12.2006, 21:11 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 23.11.2006
Сообщений: 37
Вес репутации: 0
|
Можно ли в ВАЗЫ вставить октан корректор как у ГАЗА. На сколько я знаю это довольно полезная функция в газах.
|
11.12.2006, 21:21 | #2 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 738
Вес репутации: 0
|
на какие вазы ?
если карб то без проблем |
11.12.2006, 21:48 | #3 | |
Пользователь
Регистрация: 23.11.2006
Сообщений: 37
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Я о инжекторах. |
|
11.12.2006, 22:05 | #4 |
Местный
Регистрация: 01.05.2005
Сообщений: 211
Вес репутации: 0
|
Для газа нужно двухрежимку делать
|
12.12.2006, 09:35 | #5 | |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 734
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
12.12.2006, 19:50 | #6 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Во раз :xaxa сь.
Малыш. В газах это тоже надуриловка. Надо двигать поверхности с изменением формы. А не одну кривую во всем диапазоне на const. Почитай вверху. Или в бибпиотеке про чиптюнинг. |
12.12.2006, 20:52 | #7 | |
Пользователь
Регистрация: 23.11.2006
Сообщений: 37
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Я так понял что в волге при изменении ок-кор-ра можно поднять или снизить всю кривую на графике . Если так то при оптимизации зажигания на определённых оборотах это не поможет,а вот в графике с уже подобранным углом по оборотам это должно иметь эффект(я так думаю) Конечно круче было-бы менять зажигание для каждого цилиндра в отдельности но помоему это сделать сложно очень. Ведь полюбому асинхронность имеется ,а достигнув наивысшего КПД от каждого цилиндра в отдельности эффект должен быть на много больше чем грести под одну гребенку. Както открыв хороший эконом я заметил, что от базовой у неё отличия в основном по зажиганию,и сравнив видел,что зажигание поднято по всему графику на определённый процент(это в поддержку идеи) Или я не правильно всё понимаю? И ещё может в газ это и надуриловка но после изменения октан корректора с 0( как с завода) на -8 расход и динамика очень значительно меняется в лучшую сторону!!! Это проверенно!!! |
|
12.12.2006, 22:04 | #8 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Момент зажигания должен обеспечить мах.давление 12-20 град после ВМТ.
Дальше сам думай и читай. Иначе Малыш винтилятор Карлсону не чипанеш. |
12.12.2006, 22:23 | #9 | |
Пользователь
Регистрация: 23.11.2006
Сообщений: 37
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Если честно то не понял тебя я, понял одно,,,,моя бредовая идея останется моей. Но всеравно спасибо тебе МАХ .Кстати у тебя нет описания i206tx55 и такойже ультра? |
|
13.12.2006, 07:19 | #10 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
В камере сгорания максимальное давление должно создаваться в определенный момент.
В какой? определяется конструкцией двигателя. А когда это наступит реально, зависит от того что смешаешь, когда подожжешь и с какой скоростью это будет гореть. В СТР все правится . Зачем изобретать. Это лучший октан-коректор и +.... |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как сделать отверстие в металле? | Banchi | Очумелые Ручки | 13 | 25.06.2009 12:45 |
Как сделать ссылку | dk-34 | Курилка | 1 | 23.01.2007 19:50 |
Как сделать правильную зубилу | leliksan | Приколы нашего портала | 10 | 25.09.2005 14:54 |
октан корректор | doberman | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 22.04.2005 20:31 |